Занимая огромную территорию, стоит в полузаброшеном состоянии Завод имени Лихачёва, но мне всё же удалось отыскать жизнь в этом забытом месте.
Завод имени Лихачёва — российская автомобилестроительная компания. Полное наименование — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (сокращённо — АМО ЗиЛ). Забравшись на территорию, я сразу попал в цех, оказавшийся довольно жутким, но очень атмосферным местом.
Пройдя не много дальше, мы заходим за поворот, здесь ещё одна комната с крюками, но уже чуть меньше, за ней расположен спуск вниз, куда мы и направились.
Пройдя небольшой путь вдоль мастерских, мы выходим к станкам и различным предметам, названия которых мне не известны.
Из-за включенной доисторической вентиляции, здесь стоит такой шум, что не слышишь даже собственный голос. Я теперь понимаю, почему многие работники заводов быстро теряют слух.
Пройдя ещё по нескольким коридорам, я попадаю в комнату, где ничего не происходит.
В бесконечных коридорах очень легко заблудиться.
Вот и моя “финишная прямая”, но пока я этого не знаю и иду снимать огромный аппарат слева на фото
Всё работает и находится в стадии охлаждения.
А здесь уже становится жарковато!
Дойдя до конца своей “прямой”, я попадаю к двум большим котлам с раскаленным металлом,
15 минут фотосъемки и меня обнаруживает местный ЧОП, мне пришлось экстренно покинуть цех, да и время уже было позднее, около полуночи.
Технопарки создаются для того, чтобы здесь в комфортных условиях функционировали инновационные предприятия.
Московская Окружная железная дорога обслуживала не только промышленные предприятия, но и работала на нужды армии.
Часы из драгметаллов сделал доступными для россиянина часовой завод «Ника».
Автомобили АМО-ЗИС-ЗИЛ заняли достойное место в музеях, а сам автозавод практически прекратил существование.
В 1916 году в Тюфелевой роще состоялась торжественная закладка завода Автомобильного московского общества.
«Комбинат чистоты» мог за час обслужить около 400 человек.
Обувное производство разместилось в корпусах Михайловской мануфактуры на Кожевнической улице, в историческом промышленном районе.
В начале своей истории завод производил всего три разновидности водки: «простую», «улучшенную» и «боярскую».
Совок развалился, предприятия стали отказываться от непрофильных убыточных активов. Лагерь оказался брошенным на произвол судьбы. Джунгли стали поглощать корпуса.
В конце августа мне довелось попасть с очередным пресс-туром в интересный город Кострому, что на Волге. А поводом для поездки стал визит на предприятие ФЭСТ.
Инфраструктура фабрики в Зеленограде позволяет реализовывать самые амбициозные микроэлектронные проекты.
В здании бывшей мебельно-столярной фабрики «Мюръ и Мерилизъ» в Столярном переулке проходит выставка «Абракадабра».
11-12 мая в Москве прошла масштабная акция «День без турникетов», в ходе которой москвичи смогли посетить производственные площадки различных отраслей промышленности.
«Завод №1» по производству ракет-носителей и отечественных научных спутников.
Нашим корреспондентам очень понравилось на КАМАЗе. Их теперь не остановить.