Оказаться буквально без крыши над головой – ситуация незавидная. Однако Московский театр “Школа современной пьесы”, чьё здание пострадало от пожара, продолжает показывать свои спектакли на других площадках. Театральная деятельность этого коллектива возобновилась 11-12 декабря на Малой сцене Театра имени Маяковского показами спектакля “Спасти камер-юнкера Пушкина”. Постановка совсем свежая, остроумное действо по пьесе Михаила Хейфеца впервые было показано 19 октября 2013 незадолго до рокового пожара.
«Жизнь нашего театра продолжается: декорации и костюмы уцелели, и мы не только даем спектакли, но и вовсю готовимся к празднованию 25-летия театра следующей весной. На время, пока мы лишены своего дома, нашим домом стал весь город. Мы очень благодарны театральному сообществу за помощь и поддержку», – рассказывает директор театра Екатерина Кретова. Спектакли “Школы современной пьесы” можно будет увидеть на сценах Гоголь-центра, театра «Школа драматического искусства» и театра имени Владимира Маяковского.
Я не успел произнести: “К барьеру!” –
А я за залп в Дантеса все отдам.
Владимир Высоцкий
Каждый советский ребёнок должен был любить Ленина и Пушкина. Ленин был дедушка, а Пушкин – наше всё. Что же это за пионер, которому не жаль убитого на дуэли поэта и который не мечтает закрыть грудью нашего гения от пули коварного французишки Дантеса? А если какому-то недорослю сие было непонятно, ему напоминали об этом сначала воспиталка в детском саду и училка лит-ры в школе, затем любимая девушка, жаждущая романтики в отношениях, и ротный политрук, жаждущий приобщиться к культурке. “Не любить Пушкина невозможно,”- в нескольких словах резюмирует режиссёр спектакля Иосиф Райхельгауз. Художник Алексей Трегубов поместил героев спектакля на дуэльную площадку, покрытую толстым слоем нечто, похожего на пепел или землю. Артисты перевоплощаются то в персонажей советской эпохи, то оказываются на балу или на дуэли, а необходимый реквизит откапывается откуда-то из недр бутафорской мать сыра земли. Действо получилось оригинальное и нескучное, по окончании спектакля зрители долго не отпускали актёров с места дуэли. В спектакле заняты: Александр ОВЧИННИКОВ, Иван МАМОНОВ, Николай ГОЛУБЕВ, Татьяна ЦИРЕНИНА, Валерия КУЗНЕЦОВА, Даниэлла СЕЛИЦКА. Браво!
Рубрики: Репортаж, Культура. Метки: Пушкин, театр, Дантес, Школа современной пьесы.
На сцене БКЗ «Октябрьский» выступили артисты Московский Губернский театра
На сцене Александринского театра представлены три премьеры
Константин Хабенский привозит три премьерных спектакля!
Школа Современной Пьесы представила новый спектакль Алины Кушим «Авиатор» по одноименному роману Евгения Водолазкина.
В «Школе современной пьесы» состоялась премьера сатирической комедии по пьесе Андрея Райкина «Задняя часть слона».
«Урал Интро» из трех сочинений представлен на сцене театра Балтийского дома
Столичные театры открываются, но с ограничениями для зрителей.
Главный режиссёр театра Образцова - Борис Константинов, поставил пушкинскую «Сказу о царе Салтане»
На сцене театра «Модерн» поставили самую масштабную версию романа-эпопепии Льва Толстого.
Иньяки Урлезаги ставит новый балет!
В театре «Школа современной пьесы» состоялась премьера спектакля Дениса Азарова по пьесе Ярославы Пулинович «Тот самый день».
Помимо доходных домов с магазинами и квартирами внаём на Неглинке нашлось место и главному финансовому учреждению России - Московской конторе Государственного банка.
Астраханский государственный театр оперы и балета представил оперу М. Глинки «Руслан и Людмила».
Дмитрий Быков выступил на фестивале в «Школе современной пьесы»: «Окуджава — гений, и он вне времени».