Вчера услышал, что Иван Беседин подал в отставку! Что-же, по-мужски, но станет ли от этого Метрополитен лучше, вот в чем вопрос. Я не имею привычки высказываться или обсуждать новости в которых ничего кроме своего я сказать не имею, но не в этом случае. Некоторое время назад мне довелось поработать в команде Ивана Сергеевича, и я вправе выразить свое личное мнение по этому поводу.
И оно у меня есть. Прежде всего, кто такой Иван Беседин? Далеко не мальчик-назначенец, а взрослый и уверенный в себе человек, за плечами которого руководство головным НИИ Железнодорожного Транспорта, Калининградской железной дорогой и теперь уже Московским Метрополитеном.
Когда я услышал, что мой бывший шеф вернулся в Москву и занял пост руководителя Метрополитена, я посчитал, что у московской подземки наступили лучшие времена, но судьба распорядилась иначе, и теперь в лице Беседина многие видят главного виновника трагедии.
У Беседина есть одна слабость – он доверяет людям. Нет, это не слюнтяйство – как руководитель он строго спрашивает за выполнение поручений и способен проводить “жесткий менеджмент”, это именно доверие профессионализму людей, что часто поворачивается боком.
В бытность моей работы с этим человеком были случаи, когда излишне “прыткие” товарищи брали под козырек любую идею или пожелание руководства, не взирая на здравый рассудок. Тогда это звучало так: “Сделаем, Иван Сергеевич” и он верил этому “сделаем”, так как он менеджер и не может быть специалистом во всех направлениях.
Естественно, в итоге, ничего не делалось, и через какое-то время Беседин вспоминал, что кто-то на совещании говорил о невозможности такого подхода и необходимости искать иные пути решения. Вызывал. Спрашивал. Просил решить вопрос или поспособствовать его решению, или минимизации потерь благодаря действиям тех самых “инициативных”.
Не удивлюсь, если в случае с московским метро произошло нечто схожее – специалисты утверждали на совещаниях, что проблем нет, и все по плану. Но ведь руководитель всего предприятия не может знать досконально, в каком тоннеле рабочий не забил костыль и не задраил люк, для этого есть локальные руководители.
Что же, Беседин ушел в отставку. Не думаю, что специалист такого уровня останется без работы, но поступок достойный уважения. От этого Иван Сергеевич только поднялся в моих глазах, в отличие от Пегова. Как заправский “водопроводчик” он лестно “рассказал о достоинствах” предыдущего мастера и пообещал, что уж он-то сделает все как надо. Ой-ли…
Рубрика: Мнения. Метки: метро, менеджмент, Беседин, отставка, управление.
Вместо рынка на площади обустроены сквер и транспортные развязки, открылись станция метро и филиал Малого театра, а Садовое кольцо спряталось в тоннель.
Журналистам показали, как метрополитен использует вынужденный простой на благо пассажиров.
В Москве с 16 по 24 февраля закрыт северный участок Сокольнической линии метро. Что предлагается взамен?
В Московском метрополитене запустили поезд к 120-летию МХТ им.Чехова.
Московский метрополитен поддержал новый познавательный проект о городе и его жителях «Привет, Москва!» запуском одноимённого поезда.
Запуск именного состава ЦСКА в Московском метрополитене.
В электродепо «Фили» поступают новые поезда «Москва», специально адаптированные для эксплуатации на наземных перегонах Филёвской линии Московского метрополитена
30 марта из депо «Сокол» на маршрут вышел метропоезд, оформление вагонов которого посвящено страницам истории Малого театра.
Проект «Музыка в метро» открывает третий сезон. Как рассказали сотрудники станции метро «Курская», солисты и группы регулярно выступают на отведённой для уличных музыкантов площадке.
В московском метро в честь надвигающегося юбилея города уже катается соответствующий тематический состав – прямо по Кольцевой.
Самый страшный общественный транспорт можно найти в Волгограде – это волгоградское метро, а точнее гибрид трамвая и подземки названный «метротрам».
В день рождения Маяковского поэты читали стихи в столичной подземке.
Московский метрополитен совместно с сервисом Амедиатека провели показ нового эпизода “Игры престолов” на одной из станций подземки.
Что именно было выброшено перед поездом, пока не уточняется.