В парке “Торфянка” Лосиноостровского района Москвы прошел митинг против строительства храма на территории парка.
На строительной площадке в парке происходит противостояние местных жителей и православных активистов из движения «Сорок сороков», а также казаков. Противостояние достигло такого накала, что обе стороны относятся к друг другу негативно. Православные активисты боятся общаться с прессой. Перед рамками с полицейскими стоят организаторы и общаются с каждым, кто хочет пройти на митинг. Активисты движения против строительства храма пропускают на митинг только жителей района.
Журналистам “Русского блоггера” удалось пройти на территорию митинга только после предъявления журналистских удостоверений. Между протестующими сторонами проходит коридор шириной около трех метров, заполненный полицейскими. Вокруг митингующих сторон за огражденной территорией собралось несколько сотен жителей, которые поддерживают ту или иную сторону. Строительство храма проходит в рамках большой программы “200 храмов”. Храмы строятся в парковых зонах Москвы. В некоторых парках уже ведется строительство, где-то идут подготовительные работы. На митинг пришли жители и из других районов города, которые также недовольны строительством на территории районных парков.
Рубрика: Разное. Метки: православие, парк.
Трёхкратное погружение в иордань стало на Руси одной из традиций празднования Крещения Господне.
История города Дзержинский началась в 1920-х годах, когда в закрытом Николо-Угрешском монастыре была создана детская трудовая коммуна.
Храм во имя священномученика Климента, Папы Римского, был построен на Пятницкой улице к 1769 году на средства купца Козьмы Матвеева.
2 мая православные отмечают главный христианский праздник - Пасху, победу Христа над смертью.
Марфо-Мариинский монастырь был основан как женская обитель в 1909 году Великой княгиней Елизаветой Фёдоровной Романовой.
В старину Москву называли златоглавой за изобилие позолоченных куполов церквей, возвышавшихся над малоэтажной жилой застройкой.
Высоко-Петровский мужской монастырь был основан в XIV веке святителем Петром, митрополитом Киевским и всея Руси, Московским чудотворцем.
Крапивенский переулок известен с начала XVII века, когда здесь была возведена церковь преподобного Сергия Радонежского, которую называли «в Старых Серебренниках».
Бутырская улица - это советская и современная жилая застройка, промзона и старинный храм Рождества Пресвятой Богородицы с очень непростой судьбой.
До революции в кремлёвских соборах совершались богослужения, москвичи могли свободно гулять в Тайницком саду и посещать царские дворцы.
Очередная поездка в рамках проекта «Лучшие сыны Московии» была посвящена истории российского купечества и благотворительности.
Два старых дома на Гончарной улице были отреставрированы и приспособлены для размещения музея с несколькими экспозиционными залами и мастерскими.
Ходынский бульвар двухкилометровой дугой огибает территорию бывшего Центрального аэродрома имени Фрунзе.
В названиях современных московских районов сохранилась память о сёлах, некогда находившихся на берегах Яузы - Богородском и Преображенском.
Пересечение Камер-Коллежского вала и дороги на Ярославль охранялось таможней с заставой, а рядом были установлены часовня и крест.
Великий князь Василий III дал обет: «Коли Божиею волею достану свою отчину, град Смоленск и земли Смоленския, тогда поставлю в Москве на посаде девичь монастырь».