30.07.2016 09:05

«Фрунзенскую» почти починили

Текст и фото: Евгений Чесноков

Изначально окончание работ на станции «Фрунзенская» Сокольнической линии Московского метрополитена было запланировано на февраль 2017 года, но в данный момент работы идут с опережением графика. В реконструкции станции задействовано 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.

На станции «Фрунзенская» будет выполнен капитальный ремонт вестибюля, осуществлен монтаж новых касс и модернизированных турникетов, произведена замена эскалаторных комплексов. Также будут обновлены все системы безопасности, инженерные сети и устройства метрополитена, произведен косметический ремонт фасада наземного вестибюля.

На сегодняшний день на станции полностью завершены все демонтажные работы. Монтажные работы по заливке фундаментов эскалаторов натяжной камеры и машинного зала, плиты перекрытия наклонного хода уже выполнены на 100%. Произведен монтаж направляющих под эскалаторы по наклонному ходу, монтаж плит перекрытия машинного зала и натяжной камеры.

Завершаются работы по оборудованию связи во временных модулях — 90% выполнения. Продолжаются отделочные работы в вестибюле, служебно-технических, производственных и бытовых помещениях, а также на цокольном этаже.

«На сегодняшний день успешно ведутся масштабные работы по замене эскалаторов и реконструкции вестибюля на станции «Фрунзенская», — сообщил первый заместитель начальника Дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов. – Монтаж системы отопления, вентиляции, кондиционирования, водопровода и канализации выполнен более чем на 40%. На данный момент осуществляются работы по устройству кабельных трасс».

Проектным решением на станции «Фрунзенская» Сокольнической линии предусмотрена замена эскалаторных комплексов, находящихся в эксплуатации почти 60 лет. Современные технологии позволяют без расширения диаметра эскалаторного тоннеля осуществить установку четырех эскалаторов вместо трёх, как это было ранее. Такая технология уже успешно реализована на станциях «Бауманская» и «Проспект Мира» Кольцевой линии. Новые эскалаторы полностью удовлетворяют всем современным нормам и требованиям безопасности, имеют обновленный дизайн и потребляют на 40% меньше электроэнергии. Установка четырех современных эскалаторов увеличит пропускную способность станции в пиковое время почти на 7,5 тыс. пассажиров в час.

После масштабной реконструкции пассажирам предстанет обновленный вестибюль, отвечающий современным нормам безопасности и комфорта для пассажиров.

Ремонт на станции «Фрунзенская»

Ремонт на станции «Фрунзенская» Ремонт на станции «Фрунзенская» Ремонт на станции «Фрунзенская» Ремонт на станции «Фрунзенская» Ремонт на станции «Фрунзенская» Ремонт на станции «Фрунзенская» Ремонт на станции «Фрунзенская» Ремонт на станции «Фрунзенская» Ремонт на станции «Фрунзенская»
Рубрика: Разное. Метки: метро, технологии, ремонт.

Другие публикации

26.11.2020 в 21:52

Вестибюль станции метро «Новослободская» закрыт на ремонт


В ходе реконструкции вместо трёх старых будут смонтированы четыре новых эскалатора, при этом пропускная способность вестибюля увеличится на 30%.

01.04.2020 в 00:01

«Город на память». 558. Серпуховская площадь


Вместо рынка на площади обустроены сквер и транспортные развязки, открылись станция метро и филиал Малого театра, а Садовое кольцо спряталось в тоннель.

20.02.2019 в 02:20

Московское метро. Остановка по требованию


Журналистам показали, как метрополитен использует вынужденный простой на благо пассажиров.

16.02.2019 в 14:41

«Метро закрыто, в такси не содют…»


В Москве с 16 по 24 февраля закрыт северный участок Сокольнической линии метро. Что предлагается взамен?

20.12.2018 в 13:49

Робомобили поучатся у карьерных самосвалов?


Пока эксперты спорят о том, способно ли человечество создать безаварийные робомобили, автономные грузовики методично таскают грузы в карьерах и на строительных площадках.

19.12.2018 в 12:04

Искусственный интеллект: сменяя фармацевтов


Современная фармацевтика буксует, а доживающие до коммерциализации препараты почти не окупают вложения в исследования и разработки. Станет ли ответом ИИ? Посмотрим!

18.12.2018 в 08:25

Миссия для четвероногих: квадрупеды могут пригодиться?


Анималистические роботы - квадрупеды Boston Dynamics и ANYbotics привлекают внимание, однако есть ли у таких поделок коммерческий потенциал? Разберемся!

17.12.2018 в 10:34

Wandelbots: жилеты и программирование роботов


Тренд на удешевление стоимости промышленных роботов вскоре дополнится упрощением и удешевлением их интеграции и программирования. Промышленная революция уже на подходе?

16.12.2018 в 12:45

Китай оснащается пожарными роботами


Пожарных Китая оснащают роботами, способными заливать огонь водой или пеной, отводить дым и обнаруживать источники возгорания.

14.12.2018 в 10:10

Перекрестки ИИ: два взгляда на грядущие потрясения


Цифровизация: райский мир будущего или мрачная антиутопия? Поглядим, что скажут специалисты.

13.12.2018 в 14:40

Робомобили: истинная цена


Развертывание робомобилей: дорогостоящий пиар и популизм властей развитых стран или насущная необходимость, нуждающаяся в любых доступных инвестициях?

20.11.2018 в 18:05

Воздушный зазор вместо традиционного полупроводника?


Заменить традиционный кремний при изготовлении транзисторов на воздушный зазор, предлагают исследователи из Австралии

14.11.2018 в 10:05

Шаг за шагом. Медицина – следующая цель промышленной революции?


Хорошие вещи суммируются, поддерживают друг друга, а в конце-концов образуют единую систему - систему со знаком “плюс”.

11.11.2018 в 18:38

Восход телеприсутствия: медицина и не только


По информации исследовательской фирмы Report Linker, объемы рынка систем телеприсутствия достигнут $312 млн к 2022 году - вы готовы в этом участвовать?

03.11.2018 в 21:25

Театр в подземке


В Московском метрополитене запустили поезд к 120-летию МХТ им.Чехова.

31.10.2018 в 13:04

Почему умирают компании, занимающиеся робототехникой


Робототехника - актуальное направление, тысячи компаний различного размера пробуют в нем свои силы. Но к славе приходят далеко не все. Почему?