Как мы общались с Бондарчуком о его новом «Притяжении».
24-го января в Москве прошла шумная премьера научно-фантастического отечественного фильма Федора Бондарчука «Притяжение». Картина знаменитого российского режиссера рассказывает историю о первом контакте с инопланетянами потерпевшими крушение. На пресс-конференции журналисты смогли задать свои вопросы исполнителям главных ролей и самому Федору Бондарчуку. Все воспроизводить смысла нет, но самым интересным корреспонденты «Русского блоггера» вас побалуют:
Кто и как уговорил сниматься Олега Евгеньевича Меньшикова в фильме «Притяжение»?
Бондарчук: Я не подбирал ролей, у меня была мечта: поработать с Меньшиковым. Моя мечта осуществилась.
Каково иметь дело с кинокартиной, где намешано настолько большое количество жанров? Сложно все это держать в узде и порядке?
Федор Бондарчук: Знаете, а мне совершенно не интересно определять его жанр. Я его не знаю. Может, вы его определите. Наша задача была иной. Мы долго работали над сценарием и монтажом. Это был первый случай, когда мы посмотрели первый драфт и пришли к мнению, что готовый вариант похож на кино. То есть это не была версия на 3 с лишним часа – это уже было кино. Конечно, пришлось много вырезать, поменять и переснять.
За что вы так подставили армию? Получается, вина за то, что мы чуть не потеряли Чертаново, на ВКС?! Ведь это они сбили ничем не угрожающий Земле НЛО.
Федор Бондарчук: Вы заметили одно, но не заметили другое. ВКС сделали то, что они и должны были сделать. Так же они выступили хранителями и защитниками этих странных неведомых существ. В третьем акте им присуща роль миротворцев, чем я горжусь и именно так я хотел снять.
Что бы вы хотели, о чем задумались зрители, после просмотра?
Александр Петров: Мне бы очень хотелось, чтобы зрители посмотрели в зеркало (фигурально) и поняли очень важные, фундаментальные и жизненные вещи: все мы уникальные личности, мы все живем и у каждого своя задача. Не надо проходить мимо человека, который просит помощи.
Ирина Старшенбаум: Надо бороться! Не важно, каковы ставки, если ты борешься за свою мечту, свою правду, за свою любовь.
Риналь Мухаметов: Надо понять, что все решаем мы сами! Мы – люди – живые, чувствующие. Ни в ком случае не надо об этом забывать. Мир развивается, мы идем вперед, появляется много всего интересного (технологии), но это не должно перекрывать человеческие факторы. Тогда все будет хорошо.
А теперь давайте рассмотрим, что ж там наснимали такого, от чего зрители должны понять важное и фундаментальное. Рассказать можем не многое, потому что сюрпризы фильм, и правда, преподнес. Создатели попросили не раскрывать все тайны раньше времени. Даже съемки проходили в строжайшей секретности. Так что пока придется довольствоваться нашим мнением и общими намеками на сюжетную линию.
Корабль инопланетян, находясь на орбите Земли, попадает в метеоритный дождь и начинает падать. Добивают корабль наши ВКС, и тот падает не абы где, а в одном из жилых районов Москвы! В Голливуде наверняка негодовали – как же так, почему не у них. Наконец-то вступив в диалог с представителем инопланетной расы, военные быстренько поменяли планы и решили не уничтожать, а изучать гостей. Те как раз успеют починиться и улететь. Но среди местного населения нарастают нешуточные волнения. Многим не нравится новые гости столицы, на то, конечно, есть причины – одни потеряли близких, другие дом.
Хороший вроде бы сюжет. Даже в зарубежных фильмах было что-то подобное. Картинка глаз не режет, можно даже похвалить местами. Именитые актеры в касте есть и играют по Станиславскому. Герои обладают уникальными характерами. Даже музыка на слух приятна и подобрана как надо. Посыл правильный, направленный без преувеличения на всех, глубокий и философский. НО, подкачала реализация. Главная проблема кроется в смысловой нагрузке фильма. Смысл, конечно, есть, но объясняется он только в финале. Без его понимания не удается полюбить, да и просто сопереживать персонажам. Их поведение вызывает недоумение и иногда даже отвращение. Начинаешь вдумываться в их действия, и вопросов становится больше. Со второй части фильма и вовсе хочется кричать, что за абсурд на экране!
Видимо, сказались пересъёмки и переработки сценария. Расскажи эту история по-другому, с ее идеей это был бы великолепный фильм. В итоге фильм не захватывает и не увлекает так, как задумывалось.
Оценить фильм «Притяжение» самостоятельно вы сможете с 26 января в кинотеатрах России.
Рубрика: Разное. Метки: кино, премьера, Бондарчук, притяжение.В ролях: Ирина Старшенбаум («Шакал», «Крыша мира»), Александр Петров («Метод», «Полицейский с Рублёвки»), Риналь Мухаметов («Екатерина», «Три мушкетера»), Олег Меньшиков («Легенда №17», «Сибирский цирюльник») и другие.
Фильм создавался режиссёром из Финляндии во время карантина и большую часть кадров она срежиссировала, что называется не выходя из дома, удалённо.
Пьеса «Ромул Великий» была написана Фридрихом Дюрренматтом в 1948 году и обозначена автором как «исторически недостоверная комедия».
20 и 21 января МХАТ им.Горького представляет премьеру спектакля «Лес» по пьесе Александра Островского.
МХАТ им.Горького поставил спектакль о православной Вере с участием Дмитрия Певцова, Алисы Гребенщиковой, Леонида Якубовича.
Главные роли в спектакле «Дядя Ваня» исполняют Сергей Безруков, Карина Андоленко, Антон Хабаров.
Торжественная премьера прошла в Петербурге
В театре Сфера премьера — спектакль «Лес» Сергея Виноградова по пьесе А.Н. Островского.
В спектакле Вахтанговского театра «Люся. Признание в любви» Нонна Гришаева - настоящий атомный взрыв на сцене!
Попав внутрь элитной лечебницы для душевнобольных, инспектор полиции пытается понять, что на самом деле скрывается за его роскошным фасадом...
В МХАТ имени Горького 20 февраля состоялась премьера восстановленного спектакля «Три сестры» по пьесе Антона Чехова.
14 февраля, в день всех влюбленных, в РАМТе состоялась очень созвучная празднику премьера: «Ромео и Джульетта».
В МХАТ имени Горького начались прогоны спектакля «Три сестры» - реконструированной версии постановки Владимира Немировича-Данченко 1940 года.
В Центре Драматургии и Режиссуры на Беговой необычная премьера — спектакль «Белые деревья. Иллюзии» по мотивам пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание».
Новые «Ангелы Чарли» - это звездный состав, дорогостоящие спецэффекты и гаджеты, локации по всему миру и юмор.
Евгений Цыганов против ритуальных убийств. Избежит ли мир конец света?
В кино снова выходит «Терминатор»? О, не важно какая часть. Идти на него нужно! Тем более, когда новую часть хвалит сам создатель франшизы Джеймс Кэмерон.