В театре «Модерн» премьера. Спектакль, который нельзя пропустить, если хоть немного интересно, каков он, новый театр «Модерн».
Я считаю, что спектакль «Матрёшки на округлости Земли» в этом смысле весьма показателен, потому что режиссер сам Юрий Грымов – человек, от которого и зависит в сущности лицо нового театра.
И в нём с первых же минут угадывается почерк Грымова: затемнённый фон, яркие сочные краски и контрастный свет, выхватывающий главное.
Сам спектакль всё-таки больше притча с элементами комедии, чем комедия в чистом виде. Впрочем, это только радует. Потому что глубина смыслов, заложенных в спектакле, поражает, будоражит и, в конце концов, восхищает настолько, что проникаешься бесконечным уважением к людям, создавшим это.
Три матрёшки. Три главных героини. Три непростые судьбы.
Пожалуй, эта самая «непростота» – единственное, что заставляет героинь объединиться, не позволяя тем самым каждой из них остаться в полном одиночестве на очередном и, пожалуй, главном перекрёстке судьбы.
На глазах у зрителей рождается яркий тандем, союз трёх сильных женщин, которые вместе становятся практически непобедимы и способны на многое. Даже переплыть Стикс! Да, что Стикс! Сровнять небо и землю, вступить в спор с богами и победить! Пусть и плата за победу оказывается непомерно высокой. В этом мире надо уметь платить. И наши матрёшки это умеют.
Ради чего? Ради единственно важного: Любви. Любви с большой буквы. Любви матери, жены или возлюбленной – не суть, главное, что эта Любовь настоящая.
У каждой из этих женщин такая Любовь есть. И каждая готова пожертвовать собой ради того, кого любит. И каждая преодолевает выпавшие ей испытания так, что оставаться бесстрастным зрителем просто невозможно!
Представьте себе прощальный взгляд матери, которая знает, что больше никогда не увидит сына. Или последний крик вслед любимому, улетающему навсегда. Или боль от многолетних бессильных попыток найти самого дорогого человека, которого выпало когда-то потерять…
Но и это ещё не всё. Эти женщины оказываются способны на большее! Выторговав у Небес самое главное для себя самих, они получают и нечто не имеющее цены для всех людей без исключения.
Женщины! Боги на вашей стороне!
Лика Нифонтова, Мария Орлова и Надежда Меньшова играют настолько мощно и искренне, что сопереживание, словно канат, накрепко связывает с ними всех сидящих в зале. И не оторваться!
А каждый из появляющихся на сцене мужчин добавляет своим присутствием новые краски в образы героинь. Ведь мужчины – это те, кого любят наши матрёшки, и те, от благосклонности которых зависит успех этого отчаянного предприятия.
И подтверждая то, что спектакль таки комедия, отмечу, что до сих пор с улыбкой вспоминаю проделки обаятельного Гермеса, грузинский акцент Харона, печального усталого Гектора, снисходительно взирающего на пакет с печеньем. И страдания прикованного к удочке в руках жены гениального, но незадачливого инженера.
А ещё я вспоминаю чудесную музыку, так гармонично вписанную в спектакль. И светящиеся перья фламинго, красиво кружащие над сценой.
Причём здесь фламинго? – спросите вы. Сходите в театр и узнаете!
Рубрики: Репортаж, Культура. Метки: театр, премьера.
На сцене БКЗ «Октябрьский» выступили артисты Московский Губернский театра
На сцене Александринского театра представлены три премьеры
Константин Хабенский привозит три премьерных спектакля!
Пьеса «Ромул Великий» была написана Фридрихом Дюрренматтом в 1948 году и обозначена автором как «исторически недостоверная комедия».
20 и 21 января МХАТ им.Горького представляет премьеру спектакля «Лес» по пьесе Александра Островского.
МХАТ им.Горького поставил спектакль о православной Вере с участием Дмитрия Певцова, Алисы Гребенщиковой, Леонида Якубовича.
«Урал Интро» из трех сочинений представлен на сцене театра Балтийского дома
Главные роли в спектакле «Дядя Ваня» исполняют Сергей Безруков, Карина Андоленко, Антон Хабаров.
Торжественная премьера прошла в Петербурге
В театре Сфера премьера — спектакль «Лес» Сергея Виноградова по пьесе А.Н. Островского.
Столичные театры открываются, но с ограничениями для зрителей.
В спектакле Вахтанговского театра «Люся. Признание в любви» Нонна Гришаева - настоящий атомный взрыв на сцене!
Попав внутрь элитной лечебницы для душевнобольных, инспектор полиции пытается понять, что на самом деле скрывается за его роскошным фасадом...
В МХАТ имени Горького 20 февраля состоялась премьера восстановленного спектакля «Три сестры» по пьесе Антона Чехова.
14 февраля, в день всех влюбленных, в РАМТе состоялась очень созвучная празднику премьера: «Ромео и Джульетта».
В МХАТ имени Горького начались прогоны спектакля «Три сестры» - реконструированной версии постановки Владимира Немировича-Данченко 1940 года.