13.02.2012 15:24

Мото-сезон начнется в феврале

У многих есть друзья мотоциклисты, некоторые сами владеют двухколесным конем и тогда не понаслышке знают, как тяжело дается ожидание открытия сезона, именно поэтому в субботу 11 февраля на Гребном канале прошел зимний мото-фестиваль “ОтМОТОрозки”.

1.

Казалось бы невозможное сочетание: мороз, снег, лед и мотоциклы воплотилось в рамках фестиваля, жесткие погодные условия с лихвой компенсировались приятной компания, красивыми и быстрыми машинами и веселыми конкурсами.

2. Естественно, на трассу смогли выйти не все типы мотоциклов, в основном присутствовали специально подготовленные кроссовые машины.

3.

Самым главным в подобных соревнованиях является сцепление колес с трассой, простая резина, пусть даже и зубастая для грязи, не может удержать мотоцикл на льду, поэтому требуется шипованная резина, если таковая для данного мотоцикла не предусмотрена, то можно переделать комплект изношенных покрышек. Тогда и мощный спортбайк сможет бороздить снежные поля.

4. Стиль езды по снегу тоже отличается от дорожного, без управляемого заноса в поворот просто не войти. Хоть снег это относительно мягкое покрытие, но все виды защитной экипировки остаются в силе.

5. Внешне кроссовые мотоциклы класса “эндуро” не отличаются красивыми хромированными деталями, как “круизеры”, в них нет сложных высокотехнологичных двигателей, как в спортбайках, они лишены даже сидения для пассажира, как классические мотоциклы. Но взамен они по-настоящему оправдывают свое название, ведь endure переводится на русский язык как преодолевать.

6. Эти легкие мотоциклы способны взбираться по крутым склонам, съезжать по бетонным блокам, прыгать с трамплинов и нестись по снежной целине. У них нет зеркал заднего вида, минимум светотехники и технического оснащения – все ради облегчения конструкции.

Даже пластиковые панели служат не для предания внешнего вида, а для защиты узлов и механизмов. Многие из них лишены даже аккумулятора и электрического стартера. А их двигатель зачастую имеет всего один цилиндр. Тормоза достаточно слабые, по сравнению с дорожными мотоциклами, но на грунте и их хватает с головой. Несмотря на все мастерство пилотов и техническое оснащение мотоциклов, случаются и падения. Падать в снег не так травматично, как на грунт или асфальт, но соприкосновение с вращающимся шипованным колесом может нанести серьезные травмы.

На фестивале было весело абсолютно всем, теплая компания и веселые конкурсы вместе с гонками не оставили равнодушным никого.
Огромное спасибо за отличный праздник и красивое шоу клубу Assholes On Wheels и лично Марине Хаустовой!

Автор: Сергей Павленко (оригинал)

Рубрика: Репортаж. Метки: зима, мото.

Другие публикации