Репортаж о съемках студенческого фильма в полевых условиях.
Так вышло, что по работе нужно было ехать техником по видео оборудования. Погрузившись в 4 машины, мы выехали из Москвы в сторону Дмитрова.
1.
Первое место съемки было в поле. Но большое поле в нашей области найти проблематично, поэтому это была полянка около дороги. Чтобы не мучиться со сборкой камеры и всего, что к ней прилагается, мы сделали это еще около машин.
2. Девушка в кадре – “фокусник” (ходит с оператором, следит за фокусом) и сценарист. Собираем плечевой упор: камера Canon 5D mark III, один из шести объективов Zeiss, операторский монитор с внешней батареей и режиссерский монитор. Для автономной съемки мы взяли 6 аккумуляторов для фотоаппарата, 4 аккумулятора для монитора, и 3 большие батареи Logocam, на всякий случай – заряда одной такой батареи хватит на несколько дней беспрерывной работы камеры!
Для начала режиссер и сценарист просмотрели место, выбрав точеки для съемки и ракурсы. Времени у нас мало – световой день – поэтому, как только дали команду, мы потащили технику в поле. С погодой нам хоть и повезло (не было дождя весь день), но солнце все равно сильно пересвечивало картинку на мониторе. Главным актерам было сложнее всего: ледяной ветер просто пронизывал насквозь.
3. Вначале оператор работает над картинкой. Если она нравится, уже смотрят актерское мастерство, обычно актеры не подводили.
4. Все таки не легкая эта штука в конечной сборке получается, бегать так по полю ой как не удобно!
5. Актриса до последнего стоит в пальто, т.к. очень холодно. Сухая прошлогодняя трава нещадно царапала руки бегущим актерам. Но что поделать, такова идея.
6. Режиссер смотрит дубль, “фокусник” – фокус. Понравилось! Часть снято, идем дальше!
7.
8.
9.
10.
11. Он.
12. Она.
Вторая часть: съемка с машины и в ней. Паукообразная штука на машине это так называемые “присоски”. При помощи них можно зафиксировать камеру и двигаться со скоростью примерно до 80-100 км/ч. Создать эффект того, что машина еде еще быстрее чем 100 км/ч, можно, используя длиннофокусные объективы.
13. Мы поставили 85 мм цейс. Нижним вентилем выравняли горизонт, проверили фокус, “присоски” и поехали.
14. Тут нам предстояло снять заключительные кадры. С небом безумно повезло!
15. Режиссер: “Всем спасибо! Все снято!”.
Для студенческого городка в Лефортово архитекторы Борис Блохин, Борис Гладков, Алексей Зальцман спроектировали 8 кирпичных зданий, задуманных по принципу домов-коммун.
В 2008 году группа актёров учредила благотворительный фонд для поддержки своих старших коллег и учителей.
Художественный руководитель театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз никогда не стоит на месте, придумывая новые проекты.
Актер Владимир Епифанцев поделился своими впечатлениями о съемках в военно-исторической драме «Несокрушимый». Картина выходит на экраны 25 октября.
Константин Максимов, режиссер грядущей военной драмы «Несокрушимый» рассказал о своей новой картине.
21 января 2018 года на сцене Государственного Театра Наций состоялся показ спектакля «Живые картины».
«Сделано в Америке» – отличная сатира США, тонко просачивающаяся к зрителям через юмор и абсурдность происходящего, особенно если знать, что снято по реальным событиям.
В Москве в Доме кино состоялось прощание с народным артистом СССР Алексеем Баталовым.
Корреспондент Наталья Гусева расспросила Евгения о его ролях и дальнейших планах.
Звезды шоу-бизнеса поддержали молодого исполнителя на презентации яркого клипа.
Театральное сообщество ART представило постановку «Случайное танго».
23 февраля в Московском Областном Государственном театре юного зрителя состоялась премьера спектакля «Шукшин», созданного по мотивам произведений Василия Шукшина.
Молодой театр презентует новый спектакль в репертуаре.
Состоялся показ сценической композиции по мотивам «Колымских рассказов».
Благотворительный спектакль в поддержку детей с поражениями центральной нервной системы.