В американском штате Нью Мексика расположился небольшой городок Chama, с численностью населения меньше двух тысяч человек. В городе находится самая настоящая жемчужина этих мест – депо исторической паровой железной дороги.
На самом деле Chama, это не просто железнодорожное депо, а целая станция, которая входит в состав сети исторической железной дороги, действующей до настоящего времени и предлагающая своим пассажирам не только ощутить прикосновение старины, но и стать ее частичкой.
На станцию я попал совершенно случайно, увидев на дороге надпись об историческом месте, связанным с железной дорогой. Если вы отправляетесь в путешествие по США и окажетесь в штате Нью Мексика, рекомендую не просто заехать, но и спланировать путешествие по пути следования поездов.
А вот и первый локомотив.
Обдающий паром стоящих на перроне пассажиров, с чумазыми от угольной пыли кочегарами. Где уголь? Вот.
Конечно я пошутил, но не по-поводу паровозов.
На станции я оказался в неурочное время. Практически никого из персонала, только стоящие на обслуживании локомотивы.
Даже не имея возможности оказаться в числе пассажиров, прогулка по станции станет подарком любителю железных дорог.
Это не реплики, а настоящие вагоны, пришедшие к нам из прошлого Западной Железной Дороги.
Именно в таких вагонах предстоит отправиться в путь пассажирам.
На случай снежных заносов есть специальный вагон, но снежные зимы здесь довольно редкое явление, судя по его состоянию.
Если побродить по станции, можно найти еще вагоны.
И локомотивы.
Которые, к сожалению, уже никогда не пронесутся мимо зачарованных детей, которые мечтательно проводят их взглядом.
Вот таким, немного грустным, оказалось мое посещение станции и города Chama.
Рубрика: Репортаж. Метки: транспорт, музей, история, США, железная дорога, вагоны, Chama, паровоз.
Приволжская железная дорога подвела итоги работы в 2019 году
Полигон представлял собой одиночный железнодорожный путь в форме правильной окружности протяжённостью 6 километров, с постоянным радиусом 956 метров и нулевым уклоном.
Масштабный военный фильм от российско-сербских кинематографистов о том, что надежду никогда не нужно терять, а выход есть из любой ситуации.
Паломническая экскурсия на мотоциклах. Почему бы и нет?
Знаете, почему у нас машины называют "ведро с гайками"? Не потому, что разваливаются на ходу, а потому, что мы произошли от ведруссов.
В Москве открылся Музей-квартира писателя и общественного деятеля Александра Солженицына.
Почти все предприятия в Огородном проезде ориентированы на пищевую промышленность, причём их продукция была хорошо известна москвичам, но есть и автобазы, и типографии.
Московская Окружная железная дорога обслуживала не только промышленные предприятия, но и работала на нужды армии.
Окружная дорога строилась в первую очередь для грузоперевозок и «Лефортово» - одна из станций, на которую доставлялось сырьё для московской промышленности.
До самого последнего момента РЖД и Мосметро не могли определиться с выбором названий станций МЦК.
Если желание посмотреть непарадную Москву ещё не пропало, тогда садитесь в «Ласточку» и любопытство будет удовлетворено.
Промчавшись мимо старинной станции «Пресня», электропоезд ныряет под путепровод Звенигородского шоссе и замедляет ход возле станции МЦК «Хорошёво».
Узловая железнодорожная станция Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги напоминает машину времени, переносящую нас то в прошлое, то в будущее.
До открытия МОЖД тысячи ломовых извозчиков курсировали между вокзалами, перевозя транзитные грузы, создавая пробки и теряя время при погрузке-разгрузке.
Станция Подмосковная и окрестная инфраструктура построены в 1901 году как часть Московско-Виндавской железной дороги (ныне Рижское направление МЖД).
Наверное, почти каждый мегаполис в мире может похвастаться уходящим в небеса комплексом билдингов из стекла и бетона. Теперь такое диво появилось и в российской столице.