08.01.2013 00:49

Последний день “Сна Герберта”

Текст: Павел Чусовитин
Фото: Александр Казаков

Со 2-го января, в разных местах Москвы уличный театр Quidams шесть дней подряд давал спектакль “Сон герберта” – потрясающее, непростое и непредсказуемое шоу.

От представления к представлению спектакль немного менялся, потому что окружающее пространство и зрители так же являлись участниками представления. Актеры на ходулях, одетые в завораживающие дутые костюмы, использовали лишь пантомиму, что само по себе уже непривычно для глаз российского зрителя, как впрочем и сам формат уличного театра.

Первые пять дней одновременно проходили два спектакля в разных парках столицы, таких как “Музеон”, “Измайлово”, “Сокольники” и прочие. На шестой день обе труппы объединились для финального представления на площади Революции. В образах огромных белых существ со светящимися головами, в которых превратили актеров дутые костюмы, зрителей поражала двойственность: с одной стороны, белые гиганты внушали тревогу, с другой – и их человеческие, красивые и добрые лица успокаивали.

Забавно было наблюдать, с каким изяществом актеры расширяли временами слишком узкий круг зрителей – просто проходясь по самому его краю, внезапно и стремительно надвигаясь на зрителей – никаких громкоговорителей, традиционных для массовых мероприятий, никакого “граждане, не мешайте проходу граждан” – люди как зачарованные сразу отходили назад.

Организаторы сообщили, что спектакли рассказывают “историю о встрече, путешествии, чудесах и мечте”, пожалуй, лучше и не сформулировать то, с какими впечатлениями зрители расходились по домам.

Уличный спектакль театра Quidams «Сон Герберта»

Уличный спектакль театра Quidams «Сон Герберта»Уличный спектакль театра Quidams «Сон Герберта»Уличный спектакль театра Quidams «Сон Герберта»Уличный спектакль театра Quidams «Сон Герберта»Уличный спектакль театра Quidams «Сон Герберта»
Рубрики: Репортаж, Культура. Метки: театр, спектакль, Quidams, площадь Революции, уличный театр.

Другие публикации