В депо “Апрелевка” идут работы по восстановлению изуродованного накануне электропоезда. Вчера несколько десятков вандалов, задержав этот поезд на станции, раскрасили весь состав граффити.
Видео, снятое самими хулиганами.
Возможно, в других регионах нашей необъятной страны подобные события являются привычными, мне уже писали о подобном, но в Москве и Подмосковье в таких масштабах обычно электрички не расписывают граффити. Но информация довольно разная. По телевизору сообщают, что налетели 100 вандалов и целых 20 минут удерживали электричку, пока рисовали уродливые рисунки. В депо “Апрелевка”, где сейчас находится состав, мне сказали, что было 50 человек, а поезд стоял всего 5 минут, и это выглядит более правдоподобным. Но как бы то ни было, это совершенно дебильный поступок малолетних идиотов.
Сегодня успели отчистить только половину электрички, когда я приехал, работы уже не велись. Восстановление состава продолжат завтра, а дальше, скорее всего, его отправят на перекраску.
Сегодня очистили ровно 6 вагонов. Продолжат завтра.
Рубрика: Репортаж. Метки: граффити, депо, железная дорога, РЖД, электричка, Апрелевка, вандализм, подростки.
Приволжская железная дорога подвела итоги работы в 2019 году
Полигон представлял собой одиночный железнодорожный путь в форме правильной окружности протяжённостью 6 километров, с постоянным радиусом 956 метров и нулевым уклоном.
Машинисты, работники вокзалов, проводники и все кто связан с железной дорогой, празднуют День железнодорожника.
Почти все предприятия в Огородном проезде ориентированы на пищевую промышленность, причём их продукция была хорошо известна москвичам, но есть и автобазы, и типографии.
На Нижней Красносельской можно увидеть десятки жилых и доходных домов дореволюционной постройки, храм Покрова Пресвятой Богородицы, граффити в арт-пространстве «Авиатор».
Московская Окружная железная дорога обслуживала не только промышленные предприятия, но и работала на нужды армии.
Окружная дорога строилась в первую очередь для грузоперевозок и «Лефортово» - одна из станций, на которую доставлялось сырьё для московской промышленности.
До самого последнего момента РЖД и Мосметро не могли определиться с выбором названий станций МЦК.
Если желание посмотреть непарадную Москву ещё не пропало, тогда садитесь в «Ласточку» и любопытство будет удовлетворено.
Промчавшись мимо старинной станции «Пресня», электропоезд ныряет под путепровод Звенигородского шоссе и замедляет ход возле станции МЦК «Хорошёво».
Узловая железнодорожная станция Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги напоминает машину времени, переносящую нас то в прошлое, то в будущее.
До открытия МОЖД тысячи ломовых извозчиков курсировали между вокзалами, перевозя транзитные грузы, создавая пробки и теряя время при погрузке-разгрузке.
Станция Подмосковная и окрестная инфраструктура построены в 1901 году как часть Московско-Виндавской железной дороги (ныне Рижское направление МЖД).
Наверное, почти каждый мегаполис в мире может похвастаться уходящим в небеса комплексом билдингов из стекла и бетона. Теперь такое диво появилось и в российской столице.
Станция Пресня находится в не самом цветущем месте Москвы - со всех сторон её окружает промышленная зона.
Станция Черкизово открылась в 1908 году в составе Московской Окружной железной дороги и эксплуатируется до сих пор, обслуживая ближайшие промышленные предприятия.