1 августа, с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург отправился первый сдвоенный поезд “Сапсан”, состоящий из 20 вагонов.
По большому счету, нечего удивительного, РЖД связало в один два поезда, идут они также как и шли раньше, но перевозят в два раза больше людей. ОАО “РЖД” закупает специально приспособленные для сдваивания составы у немецкого концерна Siemens, всего их будет куплено 8.
Пассажиров на перроне встречал оркестр РЖД, многие, как мне показалось, первый раз ехали на таком поезде. Большинство пассажиров фотографировали на мобильники оркестр и ростовую куклу “Сапсан”, напоминающую резино-механическое изделие номер два, раздавшую пассажиром памятные магниты. Дать старт пришел глава РЖД Владимир Якунин. “Спрос на “Сапсаны” очень высокий и примером служит тот факт, что в этот сдвоенный поезд продано 100% билетов”, – заявил президент РЖД Владимир Якунин, выступая на торжественной церемонии.
Место стыковки двух “Сапсанов”: