1 августа, с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург отправился первый сдвоенный поезд “Сапсан”, состоящий из 20 вагонов.
По большому счету, нечего удивительного, РЖД связало в один два поезда, идут они также как и шли раньше, но перевозят в два раза больше людей. ОАО “РЖД” закупает специально приспособленные для сдваивания составы у немецкого концерна Siemens, всего их будет куплено 8.
Пассажиров на перроне встречал оркестр РЖД, многие, как мне показалось, первый раз ехали на таком поезде. Большинство пассажиров фотографировали на мобильники оркестр и ростовую куклу “Сапсан”, напоминающую резино-механическое изделие номер два, раздавшую пассажиром памятные магниты. Дать старт пришел глава РЖД Владимир Якунин. “Спрос на “Сапсаны” очень высокий и примером служит тот факт, что в этот сдвоенный поезд продано 100% билетов”, – заявил президент РЖД Владимир Якунин, выступая на торжественной церемонии.
Место стыковки двух “Сапсанов”:
Приволжская железная дорога подвела итоги работы в 2019 году
Полигон представлял собой одиночный железнодорожный путь в форме правильной окружности протяжённостью 6 километров, с постоянным радиусом 956 метров и нулевым уклоном.
Машинисты, работники вокзалов, проводники и все кто связан с железной дорогой, празднуют День железнодорожника.
Почти все предприятия в Огородном проезде ориентированы на пищевую промышленность, причём их продукция была хорошо известна москвичам, но есть и автобазы, и типографии.
Московская Окружная железная дорога обслуживала не только промышленные предприятия, но и работала на нужды армии.
Окружная дорога строилась в первую очередь для грузоперевозок и «Лефортово» - одна из станций, на которую доставлялось сырьё для московской промышленности.
До самого последнего момента РЖД и Мосметро не могли определиться с выбором названий станций МЦК.
Если желание посмотреть непарадную Москву ещё не пропало, тогда садитесь в «Ласточку» и любопытство будет удовлетворено.
Промчавшись мимо старинной станции «Пресня», электропоезд ныряет под путепровод Звенигородского шоссе и замедляет ход возле станции МЦК «Хорошёво».
Узловая железнодорожная станция Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги напоминает машину времени, переносящую нас то в прошлое, то в будущее.
До открытия МОЖД тысячи ломовых извозчиков курсировали между вокзалами, перевозя транзитные грузы, создавая пробки и теряя время при погрузке-разгрузке.
Станция Подмосковная и окрестная инфраструктура построены в 1901 году как часть Московско-Виндавской железной дороги (ныне Рижское направление МЖД).
Наверное, почти каждый мегаполис в мире может похвастаться уходящим в небеса комплексом билдингов из стекла и бетона. Теперь такое диво появилось и в российской столице.
Станция Пресня находится в не самом цветущем месте Москвы - со всех сторон её окружает промышленная зона.
Станция Черкизово открылась в 1908 году в составе Московской Окружной железной дороги и эксплуатируется до сих пор, обслуживая ближайшие промышленные предприятия.
Проекты строительства окружной железной дороги, которая соединила бы вокзалы Москвы, предлагались с 1869 года, но по разным причинам не находили поддержки властей.