Ждешь какого-то события, оно проходит, а ты сидишь и не знаешь как его описать словами. Недавно в Москву в Шереметьево прилетел Airbus А350 XWB. Практически любой желающий смог встретить его на перроне аэропорта, ведь гость прилетел к нам всего на день, после чего во вторник отравился в Хельсинки, в рамках мирового турне по посещению 14 крупных аэропортов по всему миру.

Во вторник прошла официальная часть, где состоялась пресс-конференция, на которой вице-президент Airbus по Восточной Европе и России Андреас Крамер достаточно подробно рассказал прессе в чем прелести А350 XWB.

Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко.

Официальная часть – дело хорошее, а мы отправляемся к борту.
Двигатели А350 XWB позволяют экономить топливо и снизить выброс СО2

Красная дорожка для почетных гостей. “Девочки, стойте красиво!”, – разносится справа голос самой почетной бортпроводницы и наставницы молодых стюардесс Аэрофлота.

Ах, какие у А350 XWB законцовочки, просто загляденье.

А тем временем гости дорогие, уже побывав внутри, увы, покидают перрон и борт самолета.

А мы можем сами попасть внутрь. При подъеме через задний трап первым делом на кухню. Кстати, сразу за стеночкой слева, небольшая дверь, которая ведет в зону отдыха бортпроводников прямо под потолком, где могут отдохнуть сразу шесть человек.

А что же пассажиры? Вот для них, как мне кажется, предусмотрено все, что душе угодно.
У пассажиров в экономом-классе, точно такая же система развлечений, как если бы они летели бизнесом.

Именно на этом борту представлена компоновка пассажирского салона в 265 кресел. 42 из которых – бизнес. Проверила шаг кресел в экономе – свободно.

Компоновка эконома 3+3+3. Но, по желанию заказчика, возможны варианты 8 (премиум-эконом) или 10 кресел.

Это тестовый борт, и на нем стоит инженерная станция, которая оценивает около 350 параметров полета, часть из которых в режиме реального времени.

Бизнес. На данный момент, именно в салоне бизнеса удалось заснять различную цветовую подсветку, такую радужную. На самом деле в реальности она будет несколько иной. Такой вариант сделан для заказчиков, чтобы могли выбрать понравившуюся.

У А350 XWB заявлены панорамные иллюминаторы, и что каждый пассажир будет сидеть около окошка. Проверила, так и есть – можно снимать не переснимать во время полета, иллюминаторы позволяют, а вот разрешат ли – это уже вопрос к конкретной авиакомпании.

Что б я всегда в таком бизнесе летала, только у окошка )

Наш гость готовится к вылету, а мы его ожидаем. Сравните размер с А320.

Пока борт готовится к вылету мы его “сторожим”. Взгляд со стороны терминала F.

Провожаем гостя.
