В 2005 году “Sin City” уже совершил революцию в киноиндустрии, но по прогнозам кинокритиков – вторая картина должна заиметь у зрителей не меньший успех.
Сиквел фильма «Город грехов», криминальный триллер «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (Sin City: A Dame to Kill For), как и первая часть, включает несколько историй.
Темные улицы “Города грехов“, как и прежде, полны зла и жестокости. Знакомство с новым эпизодом фильма начинается с парочки очередных убийств, что для этих мест далеко не редкость. Дабы задать тон, Миллер и Родригес решили начать фильм с истории о Марве. Запомнившийся нам по первой части здоровяк, испытывающий проблемы с психикой, приходит в себя среди горы трупов и пытается вспомнить, как он провел “Еще один субботний вечер”.
Уже с первых минут фильма приходится смириться с тем, что в Городе Грехов нет положительных героев. Нет того доброго принца, который всех спасет. Здесь есть плохие парни. И другие плохие парни, которым перешли дорогу. В городе без правосудия те, кто отчаялся, жаждут возмездия, и герои-мстители идут по пятам за безжалостными убийцами. Их пути пересекаются в знаменитом в Городе грехов клубе Кэди «Пекос».
Тем, кого “Город Грехов” не может убить, он наносит тяжелые душевные увечия. Сюжет основного эпизода, снятого по известной новелле Миллера «Женщина, ради которой стоит убивать», повествует нам о романтичной истории отношений между Дуайтом Маккарти и любовью всей его жизни. За четыре года до описанных событий, красавица Ава Лорд бросает Дуайта, чтобы выйти замуж за одного из самых богатых людей в Городе Грехов. Погруженный в отчаянье, он бросается в запойное пьянство и буйный разгул.
Часто упоминаемая как дьявол в женском обличии, Ава Лорд является классическим типом роковой женщины. Черные, как смоль, волосы, безупречно белая кожа, рубиново-красные губы, божественная фигура и змеиные ярко-зеленые глаза – и вот мужчины падают к ее ногам и готовы сделать все, что она прикажет, какими бы ни были последствия. Утверждая, что ее жизнь находится в опасности, Ава умоляет Дуайта спасти ее от собственного мужа и его зловещего помощника Манота, скрывая при этом свои истинные, весьма зловещие намерения.
Другие эпизоды заметно отличаются по идее и стилю повествования от основной сюжетной линии. Новеллы “Последний танец Нэнси” и “Долгая ужасная ночь” плотно завязаны на личности сенатора. Рорк – самый влиятельный человек в Городе Грехов и один из его самых порочных обитателей. Он подавляет окружающих и не испытывает страха, потому что знает, каких марионеток и за какие ниточки дергать. У Рорка есть большой монолог, где он говорит: «Я читал о Боге, и все это совершенно неправильно. Я хочу быть богом, богом в Городе Грехов».
Нэнси Каллаха – та самая девушка, которую Джон Хартиган дважды спасает в первом фильме, а затем в конечном итоге убивает себя, спасая ее от возмездия сенатора. Единственный, кого любила маленькая Нэнси – мертв. И виноват в этом только один человек.
Сенатор Рорк становится для нее самым жутким кошмаром и страхом, что буквально сковывает ее и овладевает ее мыслями. В предыдущем рассказе, «Это желтый ублюдок», выросшая Нэнси танцует эротические танцы, и ей нравится это. В этой истории выясняется, что все стало иначе: Нэнси превратилась в марионетку, развлекающую своим шоу похотливых мужчин.
В ней столько презрения к себе, столько горя в самых разных его проявлениях и гнева. Ее разум обуреваем демонами, и она должна перебороть их и прийти в себя, чтобы свершить собственное правосудие». Нэнси приходится пройти большой путь. Из робкой напуганной девочки она превращается в бойца.
Главным героем эпизода «Долгая ужасная ночь» стал Джонни, совершенно новый персонаж, созданный Фрэнком Миллером специально для фильма. Приехавший в Город Грехов на Corvette Convertible 1960 и разодетый в пух и прах, он прохаживается по бару Кэди, вертя между пальцами серебряный доллар. Он сразу же увлекается хорошенькой и бойкой Марси, которая, как и он, является новым персонажем в «Городе Грехов». Джонни выигрывает значительную сумму на игровых автоматах, после чего просит устроить ему приватную партию в покер с сенатором Рорком и берет с собой Марси. Так для Джонни начинается долгая, ужасная ночь.
Но не стоит забывать и про наших старых знакомых:
Марв. Здоровяк-убийца. Марв, появляющийся во всех четырех эпизодах фильма, – один из самых неоднозначных героев в Городе Грехов. Этот громила с буйным нравом пойдет на все ради своих друзей, и он яростно защищает женщин, особенно Нэнси Каллахан.
Закадровый голос повествует о нем из полюбившегося нам бара: «Марв – это человек, которого из-за его манеры поведения большинство людей считают ненормальным. На самом деле он просто родился не в том тысячелетии. Он мог бы быть римским гладиатором, окружающие почитали бы его, как героя. Вместо этого он неудачник, слоняющийся по окрестным барам и постоянно ввязывающийся в потасовки». Тем не менее, в ходе фильма он проявляет себя как верный друг и постоянно стремиться восстанавливать справедливость.
Манот.Преданный телохранитель и смертоносный противник. Он состоял на службе у многих влиятельных лиц в городе. Зрители уже видели Манота с золотым вставным глазом в первом фильме. История этого уродства описывается в новелле «Женщина, ради которой стоит убивать». Он словно сошел со страниц комикса. На нем что-то вроде униформы шофера, довольно строгого, сдержанного фасона, но Манот все же гораздо больше, чем просто шофер – он существо почти сверхъестественное”
Джон Хартиган. Пожалуй, один из немногих полицейских Города Грехов, кого действительно волновала судьба города, а не собственная шкура или жажда наживы. Герой, что трагически умирает в первой части ради того, чтобы другой человек мог жить. Как бы не было грустно, но его больше нет. Единственное, когда он появляется в фильме это на момент, когда Нэнси остается в одиночестве или испытывает сильнейший стресс. Он приходит к ней вместе с галлюцинациями и просит не губить себя, ведь он сделал это ради того, чтобы она могла жить.
Гейл. Район “Старый город” в Городе Грехов контролируется командой проституток, которые к тому же являются заправскими головорезами. В их распоряжении целый арсенал оружия, и у них бесстрашный предводитель. Гейл (Розарио Доусон) гордится своим статусом – как никто другой, она излучает страсть и энергию.
Единственное слабое место Гейл – ее странные любовные отношения с Дуайтом Маккарти, который возвращается в Старый город, отчаянно нуждаясь в ее помощи. Ради него она ставит под угрозу себя и своих друзей.
Доусон объясняет: «Эпизод дает возможность увидеть другую сторону Гейл: это довольно жестокая, необузданная и сильная женщина, но она влюблена в Дуайта, и вы видите, что она не лишена нежных чувств». Она может отдать жизнь ради любой из девочек, ради любой идеи, в которую верит, но Дуайт – это нечто глубже. Ее сердце отдано Городу Грехов и Дуайту, и она будет защищать их до самой смерти. Она не хочет подвергать опасности кого-либо еще, однако определенно не собирается позволить Михо, Голди или Венди встать у нее на пути, когда она пытается защитить Дуайта».
Михо. Смертоносная малышка Михо является одним из самых любимых персонажей Миллера. Она никогда не произносит ни слова, а ее враги даже не успевают увидеть или почувствовать бесшумное движение ее меча, пока не становится слишком поздно.
Родригес – уникальный режиссер смелый и непредсказуемый. Фрэнк Миллер – живой классик, создавший свой собственный мир. Город Грехов существует вне времени. Невозможно понять в какую именно эпоху происходят действия. Обе картины буквально пропитаны символизмом. У таких гениальных режиссеров даже самая маленькая деталь имеет значение. Простреленная городская вывеска, меняющаяся с ходом времени походка персонажей, малейшие шрамы – без этих деталей не ощутить полноты задумки, вложенной в картину Родригесом. И уж тем более не разобраться в специфичной хронологии Миллера. Цитируя самого режиссера: “Кажется, будто персонажи вновь вернулись к жизни, хотя на самом деле это я вернулся во времени”
Хотя Фрэнк и Роберт планировали в своем фильме добросовестно следовать сюжету книги, они все же пожелали включить во вторую картину две новых истории. Родригес поясняет: «Первый фильм был полностью снят по книгам, он очень точно, почти буквально воспроизводил их на экране. Работая над вторым фильмом, мы подумали – «А давайте-ка устроим им сюрприз, чтобы люди не могли просто пойти в магазин комиксов, купить книгу и узнать, что произойдет».
Вторая часть как и предшественник изобилует образами: самые мерзкие злодеи, одержимые жаждой наживы полицейские и ведомые страстью герои. Но первым делом, с первых же минут фильма приходит удивление: “Черно-белый фильм. В 3D?” Однако, Родригес точно знал, что именно эта технология сможет раскрыть легендарный графический роман в полной красе и поможем ему воплотить его давнюю задумку.
“Город Грехов – 2” это фильм, ради которого действительно стоит ждать 9 лет.
«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» уже в кино!
Рубрика: Кино. Метки: кино, премьера.В ролях: Ева Грин («Мрачные тени»), Брюс Уиллис («Крепкий орешек»), Джессика Альба («Город грехов»), Микки Рурк («Железный человек 2»), Розарио Доусон («Транс»), Джош Бролин («Люди в черном 3»), Майкл Мэдсен («Город грехов», «Убить билла»), Джозеф Гордон-Левитт («Петля времени»).