Смотреть «Мама Дарагая» стоит по двум причинам. Первая: Ярослав Чеважевский снял очередное смешное и искреннее кино про любовь и отношения отцов и детей. Второе: это действительно смешно!
Фабула проста до лампочки. Он – примерный сын-подкаблучник. Она – мать, которая душит единственную кровинушку заботой… До тех пор, пока не приходит настоящая любовь и не переворачивает привычный семейный уклад с ног голову.
Главный герой фильма – любовь. Именно она является толчком к раскрытию характеров каждого персонажа и обнажает реальное положение вещей. И потом (у нас же комедия с хэппи эндом) – мирит.
Ярослав Чеважевский редкий тип режиссера. Он не стремится к спецэффектам, к обилию шуток, к количеству звездных актеров и астрономическим бюджетам. Актерский состав «Мамы» немногочислен, зато какой! Ксения Раппопорт в роли матери-гестаповца, Игорь Яцко в роли аптекаря-приколиста, Нина Лощина, которую мы не так часто видим на экране, но запомнили еще по «Простым истинам». Юрий Колокольников, который после брутального людоеда сыграл гопника (в ленте у него спортивные широкие штаны и жиденькая челка на полубритой голове – все, как у реальных пацанов). И наконец, Марина Голуб. Еще живая. Яркая. С энергией, которая передается с экрана в зал.
За что еще можно похвалить Чеважевского, так это за умение глумиться по-доброму. В «Маме» треш начинается с самой первой сцены и продолжается все 90 минут. Но он такой добрый, искренний, от души, пусть даже и доведенный где-то до гротеска. Этот треш не выглядит натянутым или упоротым (хотя тема грибов в фильме есть). Наоборот, зритель от души смеется, наблюдая за всем происходящим.
Марина Голуб: «Я играю тетю Люсю. Вся наша обычная российская жизнь – не глянцевая и гламурная, а настоящая – вращается вокруг таких теток. Они живут страстями. Тетки эти неустроенные, недолюбившие, поэтому ими движет поиск счастья. Но не для себя, а для других. Знаете, так и в жизни бывает – к тому, кто старается сделать лучше жизнь других, неожиданно приходит удача. Я в эту формулу верю».
Юрий Колокольников: «Всех персонажей, которые изображены в фильме, можно найти в жизни – это же все реальные человеческие типажи. Играть Юрца было достаточно сложно, потому что он существует в острохарактерной форме. И мне нужно было отыскать баланс между «слишком» и «не слишком», сыграть смешно, но не скатиться в пошлость».
Премьера фильма удачно совпала с весной, когда хочется любви и подвигов. В фильме все это есть. «Мама Дарагая» – отличное кино, на которое можно сходить как со второй половинкой, так и с друзьями и родителями.
Рубрика: Разное. Метка: комедия.
Состоялась восхитительная премьера восстановленного спектакля «Египетские ночи».
За прошедшую неделю в киноиндустрии произошло множество значимых событий. Спешим поделиться с вами самыми интересными!
Французская комедия про трудности принятия решений уже в кино.
13 апреля на сцене Театриума на Серпуховке состоялась премьера спектакля «Ты моё Солнышко».
Французская комедия “Возьми меня штурмом” пришлась по вкусу столичным кинокритикам.
На российские экраны выходит ромком о построении карьеры через инвалидное кресло.
Режиссёр Евгений Писарев поставил пьесу «Апельсины & Лимоны» на сцене Театра имени Пушкина.
На Малой сцене Московского Художественного театра имени А.П.Чехова представили спектакль «350 СЕНТРАЛ-ПАРК ВЕСТ, New York, NY 10025».
Новый сезон «Любимовки» открылся 3 сентября 2016 года читкой пьесы Олега Колосова «Неодушевленная Галина номер два».
30 июля в театре На Юго-Западе состоялся пресс-показ спектакля Олега Леушина «Дозвониться до дождя», по пьесе известного испанского драматурга Мигеля Миуры «Три цилиндра».
В театре на Таганке в рамках проекта «Репетиция» 19 июня состоялся показ эскиза спектакля «Паника».
Сладкая жизнь – российский драматический телесериал, сильно выделяющийся своей откровенностью.
14 мая в театре на Таганке (малая сцена) состоялся показ эскиз спектакля «Недоросль» по пьесе Дениса Фонвизина в постановке Кирилла Вытоптова.
18 февраля на экраны российских кинотеатров выйдет нашумевшая комедия режиссера Александра Баршака «День выборов-2».
В спектакле «7,14, 21… или Арифметика мужских измен» речь идет о издателе, кризис в семейной жизни которого оправдывается закономерным явлением.
Помните Пакмэна и Змейку? Команда Пиксели спасает Землю от них!