22.04.2015 22:19

РЖД: Нам не нужны дороги, если они не железные

На одном из популярных телеканалов с огромным удовольствием посмотрел программу про развитие скоростного железнодорожного сообщения. Если верить авторам, то внедрение скоростных поездов – это новая научно-техническая революция. Я бы поспорил с этим утверждением – здесь скорее не революция, а просто очередной повод загрузить промышленность. Но не в этом дело.

Дальше следует выступление чиновника от РЖД. Оказывается, развитию высокоскоростного движения мешает отсутствие понимания в направлении финансирования: железные дороги, авиация или автомобильное сообщение. Причем в устах чиновника это звучит не призывом к единому развитию транспортной системы, а намеком, что пора разыграть жребий – кто вытянет длинную спичку. А кто ее должен вытянуть? Ну вы же понимаете! Смотрите же программу о пользе скоростного движения и новой революции.


Фото: Николай Винокуров

Тем самым получается, что владельцы транспортных средств уплачивающие законные налоги, приобретающие топливо и запасные части, никоим образом не участвуют в работе и развитии предприятий. Более того, они не должны быть в приоритете государственного финансирования развития автомобильных дорог как составляющего транспортного сообщения. А их налоги должны быть перераспределены на более важные нужды – развитие железных дорог.

Вникаем, да? Российские Железные Дороги прямо говорят, что за ними будущее и они достойны государственной поддержки и использования тех самых налогов автовладельцев в том числе. Российские Железные Дороги, которые просто радеют за интересы простых людей и перевозят их совершенно бескорыстно. То есть даром. Ну не даром, а за билеты, но цена билета настолько ничтожна, что нет никаких сил выживать. Только бюджетные средства спасут «отца русской демократии».

Я проработал на РЖД несколько лет и знаю кое-какие подковерные манипуляции этой структуры. Ушел из РЖД исключительно по собственному желанию и с добрыми намерениями. В том смысле, что злиться и мстить РЖД мне не за что, но зная те самые процессы «за плинтусом» удивляет вот такое промывание мозгов населению. А ведь это именно оно. Это информационная война за место у «кормушки», простите за прямоту.

В России уже ребенок знает две основные беды и может их назвать едва начав говорить. А вот тут получается, что первой бедой считают слушателей, а от второй беды их не надо спасать. В общем, замкнутый круг или что-то более понятное сказочным персонажам на печке: «А воз и ныне там…»

Рубрика: Разное. Метки: транспорт, РЖД.

Другие публикации

24.10.2018 в 14:24

От страусов до Чехова или куда можно доехать на электричке


Серпухов и Чехов - не только красивые города, но еще и двухдневное веселое приключение, в которое корреспондент издания отправился на пригородной электричке.

15.09.2018 в 03:25

«Город на память». 033. Музей истории железнодорожной техники


Музей истории железнодорожной техники расположен под открытым небом на территории Рижского вокзала.

02.09.2018 в 09:19

«Город на память». 017. Монорельсовая транспортная система


С самого начала проект монорельсовой системы преследовали неудачи...

05.08.2018 в 10:04

Лучший водитель московского автобуса работает на маршруте М2


С 1998 года конкурс водительского мастерства проходит в рамках городской акции «Московские мастера».

23.07.2018 в 14:32

Состоялась первая экскурсия «Москва транспортная»


21 июля Мосгортранс впервые представил образовательный проект «Москва транспортная»

15.07.2018 в 10:53

ГИБДД не соблюдает ПДД


В столице появился новый профессиональный праздник — День московского транспорта, который отмечают все, имеющие отношение к перевозке пассажиров.

10.07.2018 в 11:24

«Москва» меняется


В электродепо «Фили» поступают новые поезда «Москва», специально адаптированные для эксплуатации на наземных перегонах Филёвской линии Московского метрополитена

07.07.2018 в 14:15

В трамвае можно будет узнать счёт матча Россия-Хорватия


Идея размещать информационный и рекламный видеоконтент в общественном транспорте появилась ещё лет десять назад, но тогда казалась слишком фантастичной.

01.07.2018 в 15:30

Виктория Ульянова — лучший в Москве водитель трамвая


В трамвайном депо имени Баумана прошёл Форум профессионального мастерства водителей трамвая.

23.05.2018 в 18:30

«Фотографировать разрешается». Акция ОАО «РЖД»


22 мая все вокзалы ОАО «РЖД» приняли участие в акции «Фотографировать разрешается».

01.05.2018 в 15:35

Всё о круизной навигации из первых уст


28 апреля на причале Северного речного вокзала отметили начало круизной навигации.

23.04.2018 в 22:35

На Москве-реке открылась навигация


На борту теплохода «Капелла» из Флотилии «Рэдиссон Ройал» состоялась пресс-конференция, посвящённая различным аспектам речного туризма в этом сезоне.

30.03.2018 в 16:09

Осторожно, кулисы закрываются


30 марта из депо «Сокол» на маршрут вышел метропоезд, оформление вагонов которого посвящено страницам истории Малого театра.

20.01.2018 в 00:55

Сергей Королёв: последний романтик


Музей «Московский транспорт» представляет фотовыставку о творцах космической эры.

28.10.2017 в 21:04

«Аэроэкспресс» стал двухэтажным


27 октября от перрона Киевского вокзала отправился во Внуково первый двухэтажный электропоезд «Аэроэкспресс» производства компании «Штадлер Минск».