Завтра, 2 июля, в российском прокате стартует долгожданный «Терминатор: Генезис». Для тех, кто хочет просто услышать стоит ли смотреть, сразу скажу – да, стоит. А с остальными более внимательными читателями поделюсь своими впечатлениями и мыслями о новом фильме, продолжающем серию «Терминаторов».
Первый терминатор вышел за год до моего рождения, а посмотрел я его в детском возрасте, когда его уже показывали по телевизору, то есть мне было лет пять или шесть – до сих пор не могу забыть состояние ужаса, когда практически неуязвимый бесчувственный металлический скелет хватал несчастную мать будущего вождя сопротивления за лодыжку. Потом был робот из жидкого металла, а Шварценеггер стал хорошим роботом-защитником для маленького Коннора. В третьем «Терминаторе» все вообще поменялось – будущее предопределено и все такое, помню как ходил в кинотеатр в гордом одиночестве и сильно впечатлился такой сменой концепции. А в новом фильме…
Из зала я вышел в несколько пришибленном состоянии. Смесь захватывающего экшена (море спецэффектов высочайшего уровня) и проблем изменения прошлого а-ля «Назад в будущее» получилась просто гремучей. Сюжет строится вокруг парадоксов, вызванных перемещениями во времени в прошлых частях “Терминатора“, герои скачут то из далекого будущего в 1984 год, то в 2017, где благодаря прошлым подвигам Судный день не случился, но хитрый “Скайнет” вот-вот снова захватит все компьютеры. Пожалуй, о сюжете больше ничего и нельзя рассказать, так чтобы не испортить вам впечатления.
Очень большую долю экранного времени занимает старенький Арни – он то суровый робот-убийца, то “любящий отец”. Шутит, тупит, дерется, используя все, что попадается под руки, “умирает” и возвращается, как и обещал.
Кроме шикарного пост-продакшена, трепетного отношения к деталям и атмосфере мира, созданного Джеймсом Кэмероном, хочется отдельно отметить отличный сценарий Лаэты Калогридис и Патрика Люссье – контраст между старым и новым в этом фильме сглажен, насколько это возможно. Первая половина фильма это реконструкции старых событий в другой линии реальности вплоть до бегства негра-водителя мусоровоза и кражи штанов у бездомного, а вторая половина, вводящая новые проблемы, весьма органично ложится на старый мир “Терминатора”.
Не могу представить, какую оценку даст этому фильму новое поколение, избалованное спец-эффектами и наверняка не без смеха смотревшее первые два фильма, но для людей постарше визит в кино на эту картину точно не станет разочарованием.
Рубрика: Кино. Метки: Шварценеггер, рецензия, Терминатор.Режиссер: Алан Тейлор. В главных ролях: Арнольд Шварценеггер, Джейсон Кларк, Эмилия Кларк, Джай Кортни, Дж.К. Симмонс, Дайо Окенийи, Мэтт Смит, Кортни Б. Вэнс, Ли Бён Хон, Майкл Глэдис.
В кино снова выходит «Терминатор»? О, не важно какая часть. Идти на него нужно! Тем более, когда новую часть хвалит сам создатель франшизы Джеймс Кэмерон.
Артблокбастер от оскароноского режиссера фильма «Жизнь других», который перевернет вас и придаст жизни новые краски.
Громкая премьера театрального сезона МХТ им. Чехова — драматический пластический спектакль «XX век. Бал».
В Театре Маяковского два года шли разговоры о том, что художественный руководитель Миндаугас Карбаускис собирается поставить «Обломова».
Постапокалиптическая антиутопия от создателя «Хоббита» и «Властелина колец» Питера Джексона
Слова, вынесенные в заголовок, принадлежат режиссеру Андрею Максимову, создавшему на сцене театра имени Вахтангова спектакль «Брюсов переулок».
В широкий прокат выходит долгожданное продолжение приключений Ньюта Саламандера, магозоолога из спин-оффа саги о Гарри Поттере.
Inside — двухмерный платформер с хорошими крепкими головоломками.
3 ноября в Театре Российской Армии состоится премьера популярной пьесы.
Старый добрый Пелевин в лучших традициях прошелся по всем больным точкам дня сегодняшнего. Это снова актуально, задорно и с огоньком. Но!
Люблю я по осени смотреть что-то затяжное, драматичное и хотя бы немного депрессивное. Сериал «Любовники» идеально подходит под это описание.
22 сентября в Театре на Малой Бронной прошел пресс-показ спектакля «Тиль» по пьесе Григория Горина в постановке Сергея Голомазова.
Обычно так рано я не делюсь своим мнением по поводу любимого футсима, но в этом году какая-то жесть творится в плане отрицательных оценок игры.
Качественный боевик прямиком из 80-х, под современный соусом юмора и драйва.
Очередное спасение Мира Томом Крузом.