Для работы над балетной версией «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby) был приглашен самый востребованный хореограф современности, по версии The New York Times, Дуайт Роден. В его стиле сочетаются влияние этнических мотивов, искусства фотографии, театра, классического балета, кинематографа, уличного танца и моды. Помимо создания хореографии для своей труппы Complexions Contemporary Ballet, Роден также работает с Цирком дю Солей, ставит шоу для U2 и Ленни Кравица, танцевальные сцены для голливудских кинофильмов.
Тщеславие и предательство, любовь и зависть, мечты и одиночество… Главные темы, затронутые в романе Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», близки людям во все времена. Поэтому балет «Великий Гэтсби» не соотнесен с определенным временем или местом действия, но сохраняет привкус «эпохи джаза».
Дуайт Роден: “Мне было важно найти артистов, с одной стороны, способных чувствовать
современную хореографию, а с другой, – имеющих сильную классическую подготовку”.
Алена Матвиенко, продюсер балета: “Мы решили размыть рамки жанра. Я уверена, мы дадим толчок к развитию искусства балета в более прогрессивном русле, а также, расширим количество его ценителей. С самого начала работы «Великий Гэтсби» вызвал интерес у экспертов со всего мира, поэтому мы уже имеем плотный гастрольный график. Балет увидят в Европе и в Америке”.
«Если мерить личность её умением себя проявлять, то в Гэтсби было нечто воистину великолепное, какая-то повышенная чувствительность ко всем посулам жизни… Это был редкостный дар надежды, романтический запал, какого я ни в ком больше не встречал». (Цитата из произведения)
Рубрика: Разное. Метки: Санкт-Петербург, балет.