27.12.2015 15:16

«Ночь пожирателей рекламы» состоялась в Санкт-Петербурге

Текст и фото: Евгений Юршин
Фото: Игорь Маснык

Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» прошел в Санкт-Петербурге. Это модное светское событие, проходящее в большинстве стран мира.

В этом году шоу-коллекция рекламных видеороликов отметила свой 35-й день рождения. В течении 6ти часов зрители смотрят лучшую подборку роликов за год. Жан Мари Бурсико подобрал 400 уникальных рекламных роликов всего мира, выбранных из 25000 претендентов, их разделили на 3 блока роликов по 1,5 часа.

«Ночь пожирателей рекламы»

Девиз ночи этого года – «С любовью к музыке». Уникальную подборку роликов объединяют лучшие музыканты, композиторы, мировые знаменитости, которые снимались для эксклюзивных рекламных проектов. Зрители увидели не только новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, но раритетные ролики, которые давно стали классикой мировой рекламы. Программа этого года насыщена захватывающими, «вкусными», трогательными, смешными и неповторимыми рекламными роликами, которых по праву можно назвать «мини-фильмами». В церемонии открытия принял участие сам легендарный основатель «Ночи пожирателей рекламы» и владелец синематеки Жан Мари Бурсико.

Жан Мари Бурсико о фестивале: «Каждый год я полностью обновляю программу. Нет ни одного повторяющегося ролика. Лейтмотив этого года — «с любовью к музыке». Словами не передашь то, что можно передать через музыку. Главный упор я сделал на музыкальное сопровождение, это изюминка этого года. Я заметил, что с каждым годом продукт, который показан в рекламе, уходит на второй план. Важным становится история, которую даёт нам тот или иной рекламный ролик. Музыка помогает заставить зрителей мечтать…».

Через 16 дней с начала «Ночи» в Санкт-Петербурге Жан Мари завершит подготовку новых роликов и определится с их актуальной темой на 2016 год.

Интересный факт о шоу: 22 года назад, когда шоу впервые проводилось в России, его автор Жан Мари Бурсико попросил, чтобы реклама показывалась на языке оригинала, без перевода. Однако российские зрители к середине 2000 года стали посылать заявки с просьбой переводить ее на русский язык, таким образом, появились русскоязычные титры.

Звёздная церемония открытия началась с показа ролика c Дартом Вейдером из «Звездных войн» в главной роли, доводящего до белого каления своего собеседника «умными» ответами.Дальше жюри предстояло выбрать лучший рекламный ролик 2014 года. Одновременно с показом и голосованием звёзд проходило онлайн голосование среди пользователей интернета.

За звание лучшего сражались:
– реклама дезодоранта New lynx Apollo с космонавтом в главной роли, покоривших всех своей коронной фразой «Ничто не сравнится с космонавтом»
– Ангела Меркель в рекламе N-tv, их слоган «Новости из первых рук»
– рекламе TV Premios, в которой использовалось документальное видео Билла Клинтона
– реклама Car Oneс, в которой для каждого героя были подобраны соответствующие номера автомобилей
– реклама Zona Jobs – «Найди работу, которую ты будешь любить», у внука бабушка постоянно погибала в различных ситуациях, оправдывая его опоздание.

Ангела Меркель и бабушка из Zona Jobs собрали по 11 звезд и исход выбора ролика победителя решило зрительское голосование — с огромным отрывом победила «бессмертная» старушка. Этим роликом и откроют шоу в следующий раз.

Специальными гостями события стали:
Владимир Шевельков – актер театра и кино
Ковальчук Анна – актриса
Нагиев Кирилл – актер, музыкант, шоумен
Евгения Игумнова – актриса театра и кино
Алексей Нилов – актер театра и кино
Анжелика Андерсон – модель, девушка М-1
Дмитрий Гоблин Пучков – писатель, публицист, переводчик
Олег Алмазов – актер
Илья Носков – актер театра и кино
Вячеслав Луговых – директор шоу «Дом-2»
Лев Лурье – российский историк, петербургский краевед, писатель, журналист
Андрей Ургант – советский и российский актёр театра и кино, телеведущий, шоумен
Артур Ваха – советский и российский актёр театра и кино

Реклама – это зеркало жизни, ведь всё что происходит в политике, в экономике, вообще в мире находит своё яркое отражение в рекламе. Пусть реклама всегда будет такой же смешной, весёлой и увлекательной как в синематеке Жана Мари.

«Ночь пожирателей рекламы»

«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»«Ночь пожирателей рекламы»
Рубрика: Разное. Метки: фестиваль, реклама.

Другие публикации