Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» прошел в Санкт-Петербурге. Это модное светское событие, проходящее в большинстве стран мира.
В этом году шоу-коллекция рекламных видеороликов отметила свой 35-й день рождения. В течении 6ти часов зрители смотрят лучшую подборку роликов за год. Жан Мари Бурсико подобрал 400 уникальных рекламных роликов всего мира, выбранных из 25000 претендентов, их разделили на 3 блока роликов по 1,5 часа.
Девиз ночи этого года – «С любовью к музыке». Уникальную подборку роликов объединяют лучшие музыканты, композиторы, мировые знаменитости, которые снимались для эксклюзивных рекламных проектов. Зрители увидели не только новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, но раритетные ролики, которые давно стали классикой мировой рекламы. Программа этого года насыщена захватывающими, «вкусными», трогательными, смешными и неповторимыми рекламными роликами, которых по праву можно назвать «мини-фильмами». В церемонии открытия принял участие сам легендарный основатель «Ночи пожирателей рекламы» и владелец синематеки Жан Мари Бурсико.
Жан Мари Бурсико о фестивале: «Каждый год я полностью обновляю программу. Нет ни одного повторяющегося ролика. Лейтмотив этого года — «с любовью к музыке». Словами не передашь то, что можно передать через музыку. Главный упор я сделал на музыкальное сопровождение, это изюминка этого года. Я заметил, что с каждым годом продукт, который показан в рекламе, уходит на второй план. Важным становится история, которую даёт нам тот или иной рекламный ролик. Музыка помогает заставить зрителей мечтать…».
Через 16 дней с начала «Ночи» в Санкт-Петербурге Жан Мари завершит подготовку новых роликов и определится с их актуальной темой на 2016 год.
Интересный факт о шоу: 22 года назад, когда шоу впервые проводилось в России, его автор Жан Мари Бурсико попросил, чтобы реклама показывалась на языке оригинала, без перевода. Однако российские зрители к середине 2000 года стали посылать заявки с просьбой переводить ее на русский язык, таким образом, появились русскоязычные титры.
Звёздная церемония открытия началась с показа ролика c Дартом Вейдером из «Звездных войн» в главной роли, доводящего до белого каления своего собеседника «умными» ответами.Дальше жюри предстояло выбрать лучший рекламный ролик 2014 года. Одновременно с показом и голосованием звёзд проходило онлайн голосование среди пользователей интернета.
За звание лучшего сражались:
– реклама дезодоранта New lynx Apollo с космонавтом в главной роли, покоривших всех своей коронной фразой «Ничто не сравнится с космонавтом»
– Ангела Меркель в рекламе N-tv, их слоган «Новости из первых рук»
– рекламе TV Premios, в которой использовалось документальное видео Билла Клинтона
– реклама Car Oneс, в которой для каждого героя были подобраны соответствующие номера автомобилей
– реклама Zona Jobs – «Найди работу, которую ты будешь любить», у внука бабушка постоянно погибала в различных ситуациях, оправдывая его опоздание.
Ангела Меркель и бабушка из Zona Jobs собрали по 11 звезд и исход выбора ролика победителя решило зрительское голосование — с огромным отрывом победила «бессмертная» старушка. Этим роликом и откроют шоу в следующий раз.
Специальными гостями события стали:
Владимир Шевельков – актер театра и кино
Ковальчук Анна – актриса
Нагиев Кирилл – актер, музыкант, шоумен
Евгения Игумнова – актриса театра и кино
Алексей Нилов – актер театра и кино
Анжелика Андерсон – модель, девушка М-1
Дмитрий Гоблин Пучков – писатель, публицист, переводчик
Олег Алмазов – актер
Илья Носков – актер театра и кино
Вячеслав Луговых – директор шоу «Дом-2»
Лев Лурье – российский историк, петербургский краевед, писатель, журналист
Андрей Ургант – советский и российский актёр театра и кино, телеведущий, шоумен
Артур Ваха – советский и российский актёр театра и кино
Реклама – это зеркало жизни, ведь всё что происходит в политике, в экономике, вообще в мире находит своё яркое отражение в рекламе. Пусть реклама всегда будет такой же смешной, весёлой и увлекательной как в синематеке Жана Мари.
Рубрика: Разное. Метки: фестиваль, реклама.