Московская неделя моды в Гостинном дворе завершила свою работу. Она запомнилась публике яркими показами и необычными дизайнерскими коллекциями. Валентин Юдашкин и английский бренд Irynvigre посмотрели в одном направлении, создав коллекции по-разному интерпритировав тему сказочного леса. Не меньшего обсуждения у модных обозревателей вызвал «парад невест» от бренда Humariff.
Героини диснеевских сказок рождались с легкой руки костюмеров Humariff и технологов Estel. За кулисами девушки веселились, фотографировались, делали селфи для Instagram, складывая губы в «пю» и модный «рыбий зевок».
Удивительно, как стилистам и парикмахерам удается «лепить» из красивых и стройных девушек совершенство.
—Я не первый раз работаю на мероприятии такого масштаба, всегда очень круто, много образов и безумно интересных идей. На этой Неделе моды было множество простых, но в тоже время актуальных образов. Сегодня мы создавали принцесс, а для показа Сергея Сысоева делали моделям креативные хвосты — некий хаос на голове, собранный к классический хвост. Дизайнеры вдохновляют нас своим подходом к стилю — новый взгляд не только на одежду, но и на образ в целом, который стилисты успешно реализовывают. Фантазия и неординарный подход каждого из нас делают образы моделей более яркими и направленными на бренд, — рассказала «Русскому блоггеру» звездный стилист Жанна Семерджиди.
Характер красотки кардинально меняется, после того, как помощники дизайнера заканчивают «колдовать».
Большинство показов прошли под негласным девизом «Все бабы, как бабы, а мы – богини!» — именно так отзывались о моделях, вошедших в образы принцесс, хайтеры. Хорошо, что девушки, которые проходили по подиуму не замечали завистливых взглядов и комментариев недоброжелателей, стоически вынося издержки профессии.
Рубрика: Разное. Метки: девушки, показ, Юдашкин, подиум, дизайн.