29 апреля, после торжественной церемонии, отправились в путешествие по маршруту Москва-Тверь-Углич-Мышкин-Москва теплоходы компании «Мостурфлот» «Александр Грин» и «Михаил Булгаков». Особенностью этого сезона станет запуск первого речного лоукостера с беспрецедентно гибкой схемой тарифов. Этот проект «Мостурфлот» предлагает пассажирам одного из самых больших теплоходов – «Княжна Анастасия».
Ведущие операторы речных круизов «Мостурфлот», «Инфофлот» и «ВодоходЪ» познакомят любителей путешествий с красотами Золотого кольца России, среднерусской полосы и северных островов. На каждой из остановок предусмотрены обзорные пешеходные или автобусные экскурсии с посещением местных краеведческих музеев и старинных монастырей.
Столичные речники видят своей главной задачей создание качественных круизов, ориентированных на российского туриста – на комфортабельных теплоходах, соответствующих всем требованиям безопасности, и с уровнем сервиса на борту, соответствующем мировым стандартам. К услугам путешественников десятки комфортабельных теплоходов разного класса – от «стандарт» до «премиум».
Организаторы круизов не всегда указывают даты постройки теплоходов, но ведь теплоход вовсе не дама и мы не будем скрывать его возраст. Построенные во времена СССР суда уже в наши дни прошли модернизацию и не уступают по комфорту и безопасности более молодым теплоходам.
Корреспонденты “РБ” задали несколько вопросов Александру Казакову, капитану теплохода-пансионата «Константин Симонов», который принадлежит компании «ВодоходЪ». «Константин Симонов» был построен по проекту 302 на судоверфи в Германской Демократической Республике в 1984 году. Судоверфи Бойценбург/Росслау на реке Эльбе, основанные ещё в XVIII веке, со временем стали специализироваться на постройке озёрных пассажирских судов, сухогрузов, контейнеровозов, рефрижераторов и рыболовецких судов. Для Советского Союза на этих верфях было построено 49 речных теплоходов проектов 301 и 302.
Рубрика: Разное. Метки: Москва, транспорт, корабль, теплоход, навигация.Александр Казаков: «После объединения Германии на верфи в Росслау перестали строить корабли, осталось минимальное производство и даже не выпускают запасные части к механизмам. Тридцать лет – это не максимальный срок работы для теплохода, работают и по пятьдесят лет, и больше. Ежегодно осуществляется поддерживающий ремонт и раз в пять лет капитальный ремонт. В ходе модернизации полностью заменены интерьеры теплоходы, каютное оснащение, интенсивно обновляется техническое оборудование. В те годы, когда корабли производились, ещё не было такой электроники, которая есть сейчас. К примеру, из радионавигационных приборов поменялось всё от компасов и УКВ-радиостанций до швартовых устройств.
Эти теплоходы изначально построены с высоким классом экологической защищённости, на корабле имеется автономная станция очистки сточных фекальных вод. Станция очищает воду до определённого уровня, мы сдаём анализы в контролирующие организации, которые выдают протокол обследования и разрешение на определённых участках сбрасывать воду за борт.
Первый рейс у нас будет по пятисуточному маршруту Москва-Кострома-Москва с заходом в такие города как Углич, Ярославль, Мышкин. Затем будут и короткие рейсы до Мышкина и дальние рейсы, например, в Карелию с посещением Кижей, Петрозаводска, островов Валаам и Сортавала на Ладожском озере. Я давно работаю на линии Москва-Петербург, здесь очень красивые пейзажи, которые меняются каждый день. Ярославль – это вообще красота, корабль идёт в естественном русле реки Волги, на следующий день проходим Череповец, начинается Волго-Балтийский водный путь, это уже северная природа. Там всё по-другому. Дальше идём в Онежское и Ладожское озёра. В дожди или ветер предусмотренная программа круиза всё равно выполняется, на теплоходе запланированы внутренние развлекательные мероприятия и в плохую погоду акцент делается на них».