Изначально окончание работ на станции «Фрунзенская» Сокольнической линии Московского метрополитена было запланировано на февраль 2017 года, но в данный момент работы идут с опережением графика. В реконструкции станции задействовано 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.
На станции «Фрунзенская» будет выполнен капитальный ремонт вестибюля, осуществлен монтаж новых касс и модернизированных турникетов, произведена замена эскалаторных комплексов. Также будут обновлены все системы безопасности, инженерные сети и устройства метрополитена, произведен косметический ремонт фасада наземного вестибюля.
На сегодняшний день на станции полностью завершены все демонтажные работы. Монтажные работы по заливке фундаментов эскалаторов натяжной камеры и машинного зала, плиты перекрытия наклонного хода уже выполнены на 100%. Произведен монтаж направляющих под эскалаторы по наклонному ходу, монтаж плит перекрытия машинного зала и натяжной камеры.
Завершаются работы по оборудованию связи во временных модулях — 90% выполнения. Продолжаются отделочные работы в вестибюле, служебно-технических, производственных и бытовых помещениях, а также на цокольном этаже.
«На сегодняшний день успешно ведутся масштабные работы по замене эскалаторов и реконструкции вестибюля на станции «Фрунзенская», — сообщил первый заместитель начальника Дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов. – Монтаж системы отопления, вентиляции, кондиционирования, водопровода и канализации выполнен более чем на 40%. На данный момент осуществляются работы по устройству кабельных трасс».
Проектным решением на станции «Фрунзенская» Сокольнической линии предусмотрена замена эскалаторных комплексов, находящихся в эксплуатации почти 60 лет. Современные технологии позволяют без расширения диаметра эскалаторного тоннеля осуществить установку четырех эскалаторов вместо трёх, как это было ранее. Такая технология уже успешно реализована на станциях «Бауманская» и «Проспект Мира» Кольцевой линии. Новые эскалаторы полностью удовлетворяют всем современным нормам и требованиям безопасности, имеют обновленный дизайн и потребляют на 40% меньше электроэнергии. Установка четырех современных эскалаторов увеличит пропускную способность станции в пиковое время почти на 7,5 тыс. пассажиров в час.
После масштабной реконструкции пассажирам предстанет обновленный вестибюль, отвечающий современным нормам безопасности и комфорта для пассажиров.
Рубрика: Разное. Метки: метро, технологии, ремонт.