18.10.2016 08:38

7 вопросов: Анастасия Богомолова

Текст: Екатерина Гаранина

Консультация имиджмейкера сегодня – каприз или необходимость? Как превратить поход по магазинам в профессиональную работу? Можно ли выглядеть стильно, одеваясь в масс-маркете? Об этом и другом мы расспросили имиджмейкера Анастасию Богомолову. Она рассказала о том, как работают стилисты и на какие тенденции стоит обратить внимание мужчинам и женщинам этой осенью.

— Что входит в твои обязанности и из чего состоит твой рабочий день?

Я не являюсь имиджмейкером в обычном, классическом понимании этого термина. Я работаю над потребностями клиента, выявляю его мечты и цели. Вместе мы прорабатываем вопрос – для чего он меняет имидж. И не всегда одного лишь переодевания хватает для достижения максимального эффекта. У имиджмейкера в глобальном смысле есть 3 функции: провести консультацию – подобрать прическу, украшения, макияж, определить цветотип и т.д.; разобрать гардероб и сопроводить на шоппинге. Эти все функции нужны для работы с клиентом, но с ним нужно еще познакомиться – поэтому большую часть времени занимает маркетинг, личное брендирование, участие в тематических выставках, проведение мастер-классов, выступление в качестве эксперта.
Мой рабочий день начинается в 10 утра. Это проверка почты, соцсетей, подготовка публикаций на день. Начиная с 12 я уже назначаю встречи, которые могут растянуться до самого вечера. Первая встреча с клиентом чаще всего происходит в кофейне: обсуждаем цели и пожелания. Шоппинг чаще проходит в торговых центрах, но уже начинает набирать популярность услуга выбора одежды в шоу-румах, где можно приобрести неординарные вещи. Для клиентов из других городов я предлагаю онлайн шоппинг, но чаще люди приезжают в Москву. Иногда могу быть весь день дома и заниматься своими делами. Да, бывает, что возвращаюсь после 24.00. Но это скорее исключения. Стандартный шоппинг или разбор гардероба занимает от трёх часов. Существует ещё, так называемый, прешоппинг, когда имиджмейкер посещает все планируемые магазины до похода в них с клиентом.

— Зачем вообще нужен имиджмейкер?

Для женщин он необходим после декрета, смены профессии или социального статуса. Или когда происходят возрастные изменения, колебания в весе, потребность в уверенности в себе. В эти моменты человек не может оценить себя критически, он будто держится за прошлое: за нелепые футболки с детскими принтами, за старое платье, уродующее фигуру. Имиджмейкер будет не лишним и для составления комплектов по случаю свадьбы, повышения на работе, торжества. Это покажется удивительным, но стилист очень полезен сейчас, в кризис. Хорошо зная свой гардероб и его возможности, сложнее совершить спонтанные покупки, которые останутся в шкафу. Количество вещей уменьшится, но при этом все они будут идеально подходить вам по цвету и фасону. Плюс имиджмейкеры часто имеют дисконтные карты во многие магазины – это может помочь сэкономить на покупках.

— Чувство стиля — это врожденное или его можно приобрести?

Поделюсь своей историей. Я пришла в сферу имиджа во время декрета. Изучала информацию в онлайн пространстве, позже обучалась на очных курсах. Когда ребенок стал постарше, начала активно работать и развиваться. На своем примере могу сказать, что да, обучиться возможно. А вкус можно и нужно развивать постоянно. Поэтому я и создала «Имидж Клуб», где каждый желающий может освоить эту профессию, обучиться для себя и постоянно развивать чувство прекрасного.

При этом, стиль и мода – разные понятия. Свой стиль вы находите один раз и корректируете его соответственно вашим целям. А мода – это быстротечное явление, которое, тем не менее, нам нужно учитывать и добавлять, как специи, к своему имиджу.

— Самое сложное и легкое в твоей работе?

И сложное, и легкое одновременно – это люди. Я контактирую с большим количеством людей. Многие из них будто заряжают меня своим позитивом, но бывают и исключения. С такими сложными недовольными людьми непросто работать. Но! Плюс моей профессии в том, что я могу сама выбирать своих клиентов, партнеров и коллег. И вот эта свобода выбора позволяет мне окружить себя просто потрясающими людьми.

— Как на твоей работе отразился кризис?

У классических имиджмейкеров, безусловно, работы стало меньше. Но у меня есть еще огромное количество направлений. Это тренинги, мероприятия, Имидж Клуб, в котором мы даем поддержку имиджмейкерам. Самое главное сейчас – это объединяться. Это единственный способ выплыть в кризис. И это работает.

— Как одеваться в масс-маркете и выглядеть стильно и дорого?

Для того, чтобы стильно и дорого одеваться в масс-маркете нужно знать несколько вещей.
Первое: смотреть на ткань и качество изделия – швы, молнии, толщина, ткань. Второе: понимать свой имидж и знать тенденции. Дорого выглядеть в бюджетных вещах может только человек с очень хорошим вкусом.

— На какие тенденции советуешь обратить мужчинам и женщинам осенью и зимой?

Тренды и тенденции этой зимы многообразны. Изучайте не только тенденции, но и причины их возникновения. И ориентируйтесь на свою индивидуальность: не копируйте слепо. Осенью и зимой будут популярны оверсайз, милитари, восточные элементы, 70-е, нео-гранж, блеск. Любимая с детства шапка-ушанка тоже в моде. Мужчинам настойчиво предлагают обратить внимание на бороду и татуировки. Возьмите на заметку клетку, полоску, принты, сочетание черного и красного, натуральные оттенки. Но как говорила Коко Шанель: мода проходит, стиль остается.

Рубрика: Разное. Метки: мода, имидж, 7 вопросов.

Другие публикации