26.10.2016 11:55

Московский метрополитен обновляет оборудование

Текст и фото: Евгений Чесноков

Специалисты Московского метрополитена производят комплексную работу по модернизации устаревшего и отработавшего свой ресурс вентиляционного оборудования. В столичной подземке применяется принудительная система вентиляции с использованием более 400 шахт для воздухозабора и воздуховыброса. Благодаря обновлению оборудования приток воздуха в тоннели уже увеличился на треть.

Обновление вентиляционных агрегатов, большинство из которых отработали более полусотни лет, обусловлено необходимостью бесперебойной подачи требуемых объёмов воздуха в подземные помещения метрополитена. Замена оборудования, отработавшего свой ресурс, позволяет поддерживать стабильный воздухообмен на станциях и обеспечивать безопасность и комфорт поездок для пользователей метро. На сегодня уже заменено 460 агрегатов на 200 шахтах.

Модернизированные вентиляционные установки надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Новые вентиляторы отличаются повышенной производительностью, обеспечивая на 30% больше притока воздуха в тоннели. Обновлённые агрегаты отвечают всем современным техническим требованиям и создают благоприятную воздушную среду на станциях метро для пассажиров.

Московский метрополитен обновляет устаревшее вентиляционное оборудование

Московский метрополитен обновляет устаревшее вентиляционное оборудованиеМосковский метрополитен обновляет устаревшее вентиляционное оборудованиеМосковский метрополитен обновляет устаревшее вентиляционное оборудованиеМосковский метрополитен обновляет устаревшее вентиляционное оборудованиеМосковский метрополитен обновляет устаревшее вентиляционное оборудованиеМосковский метрополитен обновляет устаревшее вентиляционное оборудованиеМосковский метрополитен обновляет устаревшее вентиляционное оборудованиеМосковский метрополитен обновляет устаревшее вентиляционное оборудование
Рубрика: Разное. Метки: метро, безопасность, Московский метрополитен.

Другие публикации

26.10.2019 в 00:30

Станция метро «Варшавская» закрылась


25 октября стал последним днём существования Каховской линии, самой короткой линии московского метро.

14.08.2019 в 20:57

Пикассо ездит по кольцевой


Тематический поезд Пушкинского музея, посвященный выставке «Щукин. Биография коллекции», вышел из депо «Красная Пресня».

13.07.2019 в 23:16

«Город на память». 488. Фили «для служебного пользования»


«Город на память» показывает не только «застывшую в камне музыку» (как назвал архитектуру Иоганн Вольфганг Гете), но и живую современную жизнь мегаполиса.

13.07.2019 в 15:47

Для выхода из вагона нажмите кнопку


На Филёвской линии эксплуатируются модернизированные поезда «Москва».

10.03.2019 в 12:43

«Город на память». 438. Метро никогда не спит


Но и ночью метро не спит - на станциях проводят уборку, в тоннелях проверяют состояние путей, а в электродепо поезда готовят к новому рабочему дню.

20.02.2019 в 02:20

Московское метро. Остановка по требованию


Журналистам показали, как метрополитен использует вынужденный простой на благо пассажиров.

16.02.2019 в 14:41

«Метро закрыто, в такси не содют…»


В Москве с 16 по 24 февраля закрыт северный участок Сокольнической линии метро. Что предлагается взамен?

16.01.2019 в 12:30

«Город на память». 426. Тверская улица, Страстной монастырь, «Известия»


Складывавшийся веками архитектурный ансамбль Страстного монастыря был разрушен при советской власти, чуть раньше на площади выросло здание газеты «Известия».

28.12.2018 в 17:27

«Город на память». 416. Улица 1905 года


Пресня - пролетарский район и, помимо наиболее известной Прохоровской мануфактуры, здесь было немало других предприятий, например, фабрика Мамонтовых (завод «Лакокраска»)

27.12.2018 в 21:25

«Город на память». 403. Рязанский проспект и электродепо «Выхино»


По этому тракту шли на Москву орды хана Батыя, войска Дмитрия Донского направлялись на Куликово поле, полки Ивана Грозного двигались завоёвывать Казань.

26.12.2018 в 00:11

«Город на память». 382. Большая Дмитровка дворянская


На Дмитровке начинался важнейший торговый путь к верховьям Волги на Дмитров, здесь давали балы и играли спектакли, построили электростанцию и хранили ленинский архив.

22.12.2018 в 01:50

«Город на память». 356. Бауманская улица от промзоны до метро


Главной улицей посёлка иноверцев - Новой Немецкой слободы - стала Большая улица, известная позднее как Немецкая, а ныне - Бауманская.

14.12.2018 в 07:45

«Город на память». 300. Электродепо «Северное», «Сокол», «Измайлово»


В штате Московского метрополитена более 45 000 сотрудников и многие из них - инженеры, механики, слесари - трудятся в депо, обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров.

11.12.2018 в 22:08

«Город на память». 277. От «Первомайской» до «Первомайской»


Станция метро «Первомайская», открывшаяся в 1954 году, - одна из загадок столичной подземки, о её существовании помнят любители истории да измайловские старожилы.

11.12.2018 в 16:06

«Город на память». 270. Краснопрудная улица


Трудно поверить, но сто лет назад по соседству с нынешней Комсомольской площадью можно было кататься на лодках и ловить рыбу в одном из самых больших московских прудов.