16.01.2017 18:59

«Академики» Михалкова показали спектакль «Воскресение»

Текст и фото: Евгений Чесноков

11 января в Театральном зале Московского Международного Дома музыки состоялась премьера экспериментального спектакля «Воскресение» Академии Н.С.Михалкова. Спектакль в версии «без слов», созданный по мотивам романа Л.Толстого «Воскресение», играется на языке тела, движения, жестов. Над созданием учебного спектакля работали режиссёр-хореограф Сергей Землянский, художник-постановщик Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, либретто – Владимир Моташнев, художник по свету – Александр Сиваев.

Предваряя показ, Никита Михалков обратился к зрителям: «Сергей Землянский сконцентрирован на том, что называется «психологический жест». Это не балет, не Вагановское училище, но тут есть энергия, которая заряжена в движении тела, в повороте головы. Эта энергия создаёт атмосферу через ритм общения друг с другом, через обмен энергии друг с другом, через концентрацию. Это эксперимент, конечно. Но это прочтение с уважением и любовью к Толстому».

«На суд зрителей мы хотим представить спектакль без слов «Воскресение». Для нас это получился своего рода большой театральный эксперимент. В хореографической постановке мы решили поэкспериментировать с точки зрения хронологии событий, так как этот роман – роман-воспоминание, и он отчасти не является завершенным. Всё воспроизведение действия происходит не в хронологическом порядке – это лишь обрывки воспоминаний, действий, поступков. Художник спектакля Максим Обрезков придумал безумно красивое, безумно сложное и безумно правильное пространство действия, в которое помещены герои произведения Толстого: глухое многоуровневое пространство в форме коридоров – некие параллельные миры, где обитают герои, где совмещено прошлое и настоящее в едином многогранном пространстве, где можно сопереживать и ненавидеть, где истинное лицо героя способно отразиться в кривом зеркале правды. «Воскресение» — это спектакль о любви и вере, о предательстве и пороке, о чести и безрассудстве, о человеческой судьбе и её соприкосновении с судьбоносной точкой невозврата», — говорит Сергей Землянский.

Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»

Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»Спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»
Рубрики: Репортаж, Культура. Метки: театр, премьера, спектакль, Михалков, балет.

Другие публикации

16.01.2020 в 00:27

Трамвай иллюзий на языке жестов


В Центре Драматургии и Режиссуры на Беговой необычная премьера — спектакль «Белые деревья. Иллюзии» по мотивам пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание».

13.12.2019 в 21:53

«Война и мир» Юрия Грымова


На сцене театра «Модерн» поставили самую масштабную версию романа-эпопепии Льва Толстого.

10.10.2019 в 18:46

Мюзикл Вий. Гоголь бы влюбился!


На сцене КЦ «Москвич» с аншлагом прошла премьера музыкального спектакля по мотивам популярной мистической повести.

03.10.2019 в 21:12

Джокер, которого мы заслужили


Реалистичная история со страниц комикса, без тонны пиротехники, компьютерной графики и супергероев.

29.09.2019 в 16:57

ТРИАДА. Это было бы грустно, когда бы не было так смешно


Телекомпания "ТНТ" начинает показ первого сезона комедийного сериала о мужчине и трех его беременных женщинах.

05.09.2019 в 22:07

Лимузины, танки, селфи или современный взгляд на русскую оперу


Астраханский государственный театр оперы и балета представил оперу М. Глинки «Руслан и Людмила».

03.09.2019 в 21:19

«Жуки»: Курс на захват зрительской аудитории


На ТНТ стартовал новый комедийный сериал о том, как прожить без гаджетов.

02.09.2019 в 22:54

Театры бегут марафон


Астрахань встретила Всероссийский театральный марафон.

09.08.2019 в 10:08

Однажды Тарантино побывал в Москве


Автор культовых картин «Убить Билла», «Криминальное чтиво», «Бесславные ублюдки» Квентин Тарантино представил в Москве свой новый фильм.

05.08.2019 в 01:53

Любовь, честь и отвага — «Три мушкетёра» в Московском музыкальном театре


30 июля в Московском Государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева с успехом прошла премьера мюзикла Владимира Качесова «Три мушкетёра».

19.07.2019 в 00:30

«Танцпол» — танцы со смертью


Очередная премьера Балета Москва в ЦИМе навеяна американскими танцевальными марафонами времен Великой депрессии.

12.07.2019 в 11:02

На сцене Театра Луны попробовали современный танец


В Москве в начале июля прошел фестиваль современного танца «Проба No 3», в рамках которого состоялись мастер-классы от топовых хореографов и танцовщиков.

02.07.2019 в 17:44

Страшно красивая премьера: Дом семи повешенных в Мастерской Петра Фоменко


В спектакле «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» всё смешано, все перепутано, все вывернуто наизнанку и доведено до максимального абсурда и сарказма.