11 января в Театральном зале Московского Международного Дома музыки состоялась премьера экспериментального спектакля «Воскресение» Академии Н.С.Михалкова. Спектакль в версии «без слов», созданный по мотивам романа Л.Толстого «Воскресение», играется на языке тела, движения, жестов. Над созданием учебного спектакля работали режиссёр-хореограф Сергей Землянский, художник-постановщик Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, либретто – Владимир Моташнев, художник по свету – Александр Сиваев.
Предваряя показ, Никита Михалков обратился к зрителям: «Сергей Землянский сконцентрирован на том, что называется «психологический жест». Это не балет, не Вагановское училище, но тут есть энергия, которая заряжена в движении тела, в повороте головы. Эта энергия создаёт атмосферу через ритм общения друг с другом, через обмен энергии друг с другом, через концентрацию. Это эксперимент, конечно. Но это прочтение с уважением и любовью к Толстому».
«На суд зрителей мы хотим представить спектакль без слов «Воскресение». Для нас это получился своего рода большой театральный эксперимент. В хореографической постановке мы решили поэкспериментировать с точки зрения хронологии событий, так как этот роман – роман-воспоминание, и он отчасти не является завершенным. Всё воспроизведение действия происходит не в хронологическом порядке – это лишь обрывки воспоминаний, действий, поступков. Художник спектакля Максим Обрезков придумал безумно красивое, безумно сложное и безумно правильное пространство действия, в которое помещены герои произведения Толстого: глухое многоуровневое пространство в форме коридоров – некие параллельные миры, где обитают герои, где совмещено прошлое и настоящее в едином многогранном пространстве, где можно сопереживать и ненавидеть, где истинное лицо героя способно отразиться в кривом зеркале правды. «Воскресение» – это спектакль о любви и вере, о предательстве и пороке, о чести и безрассудстве, о человеческой судьбе и её соприкосновении с судьбоносной точкой невозврата», – говорит Сергей Землянский.
Рубрики: Репортаж, Культура. Метки: театр, премьера, спектакль, Михалков, балет.
На сцене БКЗ «Октябрьский» выступили артисты Московский Губернский театра
На сцене Александринского театра представлены три премьеры
Константин Хабенский привозит три премьерных спектакля!
Серия очень красивых дуэтных поддержек, вращений, темпераментный дивертисмент Испанского танца с кастаньетами, кульминационное fuete и великолепное pas de dois!
Пьеса «Ромул Великий» была написана Фридрихом Дюрренматтом в 1948 году и обозначена автором как «исторически недостоверная комедия».
20 и 21 января МХАТ им.Горького представляет премьеру спектакля «Лес» по пьесе Александра Островского.
МХАТ им.Горького поставил спектакль о православной Вере с участием Дмитрия Певцова, Алисы Гребенщиковой, Леонида Якубовича.
«Урал Интро» из трех сочинений представлен на сцене театра Балтийского дома
Главные роли в спектакле «Дядя Ваня» исполняют Сергей Безруков, Карина Андоленко, Антон Хабаров.
Торжественная премьера прошла в Петербурге
В театре Сфера премьера — спектакль «Лес» Сергея Виноградова по пьесе А.Н. Островского.
Столичные театры открываются, но с ограничениями для зрителей.
В спектакле Вахтанговского театра «Люся. Признание в любви» Нонна Гришаева - настоящий атомный взрыв на сцене!
Попав внутрь элитной лечебницы для душевнобольных, инспектор полиции пытается понять, что на самом деле скрывается за его роскошным фасадом...
В МХАТ имени Горького 20 февраля состоялась премьера восстановленного спектакля «Три сестры» по пьесе Антона Чехова.
14 февраля, в день всех влюбленных, в РАМТе состоялась очень созвучная празднику премьера: «Ромео и Джульетта».