25 января на площадке Медиа Холл «Горбушкин двор» прошел конкурс «Лучший гример 2017 года» с участием выпускников школы художественного грима «Estel Shine». Молодые гримёры работали с самого утра, готовясь представить на суд жюри fashion-имиджи, образы киногероев или придуманных персонажей.
«Искусство преображения – это целая наука. Прежде чем стать художником, нужно родиться заново. Школе приходится ломать учеников и лепить из каждого новую личность. Это делается для того, чтобы человек вновь научился мечтать и фантазировать. В способности творчески раскрыться кроется залог хорошего художника, который создает свои образы, а не копирует чужие работы», – говорит идейный вдохновитель и руководитель школы художественного грима Эстель Семенчук.
Тридцать художников по гриму представили свои фантастические образы в трёх номинациях: мистика, романтика и мистический фэшн, дополнив их собственноручно сшитыми костюмами. Почему-то многие участники конкурса предпочли обратиться к жанрам триллера или фильмам ужасов, продемонстрировав зрителям окровавленных маньяков или оживших мертвецов. Шрамы и раны очень сложные элементы грима, но всё-таки этот процесс индустрией давно отработан, поставлен на поток и натурализмом сейчас сложно удивить. От начинающих специалистов ожидают больше креатива и свежих, незаезженных образов.
Корреспондентам Русского блоггера приглянулась «Собирательница сказок», которую создала Наталья Воронина. Девиз этой работы – когда стена между мирами упала, возможность собрать сказки стала реальной. Персонаж нам показался оригинальным, работа выполнена качественно, с использованием гармонирующих с образом аксессуаров. «Собирательница сказок» стала победительницей в номинации мистический фэшн.
Надо заметить, что в составе жюри в этот раз преобладали не художники, а певцы, пародисты, теле- и радиоведущие, которые регулярно имеют дело всё-таки со стилистами и визажистами, а не с гримёрами. Искусство грима куда сложнее, чем просто подвести глазки и припудрить носик, соответственно и оценивать мастерство конкурсантов должны профи. И не просто оценивать, а давать полезные советы, критиковать, стимулировать талантливых ребят развиваться. При всём уважении к певцу Шуре (Александру Медведеву) с ним прикольно сделать селфи, но не приходится рассчитывать на серьёзный анализ проделанной мастерами работы.
В мистической номинации победила Медсестра (Сайлент Хилл) – забинтованная мумия, созданная Анной Султановой. В категории романтических образов жюри отдало предпочтение Царевне-Лягушке работы Елены Слюсаревой. На подиуме парили ангелы и феи, бродили зомби и мертвецы, вышагивали насекомые, дефилировали восточные красавицы. Интересный показ под названием «Чанго» приготовила Лия Борисенко – её Бог огня исполнил ритуальный танец, а Ирина Хренова порадовала чёрным юмором, назвав свою работу «Взрыв на макаронной фабрике» под девизом «Открыв глаза после взрыва, она не узнает себя в зеркале». «Живая Кукла» Алёны Караяни продемонстрировала пластику кукольных движений, а вот от кровавых злодеев ожидалось больше артистизма, они всё-таки созданы, чтобы пугать, но модели на показе вели себя достаточно скромно и никого не съели.
Конкурс предваряла небольшая музыкальная программа с участием детского творческого коллектива «Ангелы Надежды», состоящего из слабослышащих детей. Юные артисты дополняли вокал жестами и пластикой. В качестве ведущих выступили Милена Дейнега и Роман Миров из Russian MusicBox.TV.
Рубрика: Разное. Метки: конкур, стиль, конкурс.