Две тестовые сессии на автодроме Каталунья показали примерную раскладку сил перед сезоном. Не обошлось без сюрпризов и разочарований.
Обсудив первые впечатления от новых машин, болельщики принялись гадать, что же их ждёт в новом сезоне, кто поведёт борьбу за титул? Мы тоже не остались в стороне, погадав на новостях и слухах. Только до тестов все расклады и предположения строились на ожиданиях и ощущениях, а теперь можно гадать и строить теории, опираясь на результаты тестов.
Ожидаемое лидерство «большой тройки» подтвердилось. Неожиданным оказался расклад. Mercedes, быстр и надёжен, но по итогам тестов лучшее время осталось за Ferrari. Итальянцы подготовили к сезону быструю и оригинальную машину, впервые за долгое время. Преимущество более чем в полсекунды над Mercedes и почти в сеукнду над Red Bull позволяет надеяться на возвращение красной легенды в борьбу за победы.
На тестах смог блеснуть Williams. Проблемные первые тесты (новичок команды Лэнс Стролл дважды разбивал болид, и в итоге Williams пропустил финальный день первой сессии) сказались на подготовке команды, но за четыре дня второй сессии Масса и Стролл проехали невероятную дистанцию, а лучшее время позволило попасть в тройку неофициального зачёта всех тестовых дней. Впрочем, команда Железного Фрэнка не раз проваливала доработку и развитие болида, поэтому никто не удивится, если и в этом году коллектив из Гроува откатится в группу середняков к середине сезона.
Red Bull вновь столкнулся с техническими трудностями. Проблемы с мотором и электронными компонентами несколько раз прерывали тестовую программу. Сложно сказать, насколько австрийская команда готова к сезону, и к борьбе за чемпионство. Но списывать в середняки одну из мощнейших команд чемпионата, разумеется, не стоит.
В средней группе плотно и без этого. Toro Rosso, Renault, Force India и чуть отстающий Haas показали плотные результаты. И если у команд, использующих французские моторы, есть проблемы с надёжностью, а у Haas вновь возникали проблемы с тормозами, то Force India проехала тесты без особых проблем. Выделить однозначно быстрейшего здесь невозможно.
Скорее всего, к середине сезона Renault приблизится к лидерам, а Haas отстанет — возможности команд несопоставимы. В начале сезона борьба в середине пелотона ожидается максимально плотная.
Ожидаемо провалился Sauber. Ограниченные ресурсы и прошлогодний двигатель не позволяют бороться даже с середняками, и швейцарскому коллективу предстоит ещё один сезон в статусе аутсайдера. Мотор будет отставать от конкурентов всё сильнее, а доработать шасси до конкурентного уровня не позволит скромный бюджет.
И, наконец, про McLaren… Как бы не храбрился гоночный директор команды Эрик Булье, каждый год обещающий борьбу за подиумы, моторы Honda горят, ломаются, отказывают и глохнут. Два года страданий и сходов на двигателе «новой философии» не вознесли команду даже в пятёрку. Нынешний переход на двигатель стандартной компоновки привёл к точке «начинай сначала». Добившись в прошлом году кое-какой надёжности от двигателя, японский производитель зимой всё начал заново. И снова не справился. На тестах двигатели ломались, горели, глохли, отказывали. Что ждать от команды после таких тестов? Если удасться решить проблему надёжности, то место за Renault и Williams будет хорошим результатом. Но если по вине двигателей болиды будут сходить с дистанции досрочно, McLaren получит новый сезон в жанре «ужасы» и «психологический триллер».
Результаты команд на зимних тестах
Лучшее время:
1. Ferrari— 1:18.634
2. Mercedes— 1:19.310
3. Williams — 1:19.420
4. Red Bull — 1:19.438
5. Toro Rosso — 1:19.837
6. Renault — 1:19.885
7. Force India — 1:20.116
8. Haas — 1:20.504
9. McLaren — 1:21.348
10. Sauber — 1:21.670
Пройденная шасси дистанция (круги):
1. Mercedes — 1096
2. Ferrari — 956
3. Williams — 800
4. Sauber — 788
5. Force India — 785
6. Haas — 715
7. Red Bull — 684
8. Renault — 597
9. Toro Rosso — 584
10. McLaren — 425
Пройденная двигателями дистанция (круги, мотор Ferrari 2016 года, установленный на Sauber, считается отдельно от моторов Ferrari этого года):
1. Mercedes — 2681
2. Renault — 1865
3. Ferrari — 1671
4. Ferrari(2016) — 788
5. Honda — 425
Рубрика: Разное. Метка: Ferrari.
Совсем скоро, 27 февраля, команды Формулы-1 начнут новый сезон тестами на трассе Каталунья-Монтмелло. Попробуем представить перспективы команд вслепую, до презентации автомобилей и тестовых результатов, только по итогам заканчивающегося межсезонья.
В связи с реконструкцией исторического здания Политехнического музея его фонды размещаются в корпусах бывшего автозавода в Текстильщиках.
Авторские экскурсии, старинные песни и подарок от Арины Родионовны — 21 мая Ленинградская область присоединилась к Всероссийской акции «Ночь музеев»
Победители Олимпиады в Пекине и участники проекта «Ледниковый период» показали специальные номера под живое исполнение песен из советских кинофильмов
Объединенный Театр на Таганке показал премьеру спектакля Дениса Хусниярова "Дон Кихот"
В Бахметьевском автобусном парке после проведения реставрации с 2012 года размещается Еврейский музей.
На редкость удачная и своевременная премьера спектакля «Душа моя Павел» состоялась в Российском Молодежном театре.
В МХТ состоялась премьера спектакля "Контрабас (Новое звучание)" по раннему произведению Патрика Зюскинда.
«Вишневый сад» подкупает нежностью названия, тогда как эта чеховская пьеса в самом буквальном понимании - бухгалтерская.
Приходя в ОКОЛО необходимо расстаться с представлениями, какими должны быть спектакли в целом.
В 1898 году Московское инженерное училище переехало на Бахметевскую улицу в новое здание, правая сторона которого отводилась для учёбы, а в левой разместилось общежитие.
16 апреля в Москве прошёл традиционный апрельский парад трамваев.
Улица Образцова получила название в честь инженера-железнодорожника, академика Владимира Образцова, работавшего в Московском институте инженеров транспорта.
Юные пони-спортсмены смело перепрыгивали препятствия и демонстрировали навыки верховой езды.
Звёздный чемпионский состав фигуристов выступил в Петербурге
В Астрахани тушили условный пожар на тепловозоремонтном заводе.