В конце апреля 2017 года в Москве состоялся театральный чемпионат по актерской импровизации, получивший официальное название «Импровизационный БАТЛ». Организаторы чемпионата объявили конкурс на лучший вариант расшифровки аббревиатуры «БАТЛ». Зритель, который сможет наиболее удачно объяснить публике, что же это такое, станет победителем.
В чемпионате приняли участие команды четырех московских театров: команда РАМТ (з.а. РФ Татьяна Матюхова, Алексей Мишаков, Виталий Тимашков, Александр Гришин, Сергей Печенкин); команда Московского Губернского театра под руководством Сергея Безрукова (Степан Куликов, Дмитрий Карташов, Сергей Куницкий, Наталья Качалкина, Валерия Минина); команда Московского Театра на Юго-Западе (Антон Белов, Михаил Грищенко, Владимир Курцеба, Вероника Саркисова, Ольга Авилова); команда театра на Малой Бронной (Андрей Субботин, Таисия Ручковская, Дарья Бондаренко, Олег Кузнецов, Андрей Терехов). Судили чемпионат профессор кафедр актерского мастерства и режиссуры РУТИ (ГИТИС), заслуженный деятель искусств РФ (2004), кандидат искусствоведения Скандаров Михаил Вартанович и режиссёр театра “Студия театрального искусства”, актриса театра и кино Имамова Анастасия Марсовна. В качестве рефери выступил актер театра на Юго-Западе Максим Драченин.
24 апреля прошла финальная встреча чемпионата, в которой соревновались в остроумии, находчивости, актерском мастерстве и взаимном уважении команды РАМТ и театра на Юго-Западе. Игра проходила на юго-западном поле. Очень хотелось ничьей. Всем хотелось: зрителям, судьям, возможно, даже самим игрокам. Но рефери был непреклонен. В финале должен был обязательно появиться победитель. В итоге, с небольшим отрывом выиграли гости — команда РАМТ.
По условиям игры, командам предлагались ситуации, придуманные зрителями перед представлением, на тему которых нужно было показать этюд, который, в свою очередь, усложнялся коварным рефери. Максим Драченин не давал актерам расслабляться, и этюды обрастали все новыми и новыми подробностями.
Обе команды были прекрасны. Каждая по-своему. РАМТ великолепно импровизировал в конкурсе с использованием в сценке случайных слов, Юго-Запад блистал в демострации мастерства переключения эмоций. Также соперники не уступали друг другу в совместном спонтанном сочинении песен в жанрах шансона, романса и регги и, поверте, это творчество могло бы вполне занять достойное место на нашей эстраде. Тем более, что большинство современных эстрадных «шедевров» сильно проигрывают по сравнению со спонтанным актерским творчеством.
Как вы понимаете, главное в этом чемпионате было не превосходство над соперником, а то, что актеры разных театров собрались на одной площадке, чтобы вдоволь повеселиться, пообщаться и порадовать публику. Конечно, победила дружба! А приз зрительских симпатий достался Московскому Губернскому театру.
Рубрика: Разное. Метки: театр, импровизация, РАМТ.
На редкость удачная и своевременная премьера спектакля «Душа моя Павел» состоялась в Российском Молодежном театре.
На сцене БКЗ «Октябрьский» выступили артисты Московский Губернский театра
На сцене Александринского театра представлены три премьеры
Константин Хабенский привозит три премьерных спектакля!
«Блоха» Замятина - это не совсем «Левша» Лескова, здесь появляются новые герои, а в фокусе внимания находится сама «главная героиня».
Марина Брусникина поставила в РАМТе спектакль «Дни Савелия» по одноимённому роману Григория Служителя.
В РАМТе Владимир Богатырев поставил раннюю пьесу советского классика Виктора Розова «В добрый час».
В РАМТе состоялась премьера спектакля Кирилла Вытоптова «Барышня-крестьянка. Вариации» по мотивам повести А.С. Пушкина.
В РАМТе состоялась долгожданная премьера спектакля Алексея Бородина «Горе от ума».
«Урал Интро» из трех сочинений представлен на сцене театра Балтийского дома
В РАМТе состоялся пресс-показ спектакля Екатерины Половцевой «Лысая певица» по одноименной пьесе Эжена Ионеско.
В РАМТе прошел пресс-показ спектакля Юрия Бутусова «Сын» по пьесе современного драматурга Флориана Зеллера.
Столичные театры открываются, но с ограничениями для зрителей.
После вынужденного перерыва оживает культурная жизнь Москвы. Одним из первых открыл свой 100-й юбилейный сезон Российский Академический Молодежный Театр.
14 февраля, в день всех влюбленных, в РАМТе состоялась очень созвучная празднику премьера: «Ромео и Джульетта».
На сцене театра «Модерн» поставили самую масштабную версию романа-эпопепии Льва Толстого.