19 июля, в день рождения Владимира Маяковского, пассажиры Московского метрополитена могли наблюдать невиданное зрелище — впервые в истории содружества «Мужской голос» его авторы, поэты, декламировали свои стихи в подземелье. Чтения состоялись в рамках проекта #ПОЭЗИЯВМЕТРО под мозаичным сводом вестибюля станции метро «Маяковская».
Глаголом жгли сердца пассажиров участники культурного арт-проекта «Мужской голос»: Арс-Пегас, Виктор Канаев, Дмитрий Вагин, Виталий Веникеев, представители культурного движения «Демосфенс» Вадим Духанин и Артемий Молоснов. Музыкально-поэтическому блоку аккомпанировали участники проекта «Музыка в метро» и группа «Обними кита», уже полюбившаяся пассажирам столичной подземки, которые в знак признательности наполняли денежными купюрами гитарный футляр.
Арс-Пегас
подавать всем уличным музыкантам,
целовать твои губы, ладони, запястья,
не зачитываться ночью Ницще и Кантом —
весеннее тёплое тихое счастье.
я вместо джин-тоника купил лимонада,
весна как плитка шоколада пористого..
я знаю: сегодня всё будет как надо,
мне с утра подмигнул машинист электропоезда.
Читайте: http://www.stihi.ru/avtor/ars_pegas
Виктор Канаев
Я живу в кирпичной пятиэтажке в старом районе города
За домами не видно дымящих труб подмосковья,
Но северный ветер треплет по небу их бороды –
Я вижу вверху облака и ничего кроме…
Там, через дорогу цыгане продают телефон,
А здесь белорусский рынок с мясом и трикотажем.
Деревья закрыли окна сухими ладонями крон,
И солнечный свет не обманет уже эту стражу.
Бесконечная сырость. Лужи стоят круглый год.
Соседи шумят за стеной. Свет от люстры холодный и мутный.
Я читаю книги коту – и мой плюшевый кот
Любит Бродского больше Гарри Поттера и Камасутры…
Читайте: http://www.stihi.ru/avtor/icemanlights
Дмитрий Вагин
а кто-то ездит в порше
а кто-то видит дальше
а кто-то знает больше
а в ком-то меньше фальши
а кто-то классно дружит
а кто-то с чистой кожей
а я мудак снаружи
да и в душе такой же
но все же утешает меня один эгрегор
что есть душа большая
и маленькое эго
и то что тот кто в порше
наворовал паскуда
а тот кто знает больше
уже не верит в чудо
и тот видит больше
печалится не в меру
тому в ком меньше фальши
не стать миллионером
я такой вот тоже
наверно Богу нужен
а сука тот кто в порше
он по любому хуже
Читайте: http://www.stihi.ru/avtor/dmvagin
«Обними Кита»
Лети листом осенним
с холодным ветром
прочь из города.
Лети, бросайся под ноги
прохожим тусклым,
прохожим редким.
Лети, лети, на полпути
ты отпусти свою печаль.
Лети, лети, на полпути
подумай: ничего ли, ничего ль не жаль.
Ничего ль не жаль.
Лети снежинкой первой
земле навстречу тёплой и большой.
Лети, стучись во все окна.
А вдруг услышат? Может, впустят в дом…
Читайте и слушайте: http://obnimikita.ru
В Москве открылись катки в парках города. 22 ноября торжественно открылся Главный каток страны на ВДНХ.
Главная ростокинская достопримечательность - акведук Мытищинского водопровода, построенный в 1783-1784 годах.
В Ростокино река пересекает транспортную магистраль, со стародавних времён известную как Ярославское шоссе, а с 1957 года - как проспект Мира.
Завершился 18-й Международный фестиваль циркового искусства, который с 5 по 8 сентября проходил в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре.
Кунцевские рабочие микрорайоны небогаты «архитектурными излишествами», тем не менее представляют собой примеры гармоничной застройки с уютными дворами и фонтанами.
Аварийная посадка самолета в поле из-за столкновения со стаей птиц.
Квентин Тарантино продолжает свой крестовый поход в прошлое.
К середине ХХ века Кожухово превратилось в рабочую окраину Москвы, застроенную жилыми домами и общежитиями для рабочих окрестных заводов.
В 1968 году воды Москвы-реки потекли по искусственным Новинковскому и Нагатинскому рукавам.
Лефортово появилось на левом берегу Яузы напротив Немецкой слободы более 300 лет назад.
В столице прошел митинг в поддержку кандидатов, не допущенных на выборы в Мосгордуму.
На левом берегу Яузы в 1703 году был разбит сад, который создавался по образцу знаменитого Версальского парка, поэтому современники прозвали его «Версаль на Яузе».
Архитектурный ансамбль ЦДА в Гранатном переулке включает в себя постройки разных эпох: дореволюционный особняк Анны Леман, сталинскую центральную часть и здание 1975 г.
Гранатный переулок получил название в XVII веке по располагавшемуся здесь Гранатному двору - казённой мануфактуре по изготовлению гренад (гранат).
«Город на память» показывает не только «застывшую в камне музыку» (как назвал архитектуру Иоганн Вольфганг Гете), но и живую современную жизнь мегаполиса.
Филёвский автобусно-троллейбусный парк — один из старейших в Москве, он открылся в 1940 году.