Хироши – японская легенда ралли, многократный чемпион, японского чемпионата JFADA, брал первые места на трассах в ОАЭ, на итальянской «Бахе». В ралли «Дакар» побеждал дважды, причем, два года подряд – в 2002 и 2003. Свою карьеру в гонках по бездорожью начал в 1981 году, в «Дакаре» Хироши с 1987 года. После ухода из большого ралли, не бросил любимое занятие и в данный момент является пилотом-испытателем в Mitsubishi Motors Corporation (MMC), обучает молодых водителей. По результатам его испытаний инженеры доводят «до ума» новые автомобили.
Хироши посещает Россию вот уже четвертый год подряд и, как заметили коллеги на пресс-конференции, уже стал более русским, чем некоторые из нас, ибо объехал за это время 17 городов! В каждом таком туре знаменитый раллист проводит мастер-класс езды по бездорожью. На сей раз его «Внедорожный тест-драйв» (так называется мероприятие) показывал, на что способен новый Mitsubishi Pajero Sport III поколения, дизельная версия которого (столь популярная в России) появилась на нашем рынке весной.
Хироши сан приезжал со своим молодым напарником Казуто Койде, за неделю они проделали путь по маршруту «Красноярск – Новосибирск – Казань – Тула».
На пресс-конференции перед мероприятием обсуждались разные вопросы – о машинах и личные. Например, Хироши ответил на вопрос о конкуренции, что у них с напарником нет соперничества между собой, а также, что в Японии суши лучше, но в наших ему понравился лосось. На один из моих вопросов про ралли он ответил, что больше всего ему запомнился 2002 год, когда он одержал победу в Дакаре, к чему шел 15 лет (предыдущие победы в классе – не в счет).
После автограф-сессии мероприятие продолжилось на специально построенной внедорожной трассе под Тулой.
Как говорится в известной русской пословице: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», но тут я бы сказал, надо один раз попробовать прокатиться с Хироши Масуокой! И эту честь организаторы предоставили прессе. Я надеюсь, следующее видео хоть немного передаст те эмоции, которые получаешь, садясь в машину к легенде «Дакара»!
Рубрика: Разное. Метки: Тула, ралли, дакар.
На знаменитом нижегородском кольце прошел второй этап RDS GP 2020.
Увидеть ретроавтомобили можно не только в музейных залах, но и на московских улицах во время ралли, которые проводят клубы владельцев олдтаймеров.
21 апреля три десятка раритетных автомобилей проехали по улицам Москвы - это Ралли Клуб Классических Автомобилей открыл сезон.
Торжественным финишем на главной площади страны завершился первый этап ралли-марафона «Silk Way 2018»
21 июля состоялся пятый, юбилейный, автопробег на отечественных автомобилях 1930 — 1970 годов - ГУМ Авторалли Gorkyclassic
11 июня в Ульяновской области завершился второй этап Кубка страны, третий этап открытого чемпионата области по ралли-рейдам – баха «Холмы России»
2 июня завершился очередной этап Кубка Мира по ралли-рейдам, «Ралли Казахстан»
В Москве свыше ста экипажей приняли участие в параде советских ретро-автомобилей.
>23 апреля у гостиницы «Метрополь» был дан старт новому сезону ралли классических автомобилей.
Ралли «Дакар» давно не имеет отношения к Африке и Дакару. И всё дальше нынешний «Дакар» от классических гонок по пустыне. Очередная гонка поставила больше вопросов, чем дала ответов о будущем ралли-рейда.
На подмосковном автодроме Moscow Raceway прошла ежегодная Гонка Звезд на призы журнала «За Рулём».
26 июня в самом центре столицы был дан старт ежегодному ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik!
Ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally не просто смотр раритетных автомобилей, а азартное соревнование на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту.
24 апреля у гостиницы «Метрополь» был дан старт новому сезону ралли классических автомобилей.