В кинотеатры запустили новую французскую романтическую комедию. На этот раз – про девушку, которая ещё в юном возрасте решила ничего и никогда не решать. Успешно следуя своему правилу, она дожила до сорока лет и превратилась в тетеньку, которой на романтическом пути встречаются одни лишь плохиши – ну, сначала мужчины бодро берут на себя бремя принятия всех решений, а потом, когда им это надоедает, кидают несчастную нерешительную даму.
И когда на горизонте вдруг нарисовывается одновременно два классных парня, легко догадаться, что наша героиня снова столкнулась со своей маленькой проблемой – решение то не принять. А дальше всё в духе французских романтических фильмов – неловкие ситуации, уловки и всё в таком духе.
На самом деле, проблема выбора – очень часто действительно проблема, причем о-го-го какая. Далеко не всегда в человеческом разуме формируется понимание того, что принимать решения в любом случае лучше самостоятельно – ну, никто кроме вас самих не сможет как следует не только взвесить все за и против, но и проанализировать предстоящие ощущения. С другой стороны, уже после факта принятия решения всегда приятнее винить кого-то другого, а не самого себя. Но это ошибка – решение предоставить право выбора третьему лицу тоже является своего рода выбором, а значит, в последствиях виноват в любом случает тот, кто это решение принял.
К главной героине фильма Джульетте это осознание приходит не слишком быстро – она успевает нехило так пощекотать нервы двум влюблённым в неё мужчинам, перевернуть их жизни, а заодно – и свою. А когда очень долго не можешь решиться сделать что-то, что должен, например, рассказать жениху, что ты всё еще никак не можешь решить, за кого же выйти замуж меньше, чем через месяц, случается классическая для фильмов о любви ситуация. Ага, они узнают всё сами благодаря какому-то удачному (или не очень) стечению обстоятельств, а девушка, виновная лишь в неумении принимать решение, оказываться прямо таки главным источником зла. Что отчасти верно – ну, неужели так сложно сесть и выбрать – А или Б, Б или А, облегчив тем самым жизнь всем окружающим.
А на самом деле принять важное решение нереально сложно. На каком-то молекулярном уровне человеческий организм сам ждёт того, что всё решится без его участия. А пока ждёт – оттягивает то, что на самом деле должен сделать сам. Сложновато признать тот факт, что само ничего не получится (ну, вероятность есть, но она очень маленькая, да и закон подлости никто не отменял). Со стороны кажется, что всего-то и нужно, что топнуть ногой и высказать своё веское слово, которое и определит дальнейшее развитие событий. Но нет, мы будем долго и упорно ждать и тянуть время, изгаляясь и придумывая всяческие интриги, дарящие нам драгоценные дни на ожидание облегчения, пришедшего со стороны.
И когда наша нерешительная Джульетта наконец-то переоценивает свою жизнь, проводит ревизию принятых другими людьми решений, она понимает, чего на самом деле хочет. Но, как это иногда случается с живыми людьми, желаемая сущность тоже что-то там переоценила, передумала и свалила в закат – ну, не все способны долго находиться в агрегатном состоянии зависящей от другого неопределенности.
Поэтому дальше нас ждут приключения (опять же в духе французской киноромантики), направленные на достижение утерянного счастья. А получится или нет – смотрите сами, нынче стало модным делать разные концовки, а не ограничиваться банальными. Но это лирическое отступление, я вам ничего не обещала :)
Фильм создавался режиссёром из Финляндии во время карантина и большую часть кадров она срежиссировала, что называется не выходя из дома, удалённо.
Новые «Ангелы Чарли» - это звездный состав, дорогостоящие спецэффекты и гаджеты, локации по всему миру и юмор.
Евгений Цыганов против ритуальных убийств. Избежит ли мир конец света?
В кино снова выходит «Терминатор»? О, не важно какая часть. Идти на него нужно! Тем более, когда новую часть хвалит сам создатель франшизы Джеймс Кэмерон.
Создатели «Венома» и «Дэдпула» возвращаются, чтобы вновь увлечь зрителей в «Zомбилэнд».
Реалистичная история со страниц комикса, без тонны пиротехники, компьютерной графики и супергероев.
Артблокбастер от оскароноского режиссера фильма «Жизнь других», который перевернет вас и придаст жизни новые краски.
Отколовшись от Вина Дизеля Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтем, выходят на тропу войны, чтобы защитить свои семьи от опаснейшего вируса.
Эпичная и трогательная концовка уже в кино.
Посмеяться, поднять себе настроение и забыть. «Любовницы» - легкий, необременительный фильм.
«Частная война» рассказывает правдивую историю о Мэри Колвин, которая делала все, чтобы донести до людей правду.
Биографические истории можно воспринимать по-разному, но «Власть» сделана с таким саркастическим и кинематографичным взглядом, что пропускать ее просто нельзя.
Когда хочется уехать в отпуск надо ходить на такие фильмы, как «Тобол» - сразу и остынешь, и успокоишься.
В торжественной обстановке съемочная группа представила картину на суд зрителей.
В Государственном историческом музее открылась выставка «В Сибирь по своей воле», приуроченная к выходу фильма «Тобол».