В Театре Армии приготовили «Омлет» – вроде бы шуточную зарисовку из жизни театральных актёров, но в каждой шутке есть только доля шутки. Забавные пикировки друзей и многолетних партнёров по спектаклю «Гамлет» плавно переходят в трогательную историю о незамеченных талантах, нереализованных планах, несбывшихся надеждах. И дело не только в суммах гонораров – заработать можно и на детских утренниках. Суть в том, что артист приходит в профессию, чтобы сыграть Гамлета, короля Лира или Дон Жуана, но Гамлетов на всех не хватает и кому-то придётся озвучивать «кушать подано».
Поставил спектакль Александр Вислов (он же автор пьесы), а роли исполнили Артём Каминский (Гильденстерн) и Сергей Данилевич (Розенкранц).
Рассказывает Александр Вислов, театральный критик, «молодой драматург и начинающий режиссёр»:
«Я пришёл в Театр Армии совсем молодым человеком, в то время здесь была команда актёров-военнослужащих, служили Никита Высоцкий, Дима Певцов, Саша Домогаров. Это мои однополчане. Мы всё делали – разгружали, собирали, мыли и играли на сцене. Я узнал, что такое театр ещё до поступления в ГИТИС. Это место, которое прекрасное и лучше нет ничего на свете, и ужасное, хуже нет ничего на свете. Это вечное актёрское существование, неудовлетворённость собой, самоедство.
Театр Армии – особенный, здесь есть огромная сцена с залом на полторы тысячи зрительских мест, про которую когда-то Алексей Дмитриевич Попов писал в своей книге: «Аллах её знает, чего она такая большая». Это особое пространство, которое не каждый режиссёр и не каждый артист может освоить. Попов учил молодых артистов: на Большой сцене сначала подними руку, чтобы привлечь к себе внимание. Но артисту надо существовать в разных ситуациях, для актёрского тренинга и смены состояния важно вот это камерное пространство.
Я возвращался в Театр Армии как заведующий литературной частью и вновь вернулся уже в новом качестве, как драматург и режиссёр. Так совпало, что как раз открылась новая Экспериментальная сцена. И спасибо Борису Афанасьевичу Морозову за то, что поддержал нашу постановку. Пьеса родилась из актёрских разговоров, она о людях, которые живут в театре, порой его ненавидят, но не могут без него жить. Эти ощущения я и попытался передать. Это наш гимн театру, раздумья о театре и скорбь о неисполненных мечтах».
С афишей Центрального академического театра Российской Армии можно ознакомиться на сайте: http://teatrarmii.ru/afisha
Рубрика: Культура. Метки: театр, спектакль.
На сцене БКЗ «Октябрьский» выступили артисты Московский Губернский театра
На сцене Александринского театра представлены три премьеры
Константин Хабенский привозит три премьерных спектакля!
«Урал Интро» из трех сочинений представлен на сцене театра Балтийского дома
Столичные театры открываются, но с ограничениями для зрителей.
На сцене театра «Модерн» поставили самую масштабную версию романа-эпопепии Льва Толстого.
Иньяки Урлезаги ставит новый балет!
На сцене КЦ «Москвич» с аншлагом прошла премьера музыкального спектакля по мотивам популярной мистической повести.
Астраханский государственный театр оперы и балета представил оперу М. Глинки «Руслан и Людмила».
В рамках театрального фестиваля Dance Open на сцене Александринского театра показали сказочный балет.
Шкодный проказник и Малыш повеселили молодежь.
В минувшие выходные, жительниц СВАО поздравили бесплатным спектаклем по пьесе известного драматурга Елены Исаевой.
Театр имени Вахтангова приготовил подарок - прекрасный спектакль по пьесе Эдуардо де Филиппо "Суббота, воскресенье, понедельник".
Хотите сходить в театр, но не знаете куда и на что? Постараюсь вам помочь! А ворона уже показывает куда идти :)
В ЦДР состоялась премьера спектакля Дмитрия Акриша «Раковый корпус» по одноименному роману Солженицына.