Московский метрополитен поддержал новый познавательный проект о городе и его жителях «Привет, Москва!» запуском одноимённого поезда. Тема проекта благодатная – москвоведение, в нём найдётся место и историческим фактам, и городским мифам. Столичный транспорт за 146 лет существования много видел, много слышал и ему есть чем поделиться с пассажирами – вот такую концепцию предложили организаторы проекта «Привет, Москва!». Это будет долгоиграющая история, рассчитанная на десять месяцев.
Проект включает в себя четыре блока, посвящённые реальным событиям, литературе и музыке, кинематографу и театральной жизни. Помимо поезда будут задействованы стены станционных залов, вестибюлей и переходов, где разместят информационные стикеры, а онлайн-составляющая будет представлена примерно 400 локациями с аудио- и видеоматериалами на интерактивной карте Москвы.
Общественный транспорт должен создавать комфортную среду и достигнуть этого можно и вот такими культурными проектами. Ещё Екатерина Великая говорила, что «путешествовать надо умно». По замыслу организаторов, поезд не только расширит кругозор горожан, но и повысит грамотность, ведь предложенные тексты составлены с участием специалистов из гуманитарных вузов. Среднестатистический пассажир метро проводит под землёй 40 минут ежедневно и это время не должно проходить скучно. На момент запуска поезд «Привет, Москва!» предстал девственно белоснежным, как чистый лист бумаги, а наполняться контентом он будет постепенно не без участия самих пассажиров.
На презентации нового состава в электродепо «Красная Пресня» Московский метрополитен представлял Роман Латыпов:
В метро курсируют тематические поезда, которые служат разным целям, есть информационные, есть развлекательные, а этот состав – образовательный. Среди наших пассажиров очень много читающих людей – люди хотят узнавать что-то, просвещаться даже во время поездки в метро. И мы хотим, чтобы время в пути проходило с пользой, чтобы в вагоне можно было узнать о примечательных местах, под которыми проезжает поезд, узнать об эволюции общественного транспорта, о тех событиях, которые случились когда-то и происходят в нашем городе сейчас. Кольцевая линия для запуска этого состава была выбрана потому, что на ней пересекаются все линии и больше людей смогут узнать о проекте.
«Русский блоггер» одобряет краеведческие проекты и также вносит свою лепту в открытие горожанами «своей Москвы»: в авторском фотопроекте «Город на память» можно увидеть, как менялся облик города.
Рубрика: Репортаж. Метки: Москва, метро, история.
Корреспондент «РБ» делится фото и сопровождает их судорожной рефлексией от крайнего дня ММКЯ
После нескольких месяцев онлайн-мероприятий на ВДНХ вернулись развлечения.
В Москве на Лесной улице и внутри Бульварного кольца приступил к работе велопатруль.
Сумка курьера парализовала движение в центре Москвы и доставила хлопот спецслужбам. Рассказывает наш корреспондент.
Ещё месяц назад мы сидели дома под лозунгом #оставайсядома. Но есть люди, у которых дом это улица. Куда деваться им?
Парадные и непарадные впечатления наших корреспондентов
С 1 июня москвичам разрешили гулять на улице, но не всем сразу и не везде.
Высоко-петровский монастырь в центре Москвы вновь стал доступен для верующих.
Свыше 450 электропоездов подготовят к летней пассажирской кампании.
15 мая сотрудники МЧС провели повторную дезинфекцию Курского вокзала.
Апрель 2020 года, видимо, стал самым провальным месяцем в истории туризма – закрыты города и регионы, заперты границы.
В Москве, несмотря на рост числа заболевших коронавирусом и введением QR-кодов на передвижения, снижается индекс самоизоляции населения.
Вместо рынка на площади обустроены сквер и транспортные развязки, открылись станция метро и филиал Малого театра, а Садовое кольцо спряталось в тоннель.