Автоматизированный процесс подключения позволяет подключить облачный сервис BeeCLOUD за один день. Тарификация клиентов также происходит автоматически. Предусмотрена онлайн-поддержка. Резервирование данных позволит восстановить рабочие файлы из облачного хранилища, если серверы выйдут из строя. В BeeCLOUD интегрированы системы 1С и облачная телефония на основе Asterisk, что позволяет управлять планом маршрутизации звонков. Приложения можно устанавливать через Личный кабинет.
В Билайн уверены, что на сегодня это один из наиболее удобных и понятных сервисов на рынке облачных услуг, адресованных российским корпоративным клиентам. Компания оценивает рынок облачных услуг в России в 2017 году на уровне 40 млрд рублей ($600 млн). Это уже больше, чем компании тратят на на оборудование для хранения данных (порядка $250 млн). В 2018 году ВымпелКом прогнозирует рост рынка облачных услуг на 20-25%, причем значимая доля этого рынка придется на предприятия малого и среднего бизнеса. Источник: MForum.ru.
Рубрика: Личные блоги. Метки: телеком, телекоммуникации.