Как еще можно сыграть “Ревизора”? В какие костюмы еще не переодевались персонажи “нетленки” Николая Васильевича Гоголя? В каких декорациях еще не разворачивался хорошо знакомый сюжет? Пожалуй, все уже было: “Ревизор” в классическом стиле, в стиле модерн и в режиме абсурда. Создавая свой шедевр, Гоголь стремился “собрать в одну кучу все дурное в России” и показать это в смешном виде. Режиссер-постановщик театра “Содружество актеров Таганки” заслуженная артистка Российской Федерации Мария Федосова, не отказываясь, впрочем, от замысла Николая Васильевича, ставит в своем спектакле новую сверхзадачу: “Спасти Хлестакова”. Старт был дан 28 ноября 2018 года.
Итак, этой зимой на театральной кухне подают новое изысканное блюдо: “Ревизор”, обильно сдобренный рафинированным черным юмором с салатом из джаза, шансона, романса и классики, с острой китайской приправой и с бокалом хорошо выдержанной поэзии – в меру крепкой и не слишком сладкой.
Первый уровень ощущений включается, когда под раскаты грома, блеск молний и мощный ливень два напуганных человека, держась за оглобли, изо всех сил тянут экипаж, управляемый двумя зловещими Крысами (Алексей Финаев-Николотов и Нико Саладзе). Экипаж, который никуда не едет. Вам нравится Тим Бёртон? Если да, то это для вас, если нет – пробуйте дальше!
Следующий уровень ощущений – это Анна Андреевна (Анна Данькова) – прекрасная амазонка, стреляющая из охотничьего ружья в упор в каждого, кто рискнет ей возразить, и ее дочь Маша (Ольга Никанорова) – очаровательный питерский хипстер в пышной юбке, пиджаке и зимней вязанной шапке (как и полагается!), презирающая любые условности, вздорная и ранимая.
Дальше в гамму вкусовых ощущений включается аудиенция в бане, где голый харизматичный Хлестаков (Алексей Финаев-Николотов), впрочем, завернутый в простыню, принимает таких же голых и завернутых чиновников, а его брутальный слуга Осип (Павел Афонькин) – одетый и с чемоданом – старательно собирает с них дань.
Купечество в образе угнетенных китайских крестьян привносит в блюдо остроту и китайскую палочку. Метра три примерно длинной. Горьковатый дымный запах вплетается в главный аромат с появлением черной унтер-офицерской вдовы. Мелкой солью присаливает то тут, то там, напевая и приговаривая, местная юродивая. А на горячее подают финал.
Городничий (Владимир Завикторин) – великий и ужасный, крестный отец местной мафии, обнаружив обман, посылает своих молодцов в погоню за сбежавшим Хлестаковым. Они привозят его. Волоком, завернутым в черную ткань. А на пороге вот-вот должен появиться настоящий ревизор и надо куда-то девать свежий труп. Тогда все светское общество уездного города N склоняется над жутким свертком, погружая в него руки, чтобы…
Вот, сейчас пора остановиться.
А то смотреть неинтересно будет. Всем – приятного просмотра и доброй зимы.
В театре Содружество актеров Таганки сезон открылся показом эскиза «Долгая счастливая жизнь» по одноимённому киносценарию Геннадия Шпаликова.
Пьеса «Ромул Великий» была написана Фридрихом Дюрренматтом в 1948 году и обозначена автором как «исторически недостоверная комедия».
20 и 21 января МХАТ им.Горького представляет премьеру спектакля «Лес» по пьесе Александра Островского.
МХАТ им.Горького поставил спектакль о православной Вере с участием Дмитрия Певцова, Алисы Гребенщиковой, Леонида Якубовича.
Главные роли в спектакле «Дядя Ваня» исполняют Сергей Безруков, Карина Андоленко, Антон Хабаров.
Торжественная премьера прошла в Петербурге
В театре Сфера премьера — спектакль «Лес» Сергея Виноградова по пьесе А.Н. Островского.
В спектакле Вахтанговского театра «Люся. Признание в любви» Нонна Гришаева - настоящий атомный взрыв на сцене!
Попав внутрь элитной лечебницы для душевнобольных, инспектор полиции пытается понять, что на самом деле скрывается за его роскошным фасадом...
В МХАТ имени Горького 20 февраля состоялась премьера восстановленного спектакля «Три сестры» по пьесе Антона Чехова.
14 февраля, в день всех влюбленных, в РАМТе состоялась очень созвучная празднику премьера: «Ромео и Джульетта».
В МХАТ имени Горького начались прогоны спектакля «Три сестры» - реконструированной версии постановки Владимира Немировича-Данченко 1940 года.
В Центре Драматургии и Режиссуры на Беговой необычная премьера — спектакль «Белые деревья. Иллюзии» по мотивам пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание».
Создатели «Венома» и «Дэдпула» возвращаются, чтобы вновь увлечь зрителей в «Zомбилэнд».
Реалистичная история со страниц комикса, без тонны пиротехники, компьютерной графики и супергероев.
Телекомпания "ТНТ" начинает показ первого сезона комедийного сериала о мужчине и трех его беременных женщинах.