Сразу три премьеры Мариинского театра: Игорь Колб, Данила Корсунцев и Евгений Иванченко, представили проект Dance.Dance.Dance на сцене Александринского театра. Он состоит из трех одноактных балетов.
Первый акт – биографический, посвящен трагической судьбе народного артиста СССР, Юрия Соловьева. В свое время он покорял сердца миллионов зрителей, блистал на сцене Мариинского театра, но покончил с собой в возрасте 36 лет. Эту печальную историю смог рассказать своим танцем Данила Корсунцев в первом отделении этого вечера «Прерванный полет». Его партнерами были солист Мариинского театра Андрей Ермаков, Алексей Турко и звезда Театра балета Бориса Эйфмана Нина Змиевец, Спектакль наполнен глубокими эмоциями и потрясающей пластикой танцовщиков, а также сопровождается архивными фото и видео Юрия Соловьева.
Постановка балета принадлежит Алексею Бусько и происходит под музыку П.И.Чайковского. В спектакле задействована мобильная «стена», которая служит необходимым фоном.
Второй акт поставил Эмиль Фаски. В контрасте с предыдущим, этот балет легкий, ироничный и вызывает лишь улыбку. Он называется «Лифт» и рассказывает историю мужчины и женщины, по стечению обстоятельств, вместе застрявших в одном лифте. В конце спектакля они, конечно, влюбляются друг в друга. Игра танцовщиков великолепна, не говоря уже о технике исполнения! Историю рассказали Евгений Иванченко и солистка Мариинского театра Рената Шакирова.
Заключительный акт, «No name» или «С чистого листа» – это монобалет в исполнении Игоря Колба, который является художественным руководителем всего проекта Dance.Dance.Dance. Вместе с хореографом Александром Челидзе, им удалось создать балет, который рассказывает о сложностях внутреннего мира творческого человека, чувства непонимания его окружающими людьми, одиночестве и других глубоких переживаниях самого исполнителя. Также затронута тема современного мира, где «правит» технологический прогресс, а «живое» общение становится все менее необходимым. В этот момент со сцены светит яркий неоновый свет, он слепит, вызывая нужные эмоции у зрителей. Танцовщик на грани своих эмоций кричит безмолвной публике «Я не понимаю!». Это сильный момент спектакля.
Три разных хореографа, увлеченных своим делом, три профессиональных заслуженных танцовщика – как тут не получиться успешному проекту?
Все три акта очень техничны, наполнены глубоким смыслом и проходят в исполнении настоящих профессионалов! В подобном составе танцовщики однажды уже участвовали в одном проекте. В 2015 году на сцене Мариинского театра они представили проект «Рыцари танца». Так за ними и осталось это прекрасное «звание». Ждем от них новых проектов!
Рубрика: Культура. Метки: премьера, Питер, балет, Александринка.
Серия очень красивых дуэтных поддержек, вращений, темпераментный дивертисмент Испанского танца с кастаньетами, кульминационное fuete и великолепное pas de dois!
Пьеса «Ромул Великий» была написана Фридрихом Дюрренматтом в 1948 году и обозначена автором как «исторически недостоверная комедия».
20 и 21 января МХАТ им.Горького представляет премьеру спектакля «Лес» по пьесе Александра Островского.
МХАТ им.Горького поставил спектакль о православной Вере с участием Дмитрия Певцова, Алисы Гребенщиковой, Леонида Якубовича.
«Урал Интро» из трех сочинений представлен на сцене театра Балтийского дома
Главные роли в спектакле «Дядя Ваня» исполняют Сергей Безруков, Карина Андоленко, Антон Хабаров.
Торжественная премьера прошла в Петербурге
В театре Сфера премьера — спектакль «Лес» Сергея Виноградова по пьесе А.Н. Островского.
В спектакле Вахтанговского театра «Люся. Признание в любви» Нонна Гришаева - настоящий атомный взрыв на сцене!
Попав внутрь элитной лечебницы для душевнобольных, инспектор полиции пытается понять, что на самом деле скрывается за его роскошным фасадом...
В МХАТ имени Горького 20 февраля состоялась премьера восстановленного спектакля «Три сестры» по пьесе Антона Чехова.
14 февраля, в день всех влюбленных, в РАМТе состоялась очень созвучная празднику премьера: «Ромео и Джульетта».
В МХАТ имени Горького начались прогоны спектакля «Три сестры» - реконструированной версии постановки Владимира Немировича-Данченко 1940 года.
В Центре Драматургии и Режиссуры на Беговой необычная премьера — спектакль «Белые деревья. Иллюзии» по мотивам пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание».
Самые яркие сценические образы артиста отражены на фотовыставке «Марис Лиепа. С любовью», открывшейся в Кремле.
Иньяки Урлезаги ставит новый балет!