01.01.2019 17:53

Dance. Dance. Dance на сцене Александринского театра

Сразу три премьеры Мариинского театра: Игорь Колб, Данила Корсунцев и Евгений Иванченко, представили проект Dance.Dance.Dance на сцене Александринского театра. Он состоит из трех одноактных балетов.

Первый акт – биографический, посвящен трагической судьбе народного артиста СССР, Юрия Соловьева. В свое время он покорял сердца миллионов зрителей, блистал на сцене Мариинского театра, но покончил с собой в возрасте 36 лет. Эту печальную историю смог рассказать своим танцем Данила Корсунцев в первом отделении этого вечера «Прерванный полет». Его партнерами были солист Мариинского театра Андрей Ермаков, Алексей Турко и звезда Театра балета Бориса Эйфмана Нина Змиевец, Спектакль наполнен глубокими эмоциями и потрясающей пластикой танцовщиков, а также сопровождается архивными фото и видео Юрия Соловьева.

Постановка балета принадлежит Алексею Бусько и происходит под музыку П.И.Чайковского. В спектакле задействована мобильная «стена», которая служит необходимым фоном.

Второй акт поставил Эмиль Фаски. В контрасте с предыдущим, этот балет легкий, ироничный и вызывает лишь улыбку. Он называется «Лифт» и рассказывает историю мужчины и женщины, по стечению обстоятельств, вместе застрявших в одном лифте. В конце спектакля они, конечно, влюбляются друг в друга. Игра танцовщиков великолепна, не говоря уже о технике исполнения! Историю рассказали Евгений Иванченко и солистка Мариинского театра Рената Шакирова.

Заключительный акт, «No name» или «С чистого листа» – это монобалет в исполнении Игоря Колба, который является художественным руководителем всего проекта Dance.Dance.Dance. Вместе с хореографом Александром Челидзе, им удалось создать балет, который рассказывает о сложностях внутреннего мира творческого человека, чувства непонимания его окружающими людьми, одиночестве и других глубоких переживаниях самого исполнителя. Также затронута тема современного мира, где «правит» технологический прогресс, а «живое» общение становится все менее необходимым. В этот момент со сцены светит яркий неоновый свет, он слепит, вызывая нужные эмоции у зрителей. Танцовщик на грани своих эмоций кричит безмолвной публике «Я не понимаю!». Это сильный момент спектакля.

Три разных хореографа, увлеченных своим делом, три профессиональных заслуженных танцовщика – как тут не получиться успешному проекту?

Все три акта очень техничны, наполнены глубоким смыслом и проходят в исполнении настоящих профессионалов! В подобном составе танцовщики однажды уже участвовали в одном проекте. В 2015 году на сцене Мариинского театра они представили проект «Рыцари танца». Так за ними и осталось это прекрасное «звание». Ждем от них новых проектов!

Текст: Ирина Юршина
Фото: Евгений Юршин

Рубрика: Культура. Метки: премьера, Питер, балет, Александринка.

Комментарии


Другие публикации

15.06.2019 в 22:00

Уроки ОбщеЖития в стиле contemporary dance


«ОбщеЖитие» - это совместное существование, уклад жизни, поиск своего места среди людей, школа построения отношений.

08.06.2019 в 21:38

Моя прекрасная леди


Сюжет о простой цветочнице, которая усилиями педагога превращается из «гадкого утенка в прекрасного лебедя» и о чувстве вспыхнувшем между ними, поразил Аллу Сигалову.

07.06.2019 в 12:42

Высокая вода венецианцев


Мы видим человека, нет, не смирившегося со своей участью, скорее умиротворенного, готового принять свою судьбу, но не оставляющего надежды на благополучный исход.

22.05.2019 в 10:46

Поющие в советском терновнике


Первая шокирующая деталь – режиссёр разместил актёров спектакля «Московский хор» не на сцене, а в зрительном зале.

03.05.2019 в 21:49

«Алиса» из Германии представлена на Dance Open


В рамках театрального фестиваля Dance Open на сцене Александринского театра показали сказочный балет.

25.04.2019 в 12:26

Спасите умирающее сердце


Иногда нам так необходима обыкновенная история с простыми человеческими чувствами, болью, одиночеством, трепетом и страхом смерти.

21.04.2019 в 16:41

Венеция, Монако, Пупзения и другие проблемы геополитики в одной парижской квартире


12 апреля на экспериментальной сцене Театра Российской армии состоялась премьера комедии «Венеция в снегу» в постановке Татьяны Морозовой.

08.04.2019 в 21:48

Вечный Мэр, ЛОХи и ОРКи в спектакле Максима Виторгана о городе Лжедмитрове


Театральная критика ещё до премьеры дружно обругала спектакль Максима Виторгана «В городе Лжедмитрове», подвергнув сомнению его способности как режиссёра.

31.03.2019 в 20:17

Конфликт поколений в эпоху интернета


Интрига в спектакле «Это всё она» начинается еще до начала действия, когда зрителей приглашают прямо на сцену, где стулья расположены спиной друг другу.

29.03.2019 в 17:31

Почём Теллур для народа? На Таганке Богомолов поставил Сорокина


Сорокин, как психо-инвалид детства, сладострастно занимается вовлечением нетравмированных почитателей в свой трансцендентный опыт погружения в пучины подсознания.

26.03.2019 в 23:05

Рок Карамазовых


Режиссёр Александр Рагулин рискнул оказаться посмешищем, заработать скандальную репутацию, но всё-таки поставил рок-оперу «КарамазоВы».

21.03.2019 в 09:04

Самоирония. В Театре Пушкина поставили спектакль о зрителях и актерах


По сюжету пьесы, в игру актеров, показывающих «Лондонского купца», вмешиваются зрители - бакалейщик и его жена. Они лучше знают, как играть актерам.

19.03.2019 в 16:56

Кортнев и Белоголовцев стали жителями города Лжедмитрова


«В городе Лжедмитрове» - это театральная постановка с песнями и танцами, впрочем речь пойдёт о важных и серьёзных вещах.

27.02.2019 в 23:25

Счастливого дня смерти. Снова!


Что может быть лучше, чем вернуться обратно и прожить тот ужас по-новому!

20.02.2019 в 19:18

«Тобол» Гардемарины возвращаются


Когда хочется уехать в отпуск надо ходить на такие фильмы, как «Тобол» - сразу и остынешь, и успокоишься.