LPP, объем продаж которой составляет более 200 миллионов товаров в год, создала крупнейшую розничную компанию по производству одежды в Центральной и Восточной Европе. Социально ответственная польская семейная компания искала решение, которое помогло бы повысить эффективность работы на всей подведомственной ей территории, повышая при этом визуальную доступность товаров для своих пяти розничных брендов высокой моды: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay .
Ожидается, что введение RFID-технологии также позволит увеличить прибыльность за счет повышения эффективности, при этом увеличение продаж, по предварительным оценкам, составит 3 %. Это также улучшит идентификацию отдельных товаров в цепочке поставок, а также изменит прослеживаемость и доступность товара в магазине. Эта технология также позволит LPP легко определять лидеров продаж и ключевые тенденции в отдельных торговых точках, что означает, что она сможет более точно адаптировать свои запасы с учетом потребностей отдельных магазинов и их клиентской базы.
RFID-решение создано совместно с компанией Checkpoint. Поставщик RFID-решения будет работать с поставщиками LPP, чтобы обеспечить применение жестких и мягких RFID-меток на месте производства, при изготовлении одежды. Для дальнейшего улучшения рабочего процесса в цепочке поставок розничное предприятие также разместило RFID-туннели в своих распределительных центрах. Это позволит проводить точную проверку входящих и исходящих товаров, при этом в случае с последними будет гарантировано, что необходимый товар будет доставляться в нужный магазин.
Поток товаров и повторное использование жестких RFID-меток производства Checkpoint также позволит LPP добиться организации ответственного производства, поскольку все эти метки могут быть переназначены в рамках цепочки поставок. Извлеченные жесткие метки возвращаются в центр восстановления Checkpoint «Total Quality Management» (Всеобщий менеджмент качества), прежде чем они будут направлены в распределительный центр LPP или поставщикам розничного предприятия для нанесения на месте производства. Затем оснащенный метками товар может быть отправлен в магазины LPP для продажи.
Рубрика: Личные блоги. Метки: rfid, LPP, Checkpoint.