Пока идет большая стройка новой кольцевой линии метро, ремонтные бригады не сидят без дела. Всего за 9 дней, с 16 по 24 февраля в туннелях 5 станций Сокольнической ветки старые деревянные шпалы поменяют на новые, изготовленные из современных сверхпрочных материалов. Одновременно с заменой шпал, электрики устанавливают новый силовой кабель. Ведутся ремонтные работы перекрестного съезда на станции «Бульвар Рокоссовского». На станциях «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Черкизовская» и «Бульвар Рокоссовского» делают генеральную уборку.
Таким образом, «Мосинжпроект», который ведет строительство новой кольцевой линии, и бригады метрополитена убивают «двух зайцев». И все это для того, чтобы обеспечить пассажирам быстрый, комфортный и безопасный проезд в московской подземке.
Кстати, строители обещают, что уже в этом, 2019 году, будет запущен очередной участок Большой кольцевой линии метро и путь от Сокольников до Электрозаводской займет всего несколько минут. Нужно будет проехать всего 1 остановку по БКЛ. На этом маршруте, благодаря новой станции с историческим названием «Стромынка», пассажиры будут экономить до 85% времени.
Автомобильные парковки давно уже обходятся не дешево, пробок меньше не становится. Сегодня значительная часть организаций делает выбор офиса в пользу «спальных» районов столицы. Да и среднестатистический горожанин, как ни крути, а живет на окраинах Москвы. Столичный житель все больше тратят времени на ежедневные поездки. И даже самый удобный вид общественного транспорта – метро уже не спасает положение. Поэтому запуск большого кольца метрополитена — это не просто радость. Настоящая победа!
Сейчас строительные работы ведутся в районе станции «Сокольники». Так разве нельзя было перекрыть только одну станцию? – спросит пытливый пассажир. Да, можно. Однако, начальник дирекции инфраструктуры «Московского метрополитена» Дмитрий Дощатов говорит, что это сделано, прежде всего, из соображений безопасности.
Проходческий щит нового тоннеля пройдёт всего в шести метрах от действующей линии – объясняет Дощатов. – При этом монтаж нового съезда (прим. РБ: «Бульвар Рокоссовского») позволит значительно ускорить оборот подвижного состава на станции. Так же, в процессе окна мы меняем порядка 3000 деревянных шпал на новые композитные. Срок службы таких шпал достигает порядка 50 лет. Идет глубокая ревизия систем вентиляции, кондиционирования. Мы меняем 7 километров силового кабеля и идут другие работы.
18 февраля, на станции Красносельская, журналистам предложили лично проинспектировать ход работ и спуститься в тоннель. Действительно, работы идут полным ходом. Стало понятно, что без полного перекрытия станций ремонт занял бы не просто дни – недели.
Все строительно-ремонтные работы на этом участке будут завершены в девятидневный срок. Метрополитен позаботился о своих пассажирах и запустил бесплатный маршрут автобусов «КМ». Корреспонденты «Русский блоггер» испытал, интервал между прибытием автобусов составляет не более 60 секунд, а движение осуществляется беспрепятственно по всей протяженности маршрута.
Остается только похвалить нашу подземку и лишний раз убедиться, что наше метро безопасное, быстрое и красивое – лучшее в мире метро!
Рубрика: Репортаж. Метки: Москва, метро, репортаж, БКЛ.