27.02.2019 23:25

Счастливого дня смерти. Снова!

Помните, как незабываемо Триш провела свой день рождения? Что может быть лучше, чем вернуться обратно и прожить тот ужас по-новому!

В продолжении истории мы узнаём, что «день сурка» был вовсе не божьим проведением, с помощью которого героиня могла разобраться в себе и стать лучше. Это была случайность!
После неожиданных событий героиня просыпается в уже знакомой кровати Картера под праздничный рингтон в телефоне. Что это? Продолжение «дня сурка»?! Как бы не так. Триш быстро понимает, что уже знакомые события идут по-другому. Никто не желает ей смерти, а главное — мама жива и здорова! Новая реальность кажется лучше прежней, но таит новые опасности: теперь смерть грозит не героине, а её друзьям. Единственный способ спасать других — умирать самой и пытаться выяснить, кто же скрывается под маской на этот раз.

После неожиданного успеха первой части, у которой между прочим был логичный финал, сразу началась разработка сиквела. Всего год спустя новая часть уже стартовала на больших экранах. Как это не прискорбно, повторить успех создателям не удастся. Нет, фильм получился лучше многого, что выходит на экраны, однако… Давайте по порядку!

Главной проблемой «нового дня» оказалось то, что это старый день. Буквально, мы возвращаемся обратно в 18 сентября того года и заново переживаем, в чем-то иные, но те же самые события. По этой причине фильм не воспринимается как новый и свежий. Максимум — как переосмысление старого или, если хотите, неожиданно быстрый ребут.
Как обычно бывает в таких случаях, хуже оказалось практически всё. Начиная с идеи, в которой зрителю научно-популярно объяснили, как возникла цикличность дня и последующее перемещение в другую реальность. Тем самым напрочь обесценили сакральность происходящего и создали кучу нестыковок в дальнейшем. Другие сценарные решения пытаются удивить и порадовать, но часто работают во вред ленте. Помните какую метаморфозу прошла Триш ранее? Сейчас, прежде чем совершить очередной рывок в развитие себя, сначала она попросту действует вопреки той, кем стала. Делает шаг назад. Это касается только персонажа Джессики Рот, сама она так же великолепна, как и раньше — своей игрой перекрывает добрую половину недостатков картины. Другие персонажи тоже получили развитие, особенно страдалец Раен.

Несмотря на очевидные минусы фильм не вызывает чувство отвращения. Один раз посмотреть можно, предварительно ознакомившись с первой частью. Иначе рискуете просто не понять, в чем фишка некоторых сцен.

Ах да, создатели были настолько уверены в правильности выбранного пути, что в этот раз добавили сцену после титров, с заделом на будущее франшизы.

Хотите уже скорее узнать подробности? Идите в кино!

В ролях: Джессика Рот («Ла-ЛаЛенд», «Сплетница»), Израэль Бруссар («Привет, Джули!», «Сыны анархии»), Руби Модин («Бесстыдники»), Фи Ву («Логан», «Озарк») и др.

Текст: Роман Бендасов

Рубрика: Кино. Метки: премьера, Джессика Рот.

Комментарии


Другие публикации

25.04.2019 в 12:26

Спасите умирающее сердце


Иногда нам так необходима обыкновенная история с простыми человеческими чувствами, болью, одиночеством, трепетом и страхом смерти.

21.04.2019 в 16:41

Венеция, Монако, Пупзения и другие проблемы геополитики в одной парижской квартире


12 апреля на экспериментальной сцене Театра Российской армии состоялась премьера комедии «Венеция в снегу» в постановке Татьяны Морозовой.

08.04.2019 в 21:48

Вечный Мэр, ЛОХи и ОРКи в спектакле Максима Виторгана о городе Лжедмитрове


Театральная критика ещё до премьеры дружно обругала спектакль Максима Виторгана «В городе Лжедмитрове», подвергнув сомнению его способности как режиссёра.

31.03.2019 в 20:17

Конфликт поколений в эпоху интернета


Интрига в спектакле «Это всё она» начинается еще до начала действия, когда зрителей приглашают прямо на сцену, где стулья расположены спиной друг другу.

29.03.2019 в 17:31

Почём Теллур для народа? На Таганке Богомолов поставил Сорокина


Сорокин, как психо-инвалид детства, сладострастно занимается вовлечением нетравмированных почитателей в свой трансцендентный опыт погружения в пучины подсознания.

26.03.2019 в 23:05

Рок Карамазовых


Режиссёр Александр Рагулин рискнул оказаться посмешищем, заработать скандальную репутацию, но всё-таки поставил рок-оперу «КарамазоВы».

21.03.2019 в 09:04

Самоирония. В Театре Пушкина поставили спектакль о зрителях и актерах


По сюжету пьесы, в игру актеров, показывающих «Лондонского купца», вмешиваются зрители - бакалейщик и его жена. Они лучше знают, как играть актерам.

19.03.2019 в 16:56

Кортнев и Белоголовцев стали жителями города Лжедмитрова


«В городе Лжедмитрове» - это театральная постановка с песнями и танцами, впрочем речь пойдёт о важных и серьёзных вещах.

20.02.2019 в 19:18

«Тобол» Гардемарины возвращаются


Когда хочется уехать в отпуск надо ходить на такие фильмы, как «Тобол» - сразу и остынешь, и успокоишься.

20.02.2019 в 16:54

В Москве прошла премьера эпоса «Тобол»


В торжественной обстановке съемочная группа представила картину на суд зрителей.

16.02.2019 в 13:11

Молчите. И не говорите, что вас это не касается


На сцене московского театра Школа Современной Пьесы под руководством Иосифа Райхельгауза состоялась премьера спектакля «Ганди молчал по субботам».

11.02.2019 в 21:53

«Моби Дик»: в океане рока и поэзии


В Культурном центре «Москвич» состоялась премьера рок-поэмы, вдохнувшая новую жизнь в легендарного «Моби Дика».

06.02.2019 в 16:07

Армамагедон в «ЛЕГО фильм 2»


Эммет и его друзья возвращаются, чтобы вновь спасти мир.

05.02.2019 в 11:28

Рецепт семейного счастья: главное — подливка!


Театр имени Вахтангова приготовил подарок - прекрасный спектакль по пьесе Эдуардо де Филиппо "Суббота, воскресенье, понедельник".

25.01.2019 в 07:04

«Матросская Тишина» — спектакль про бесконечную жизнь


Московский театр Олега Табакова возвращает на сцену спектакль «Матросская Тишина» с обновлённым актёрским составом.