23.04.2019 16:46

Косметический ремонт от Tom Clancy’s The Division 2

Первой части игры я уделил целых 140 часов и в целом остался доволен. The Division не был идеальным, однако продукт получился очень недурным. В первую очередь проект привлекал неким симбиозом сингла и кооператива. Если нет под рукой друзей, то ты мог спокойно проходить игру один, окунаться в атмосферный город, изучать его судьбу, ковыряться в судьбах ушедших людей и помогать ещё живым. Если же друзья оказались рядом, то игра превращается в отлично проработанный кооп, где реально весело играть в компании. Несмотря на недостатки первой части, я был уверен, что в Tom Clancy’s The Division 2 играть буду. На сегодняшний день сюжетная линия осталась позади, поэтому я решил поделиться мыслями, стоит ли данное творение потраченного времени.

Учитывая, что я очень давно не включал The Division, ибо там пройдено все вдоль и поперек, ждал новых эмоций и ощущений от сиквела. Однако, когда я погрузился в игру, стало понятно, что изменились только декорации. Все остальное до жути знакомо. С одной стороны это хорошо, потому что в The Division 2 включаешься моментально. Если, конечно, вы играли в первую часть. Не нужно вбивать себе в голову новую информацию, привыкать к движку, изучать систему прокачки, разбираться в геймплее. Ты просто включил,потратил минут 30, вспомнил что, как и погнал получать от нее удовольствие. С другой стороны, когда ты вспоминаешь, что это вторая часть, становится немного грустно, ибо новое в игре трудно найти.

Чисто геймплейно практически ничего нового. Это по-прежнему шутер от третьего лица, с укрытиями, толстыми ботами, в которых нужно всаживать по две, а то и три обоймы, и всякими вспомогательными техническими наворотами. Зима и снег позади. Теперь только летний Вашингтон. Все так же после падения власти в городе орудуют сразу несколько банд, одна опаснее другой. Поэтому двигаемся на главную базу, получаем сюжетное задание и топаем в открытый мир, чтобы помочь столице США двигаться к свету. На карте по-прежнему вы найдете вспомогательные задания: освободить контрольную точку и получить хороший лут, помочь конвою донести припасы, предотвратить казнь простых граждан, остановить пропаганду банд, ну и все такое. Подобные мероприятия в игре бесконечны и рандомно всплывают на карте, чтобы было на чем качать скил персонажа.

Помимо этого, вас ждут второстепенные квесты, тут уже чуть более продуманный сценарий. Они сюжетно подводят вас к основным квестам или закрывают какую-нибудь дыру в повествовании. Ну и большие сюжетные задания. Собой они представляют самые сочные по постановке действия, где вы можете провести около 40 минут, в зависимости от сложности. Глобальные этапы остались на месте, как и уровни сложности. В целом сюжет помогает прокачаться до топового в игре 30 уровня. После чего начинается погоня за балами на шмоте. Который в будущем будет пускать вас на новые сюжетные задания или же повторные. Ничего нового, все так же, как и в оригинальной игре.

После 30 уровня вы выбираете себе специализацию. Их три: снайпер, подрывник и полупоке: тот, кто пытается быть всем понемножку. Техники, которая помогает вам в бою, здесь так же навалом. Классические турели, квадрики, самонаводящиеся мины, щиты, дроны и всякие пистолеты с аптечками. Все это качается улучшается и подгоняется под стиль игрока. Все так же собираем шмот, прокачиваем его, выбираем оружия, которого предостаточно, одеваем на это все добро модули, которые увеличивают характеристики. В общем ничего нового. Хотя нет, из нового… теперь одежда, которую вы носите падает очень редко и продается за рубли. Если вы хотите погонять в красной футболке, надо молиться на рандом, или же пойти и купить. Сомнительное нововведение.

The Division 2, как и первую часть, интересно проходить как в соло, так и в коопе. Игра легко подстраивается под ситуацию геймера и выдает удобоваримую сложность. Однако на некоторых стадиях повествования нас заставляют проходить нужные сюжетные квесты только одному. Почему, я так и не понял. Технически все норм, однако есть классические проблемы Ubisoft, в виде застраивания ботов, или самого перса на локациях, но критических ошибок не замечал. В целом игра очень недурно оптимизирована, позволяет легко подключатся к друзьям, и без всяких лагов спасать Вашингтон. Враги все так же разнообразны, имеют как свои преимущества, так и слабости. Кстати ИИ отлично проработан. Боты постоянно передвигаются и скрупулёзно прячутся за укрытиями, отчего попасть по ним становится сложнее. Если засиделись вы, то вашего персонажа обязательно выкурят гранатомётом или гранатой. Играете от защиты? На вас побежит смертник с бомбой. Сильно живучи? Ждите большого парня с кучей брони и с пулеметом на плече, и не забудьте, что его прикрывает снайпер. В общем The Division 2 далеко не тир и в него интересно играть. Особенно с друзьями, когда приходится прорабатывать тактику, особенно это касается сложных уровней.

Кстати, появились кланы. Можно создать свое общество агентов. Поднимать его уровень, выяснять лучшего игрока за неделю и получать всякие плюшки. Также никуда не делись темные зоны (ТЗ). Правда их здорово пофиксили. Теперь там один сценарий. Пришел на точку, выдержал 3-4 волны врагов, собрал шмот и эвакуировал. И все. Ну плюс можно поиграться статусом ренегата и пострелять в pvp. Ощущение, что разработчики сделали ставку на сюжетные миссии. Но endgame контент есть и думаю, что он будет продолжать появляться. Быт может для ТЗ заготовлен какой-то иной сценарий.

А вот похвалить игру хочется за графику. Она здесь красивая, атмосферная, круто передает происходящее в игровом мире. Персонаж очень детально прорисован. Все мелочи на рюкзаке начиная от дронов, заканчивая брелочком реалистично покачиваются и подпрыгивают. Дизайн локации выше всех похвал. Все просто потрясающе придумано и реализовано. Места запоминаются, сюжетные квесты отлично пользуются локациями, и каждая частичка на карте индивидуальна. В совокупи, визуально, игра смотрится просто потрясно. Звук в игре похвальный. Хотя на старте оружия с глушителем и без стреляли с одинаковым звуком. Зато полный порядок с музыкой. Вновь в десяточку. Мне очень понравился саунд, который здорово понимает, где накалить обстановку, где дать драйву дать в бою, а где выдержать паузу. В этом аспекте работа проведена на пятерочку.

За что можно поругать игру? За повторы. Крайне мало геймплейных новшеств и в целом нововведений. Конечно технически работа сделана с нуля, но только в рамках локаций. Все остальное будто под копирку. Ощущение, что в руках большое дополнение, а не полноценная вторая часть. Много гринда. После сюжета весь endgame контент строится на повторе уже пройдённых миссий и повышении сложности.

Сюжет тоже не сильно удивил. Все очень блекло и опять же вызывает чувство дежавю. Вашингтон разрывают несколько преступных группировок, система в упадке, хаус и анархия. Агентов катастрофически мало. Поэтому мы отвечаем на призыв о помощи и приезжаем в столицу США. Ну и начинаем везде проводить электричество, предварительно зачищая помещения от плохих людей, параллельно спасаем родных людей «квестодавателей» и что еще было в сюжет даже не помню, ибо это не важно. В итоге мы спасем город и все наладим, не переживайте. Никакой драмы здесь нет, никакого интриги, развязки или сложных характеров персонажей. Просто систематичное истребление плохих парней, которые попадаются на пути и мешают возродить цивилизацию. Даже аудиозаписи, записки, которые так здорово меня зацепили, что я нашел их все в первой части тут не так интересны. Ибо опять же сильно копируют ситуации из оригиналы. Только видео отлично получились. В общем данная игра абсолютно не про сюжет, хотя он есть, но больше для приличия.

Однако преступный и бездушный повтор оригинала и в целом тупо проведённый косметический ремонт и не более, не заставляют выключить игру и забыть. TomClancy’s The Division 2 мало чем отличается от первой части. В том числе и тем, что она жутко залипательна. Все выше перечисленные минусы на фоне качества кажутся незначительными и в новую часть хочется играть. Видно, что разработчики осторожно подошли к делу и не хотели ломать то, что и так отлично работает. С помарками конечно, но все же у них все получилось. Tom Clancy’s TheDivision 2 по-прежнему отличный вариант поиграть с друзьями в тактический шутер и спасти людей от неминуемой гибели со всеми rpg составляющими. Кооператив здесь отличный. Поэтому, если вам понравилась первая игра, то вторая часть обязательно зайдет. Играть рекомендую.

Текст: Тигран Григорян

Рубрика: Игры. Метки: игры, консоль.

Комментарии


Другие публикации

15.07.2019 в 12:31

Былые дни байкеров


Завершаю мой личный зомби марафон.

18.06.2019 в 14:57

RE2 remake ли?


Ремейк матери всех зомбошутеров уже на наших консолях.

29.05.2019 в 11:59

Wreckfest из «раннего доступа»


«Ранний доступ» - это когда приходишь в магазин за молоком, а тебе дают маленькую телочку и корм.

15.04.2019 в 15:09

Epic Games — убийца Steam?


Почему меня, преданного пользователя Steam, бесит деятельность Epic Games?

13.03.2019 в 12:41

The Council


Обзор новинки The Council от студии Big Bad Wolf.

12.03.2019 в 12:31

RDR 2: Дневники ковбоя


Обзор Red Dead Redemption 2 – новинки от Rockstar.

04.12.2018 в 14:36

Управляй глазами


В этом материале я вам расскажу, как можно играть в современные игры глазами.

27.10.2018 в 09:31

Любовный треугольник в первом DLC


23 октября вышел первый из трех сюжетный DLC «Ограбление» под названием The Heist.

19.10.2018 в 12:29

Внезапная премьера «Дока 2»


В этот раз в игровой индустрии случилось такое, что пришлось оставить все громкие релизы, и срочно писать о потенциальной бомбе.

11.10.2018 в 17:33

«Хелблейд» заставит вас слышать голоса


Сегодня речь пойдет об игре Hellblade: Senua’s Sacrifice.

06.10.2018 в 08:52

Танцуй вместе с Floor Kids


Питер Паркер у меня «устал» и ждет новых DLC, а Лара еще не успела загрузиться, поэтому я решил заглянуть на просторы этого маленького, но увлекательного проекта.

29.09.2018 в 11:41

Самый настоящий Человек-паук


Предлагаю вам прочитать несколько предложений о эксклюзивной для PS4 Marvel's Spider-Man.

25.09.2018 в 16:01

Идеи приложений на блокчейне «Голоса». Часть 3 – коллекционная карточная игра


Я не изложу никакого принципиального нового подхода в комбинировании игр «коллекционного жанра» и блокчейна, за исключением нескольких фишек использования «Голоса».

24.09.2018 в 17:23

Magformers Basic Plus 30


Кто ждал новых деталей в линейке магнитных конструкторов Магформерс? Получите, распишитесь).