Большой Московский цирк сейчас тестирует театрализованное действо под названием «INTRAЦирк», которое отправит зрителя в волшебное путешествие за кулисы циркового искусства и перевернет само представление о нем.
На протяжении долгого времени цирк чаще всего представляют как увлекательное зрелище и шоу, которое проходит для зрителя на ограниченном манежем пространстве, однако спектакль «INTRAЦирк» приоткрывает другую сторону цирковой жизни.
«Ни я, ни мой брат Аскольд не имеем прямого отношения к этому спектаклю, – говорит директор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный. — Мы приняли эту идею, которая принадлежит двум заслуженным артистам России, Андрею Шарнину и Борису Никишкину. Они оба штатные сотрудники Большого Московского цирка с большим опытом работы на манеже. Они великолепные артисты и режиссеры. В истории мирового цирка такая форма спектакля аналогов не имеет, поэтому нам стало интересно. Мы с братом сторонники выхода за «13 метров» (13 метров — это традиционный для цирка диаметр манежа), выхода цирка на другие площадки, поэтому мы дали возможность им проявить себя. Это не цирк в той форме, к которой мы с вами привыкли, но это происходит в здании цирка, поэтому мы назвали это экспериментом, театрально-цирковым действием в здании Большого Московского цирка».
Круглое стеклянное здание на проспекте Вернадского лишь вершина айсберга, под ним на глубине 18 метров находится машинный зал с гидравлической системой, которая позволяет устанавливать один из пяти сменных манежей — конный, ледовый, водный, иллюзионный, световой. Посреди этой машинерии и проходит часть спектакля, в котором есть место лирическим монологам, юмористическим скетчам и, разумеется, цирковым номерам.
Иммерсивный спектакль «IntraЦирк» — это синтез театра, современного искусства и цирка будущего. Следуя за шпрехшталмейстером, зрители становятся частью циркового представления. Прогулка по закулисью начинается в фойе, проходит через репетиционный манеж, конюшни, трюм и завершается на главной арене. Зрители заглянут в самое сердце и душу циркового мира. Дымовой театр теней, подводные сцены, захватывающие воздушные номера, уникальная игра освещения и невероятные звуковые эффекты – все это способствует полному погружению в атмосферу живого цирка.
Братья Запашные продолжают удивлять поклонников циркового искусства и представляют сразу две новогодние премьеры!
Артисты показали подготовку номеров и ответили на вопросы зрителей.
На первый после пандемии спектакль артисты пригласили медицинских работников.
Братья Запашные продолжают экспериментировать с новыми форматами продвижения циркового искусства.
15 сентября завершилась конкурсная программа Всемирного фестиваля циркового искусства «ИДОЛ-2019».
Для любого человека цирк - это окно в мир детства, волшебства и мечты. В 2019 году российский государственный цирк отмечает 100-летний юбилей.
Бегемоты – одни из самых сложных для дрессировки животных, но на арене цирка эти тяжеловесные животные проявляют некоторую резвость и даже изящество.
К университету из центра ведут две магистрали: «Западный луч» в 1956 году получил название Мичуринского проспекта, а «Восточный луч» — проспекта Вернадского.
Какой цирк без клоунов?
До 1971 года Москва располагала единственным стационарным цирком - на Цветном бульваре, который мог вместить около 2000 зрителей.
Финальный отрезок Поварской улицы представляет архитектурные изыски и городские истории на любой вкус.
Ежегодная выставка «Мотовесна» — крупнейшее событие года в своем сегменте и настоящий праздник для всех любителей мотоциклов, квадроциклов и скутеров.
Прогулка по Поварской улице продолжается. Каждый дом, каждая усадьба здесь связаны с именами выдающихся деятелей культуры.
Пьеса «Ромул Великий» была написана Фридрихом Дюрренматтом в 1948 году и обозначена автором как «исторически недостоверная комедия».
Численность северных оленей сокращается и в России этот вид животных занесен в Красную книгу.
20 и 21 января МХАТ им.Горького представляет премьеру спектакля «Лес» по пьесе Александра Островского.