04.07.2019 15:41

Человек-паук: Вдали от дома. Конец всем иллюзиям

Питер Паркер собирается с одноклассниками провести лето в Европе. На звонки Ника Фьюри он не отвечает, потому что не уверен, он готов стать героем, а еще боится, что глава секретной службы может испортить ему заслуженный отпуск. Но над миром нависает новая опасность, и Питер надевает свой костюм, чтобы помочь тем, кого любит, а еще заводит дружбу с новым героем – Мистерио, дядькой с аквариумом на голове и огромными силами, которые он готов направить против зла.

До того, как заняться очередным перезапуском «Паука», режиссер Джон Уоттс был известен, как создатель жанровой «Полицейской тачки», но уже после «Возвращения домой», стал одним из главных объектов для тех, кто ищет таланты для многобюджетных блокбастеров. Он легко играет с жанровостью своих историй, и, в отличие от Марка Уэбба, чьи концепции казались отличными, а на деле получился проходной паучок с Эндрю Гарфилдом, Уоттс отлично играет и преображает хорошо известные голливудские истории о взрослении, любви и поиске себя.

«Возвращение домой» была высочайшей данью уважения к работам Джона Хьюза («Клуб «Завтрак»), так что «Вдали от дома» развивают эти идеи, фильм кажется еще более дорогим, а спецэффекты приближены к работам Сэма Рейми, который даже в своих самых крутых проектах умудрялся пугать своих зрителей, хотя, казалось бы, в таких случаях это делать не принято.
Отдельно можно выделить фильмы, в которых американцы путешествуют по Европе. Это всегда очень комично, с приключениями и морем проблем, а если добавить любовь, суперспособности и юмор, от которого, кажется, даже сами авторы в восторге, то получается та самая формула, на которой и выстроен план «Вдали от дома» по покорению зрителей. Причем от юных кинозрителей, которым будет интересно следить за романтической составляющей, и до более взрослой аудитории, которая способна оценить уровень шуток и стеба над всем подряд.

Том Холланд оказался идеальным кандидатом на место паука. Джейк Джилленхол, переходя от артхауса к блокбастерам, умудряется выбирать очень крутые проекты. Сэмюэл Л. Джексон выступает классическим героем Marvel, без которого история про Паука была бы иной. А Мариса Томей и Джон Фавро отлично закрывают юмористические и сюжетные промахи.

«Человек-паук: Вдали от дома» начинается, как дань уважения всему, что было снято до него. Создатели сконцентрировали в своем проекте все, за что мы так любим фильмы Marvel. Отсылки, музыка композитора Майкла Джаккино (мультик «Головоломка»), операторская работа на самом высочайшем уровне, Мэттью Дж. Ллойд отвечал за самые сложные, длинные и невероятные сцены из проектов Netflix для Marvel, в том числе и «Сорвиголову», и объединенных «Защитников», закрученный сюжет, дорогие и эффектные спецэффекты, классные актеры, получающие удовольствие от всего безумства, творящегося на экране, и Европа, всегда готовая впустить к себе любознательных кинематографистов, способных на все, ради своих проектов.

P.S. По традиции, не стоит выходить из зала раньше времени, создатели «Вдали от дома» подготовили две микрофинальных сцены, каждая из которых задает новое направление всей вселенной Marvel.

8 новых злодеев для паучка из 10

Пока DC все пытается перезагрузить вселенную, а Marvel готовится к новой фазе, есть отличный вариант повеселиться с Паучком и попутешествовать с ним по Европе уже сейчас можно в кино.

В ролях: Том Холланд («В сердце моря», «Невозможное»), Джейк Джилленхол («Бархатная бензопила», «Исходный код»), Самюэль Л. Джексон («Стекло», «Телохранитель киллера»), Зендея («Величайший шоумен», сериал «Эйфория»), Мариса Томей («Реслер», «Игра на понижение») и другие.

Текст: Дмитрий Бортников

Рубрика: Кино. Метки: marvel, Comics.

Другие публикации