24 августа в Санкт-Петербурге прошла экспозиция автогоночной техники Scuderia Toro Rosso Showrun powered by Neste. На площадке также были мототехника команды FMX13 Алексея Колесникова, команда Evil Empire и гиперкар Flanker Сергея Кабаргина, а также боевой грузовик команды «КАМАЗ-мастер» под управлением победителя ралли-рейда «Шёлковый путь»-2019 Антона Шибалова.
Пилот команды Toro Rosso, Даниил Квят, представил болид «Формулы-1» и ответил на вопросы:
— Хотели бы, чтобы в Петербурге была своя трасса?
— Когда я подлетал на самолете к Петербургу, то видел очень много свободного пространства, где можно было бы построить трассу, даже взглядом примерял, какой участок можно было бы выбрать. Думаю, что есть отличный потенциал построить трассу в Питере, куда открыт легкий доступ всем европейцам. Если здесь будет трасса уровня Сочи, то можно будет проводить этапы гонки «Формулы-1».
— Строительство автодрома «Игора Драйв» рядом с горнолыжным курортом «Игора» практически завершено, знаете что-нибудь про эту трассу?
— Про трассу слышал, но пока не видел.
— Ваша любимая трасса?
— Там, где мы быстрее.
— Были ли у Вас в детстве любимые гонщики, за которых Вы болели?
— В начале своей карьеры я очень пристально следил за Михаэлем Шумахером и, можно сказать, что именно он вдохновил меня заниматься спортом. Сейчас такого кумира нет.
— Известны ли планы на следующий сезон?
— В течение двух-трёх недель всё станет понятнее, после чего перспективы на следующий год и на будущее в целом станут гораздо яснее. Сейчас пока ещё рано о чём-либо говорить.
— Ваш приоритет – по-прежнему попадание в «Клуб Ред Булл»?
— У меня нет какого-либо приоритета, кроме того, чтобы выполнять свою работу максимально хорошо. Существует негласное правило: если выполнять свою работу максимально хорошо, то и всё будет хорошо.
— В этом сезоне вам удаётся максимально хорошо выполнять свою работу?
— Да
— В этом году появилась женская «формульная» серия (W Series), как Вы к этому относитесь?
— Я знаю некоторых гонщиц и думаю, что это отличный вариант, что наконец-то создали чемпионат, где они все могут соревноваться и где они смогут показывать свой талант. Существует очень много быстрых гонщиц, но уровень «Формулы-1» очень высок и попасть туда тяжело не будучи самым лучшим.
— Как вы относитесь к городским гонкам?
— Я очень люблю уличные гонки, «Формуле-1» нужны трассы любого типа. Уличные гонки очень хорошо тестируют навыки гонщика, ведь любая ошибка может привести к очень серьёзным последствиям. Такие гонки должны проводиться регулярно, и чем их больше, тем лучше.
Кадашёвская набережная ведёт к Балчугу - одной из старейших московских улиц, вот только старины здесь почти не видно.
В театре МОСТ поставили новую версию спектакля к 80-летию Венедикта Ерофеева.
Сегодня мы решили поговорить с Александром Мироновым – создателем первой в России Федерации спортивных забегов с препятствиями.
Разговор с Константином Мефтахудиновым, одним из отцов-основателей проекта.
О тяжелых моментах, буддизме и лучшем возрасте.
В преддверии Олимпиады журналист РБ Лев Нудель побеседовал с ведущей «летающей лыжницей» олимпийской сборной России Ириной Аввакумовой.
Из протестных уст про историю с накруткой голосов, отечественную политику, киберспорт и хайп.
Несмотря на на то, что работа в штабе в самом разгаре, Евгений нашел время пообщаться с корреспондентом РБ Львом Нуделем.
Откровенное интервью с Александром Красовицким.
24 февраля «Бригада С» дала последний московский концерт в клубе YOTASPACE.
Совсем скоро, 27 февраля, команды Формулы-1 начнут новый сезон тестами на трассе Каталунья-Монтмелло. Попробуем представить перспективы команд вслепую, до презентации автомобилей и тестовых результатов, только по итогам заканчивающегося межсезонья.
Новые владельцы Формулы-1 отправили в отставку промоутера чемпионата Берни Экклстоуна. Что удалось сделать Экклстоуну за почти сорок лет во главе Формулы-1, и что он оставляет после себя?
Никогда бы не подумала, что утонченная миниатюрная Мари, которую многие знают как fashion и lifestyle блогера, окончила факультет самолетостроения.
Корреспонденты портала посмотрели, как устроена изнутри “кухня” одной московской крафтовой пивоварни.