Коламбус, Талахаси, Вичита и Литл Рок поселились вместе в том, что когда-то было Белым Домом. Но девушки решают отправиться на поиски приключений и вновь бросают парней. Правда, Вичита возвращается, чтобы попросить помощи, т.к. подросшая Литл Рок решает отправиться в путешествие лишь со своим новым другом музыкантом и оставляет сестру без машины и оружия.
Десять лет минуло с выхода оригинальной картины. «Zомбилэнд» даже пытались продолжить на телевидении, но не срослось. Слишком кровавым и вне системы получился проект, да и телевизионные двойники получились какими-то совершенно неестествен-ными, им не хотелось сопереживать и было все равно, кто и в какой момент их съест…
После оглушительного успеха «Венома» Рубен Фляйшер мог выбрать любой проект, но объединившись с авторами оригинального фильма они решили вернуться в мир зомби и продолжить рассказывать историю четверки главных героев, придумывать новые правила, которые так чтит Коламбус и убийства недели, полюбившиеся зрителям.
Все актеры с большим удовольствием вернулись к своим образам, чтобы еще немного подурачиться всласть. Вуди Харрельсон больше не ищет вкусняшек, он, как и все, хотя иногда ему это не нравится, пытается найти ту, с кем сможет создать, что-то вроде семьи. Джесси Айзенберг все больше походящий на молодого Вуди Аллена пытается понять с кем хочет провести время, отведенное им зомби. Эмма Стоун просто отрывается между съемками в серьезном кино, а Зои Дойч, кажется, нашла свой истинный образ и теперь может его играть лет так двадцать-тридцать во всем подряд.
Ничто кроме желания героев рвать и метать тех, кто «испортил» им жизнь не стоит на месте. Планета все больше населяется зомби, которые не просто ищут себе пропитание, а умнеют и мутируют, делятся на виды и всячески пытаются обманывать своих жертв.
Юмора в фильме, как и экшна стало еще больше, а вот диалоги так и продолжают прихрамывать, особенно те, которые можно было бы отнести к романтической части картины. Хотя сцены с поющим Харрельсоном или двойниками многое исправляют.
Фильм все еще снабжен отличным саундтреком, а убийства и охота за зомби ушли вообще на какой-то космический уровень крутости и запредельности происходящего.
«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» это современная версия «Назад в будущее 2», вроде бы все тоже самое, но по ощущениям еще ярче, выше, сильнее. Еще более едкий юмор, море смертей и героев, которым хочется подражать. Сложно сказать нужен ли истории финал, но, если он будет, фильм станет главной и наивысшей вехой в фильмах про зомби и уж точно равнодушных зрителей в зале не будет.
7 из 10 новых видов зомби
Жаль, что пока не придумали варианта, чтобы зрители смогли пострелять вместе с героями в бесконечно несущихся на них монстров, пока же кинопублика может вернуться в мир, где зомбиапокалипсис уже произошел, но люди все так же шуткуют и стараются найти новую цель в жизни в кино с 24 октября.
Рубрика: Кино. Метки: кино, премьера, зомби.В ролях: Вуди Харрельсон («Голодные игры», «Иллюзия обмана»), Джесси Айзенберг («Социальная сеть», «Светская жизнь»), Эмма Стоун («Бёрдмен», «Это дурацкая любовь»), Зои Дойч («Академия вампиров», «Каждому свое») и другие.