В Саратове прошла пресс-конференция начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева, в ходе которой были подведены итоги работы в 2019 году и намечены планы на перспективу. В мероприятии участвовали представители саратовских, астраханских и волгоградских СМИ.
До начала пресс-конференции начальник дороги провел экскурсию по оперативному центру управления перевозочным процессом и центру управления местной работы, где осуществляется круглосуточный мониторинг и контроль эксплуатационной работы и коммерческих операций, реализуемых на Приволжской магистрали.
В ходе пресс-конференции Сергей Альмеев проинформировал журналистов о реализации ключевых инвестиционных проектов ОАО «РЖД», о реконструкции вокзальной инфраструктуры и о пассажирском комплексе в целом.
Начиная с 2016 года инвестиции в развитие магистрали резко возросли. С 2016 по 2019 год на реализацию инвестиционных проектов ОАО «РЖД» на территории Саратовской, Астраханской и Волгоградской областей компания направила более 88 млрд рублей. В ближайшие 5 лет объём существенно возрастёт и превысит 184 млрд рублей, – сообщил начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев.
Большинство журналистов интересовали вопросы, связанные с развитием маршрутной сети и реализацией социально-значимых проектов в Астраханской, Саратовской и Волгоградской областях. Так, на Приволжской железной дороге продолжается реализация наиболее приоритетных инфраструктурных проектов компании, направленных на повышение пропускной и провозной способности в направлении Север – Юг и на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
В частности, в Астраханской области идёт комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская, в рамках которой строится железнодорожный мост через реку Ахтуба в Красноярском районе. Ожидается, что в 2020 году мост будет сдан в эксплуатацию. В 2019 году на строительство уже потратили 250 миллионов рублей, еще 370 миллионов планируют освоить в 2020.
В следующем году будут возводить опору №6, сборку трех пролетов моста по 88 метров каждая и проводить сопутствующие работы – создание условий для сотрудников, которые охраняют объект. Строительство моста ведется в рамках проекта Комплексная реконструкция участка Трубная- Верхний Баскунчак – Аксарайская. Всего на проект выделят 2,9 млрд. рублей.
Еще один крупный проект – обновление железнодорожных вокзалов. Уже реконструировали вокзал в Волгограде, следующими реконструируют в Саратове и Астрахани. Перспективу реконструкции Астраханского вокзала начальник Приволжской железной дороги в декабре обсуждал с главой региона Игорем Бабушкиным.
Также РЖД благоустроит два парка на территории города. В 2021 году продолжат обновление завокзального сквера. Сейчас там уже облагородили часть территории. Здесь установлен настоящий паровоз в память о работе железной дороги в годы войны. Обустроена детская игровая площадка. Есть договоренности с муниципалитетом по восстановлению парка Дружба в районе Жилгородка.
Особое внимание в компании уделяют здравоохранению. В сентябре в Клиническую больницу РЖД -Медицина поставили новое оборудование на сумму 125 миллионов рублей. Аппараты позволяют выявлять заболевания на ранних стадиях. Стоит отметить, что воспользоваться услугами лечебного учреждения могут не только работники РЖД. Сейчас к нему прикреплены более 25 тысяч человек.
Рубрика: Репортаж. Метка: железная дорога.
Полигон представлял собой одиночный железнодорожный путь в форме правильной окружности протяжённостью 6 километров, с постоянным радиусом 956 метров и нулевым уклоном.
Почти все предприятия в Огородном проезде ориентированы на пищевую промышленность, причём их продукция была хорошо известна москвичам, но есть и автобазы, и типографии.
Московская Окружная железная дорога обслуживала не только промышленные предприятия, но и работала на нужды армии.
Окружная дорога строилась в первую очередь для грузоперевозок и «Лефортово» - одна из станций, на которую доставлялось сырьё для московской промышленности.
До самого последнего момента РЖД и Мосметро не могли определиться с выбором названий станций МЦК.
Если желание посмотреть непарадную Москву ещё не пропало, тогда садитесь в «Ласточку» и любопытство будет удовлетворено.
Промчавшись мимо старинной станции «Пресня», электропоезд ныряет под путепровод Звенигородского шоссе и замедляет ход возле станции МЦК «Хорошёво».
Узловая железнодорожная станция Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги напоминает машину времени, переносящую нас то в прошлое, то в будущее.
До открытия МОЖД тысячи ломовых извозчиков курсировали между вокзалами, перевозя транзитные грузы, создавая пробки и теряя время при погрузке-разгрузке.
Станция Подмосковная и окрестная инфраструктура построены в 1901 году как часть Московско-Виндавской железной дороги (ныне Рижское направление МЖД).
Наверное, почти каждый мегаполис в мире может похвастаться уходящим в небеса комплексом билдингов из стекла и бетона. Теперь такое диво появилось и в российской столице.
Станция Пресня находится в не самом цветущем месте Москвы - со всех сторон её окружает промышленная зона.
Станция Черкизово открылась в 1908 году в составе Московской Окружной железной дороги и эксплуатируется до сих пор, обслуживая ближайшие промышленные предприятия.
Проекты строительства окружной железной дороги, которая соединила бы вокзалы Москвы, предлагались с 1869 года, но по разным причинам не находили поддержки властей.
В Лихоборах построили единственное на Московской Окружной железной дороге паровозное депо.
Выполняя высочайшее указание императора «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид», власти засуетились и привлекли к строительству лучших архитекторов.