На железнодорожных путях у трех вокзалов идёт масштабная реконструкция. На этом
участке к двум существующим путям добавятся два диаметральных маршрута наземного
метро: МЦД-2 «Курско-Рижский» и МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Об этом на пресс-
туре рассказали начальник дирекции Московских центральных диаметров Департамента
транспорта Москвы Андрей Акимов и заместитель начальника Московской железной
дороги по строительству Павел Петровичев.
Около моста со стороны Казанского вокзала возводится арочное сооружение длиной 83
метра. Его надвижка на проектную отметку запланирована на сентябрь, и еще две такие
же арки установят до конца года. Две платформы станции Каланчевская почти готовы,
идут работы по навесу. Подземный павильон станции Каланчевская обеспечит выход на
улицу Комсомольская и пешеходную пересадку в метро, между МЦД и на пригородную
электричку или поезд дальнего следования.
Объем всех работ выполнен на 30% и к началу 2023 года реконструкция будет полностью
завершена. Интервал движения поездов сократится с 6 до 2,5 минут, а количество
пассажирских мест вырастет от 700 тысяч до 1,8 миллиона. А пока для проведения
строительных работ движение поездов прекращается на 3 часа в день.
Рубрика: Репортаж.