24 и 25 апреля проект Art-Space-Hopping при поддержке Музея Москвы снова собирает на одной карте неочевидные художественные пространства. На один уикенд обычно закрытые мастерские и студии художников на заводах, в квартирах и гаражах станут доступными для горожан. В этом году к событию присоединятся также музыкальные, театральные и танцевальные студии.
На Art-Space-Hopping каждый участник события составляет свой собственный маршрут по городу. За выходные можно, например, посетить редакцию журнала Seasons на Петровке, зайти в мастерскую Родиона Китаева в Центре творческих индустрий «Фабрика», посмотреть танцевальный перформанс Ольги Кабиной и Юлии Шевченко, прокатиться по Садовому кольцу на электробусе с арт-группой «Фантом» или побывать в зинодельне Анастасии Кайнеанунг.
Также на Art-Space-Hopping Музей Москвы организует свой собственный экскурсионный маршрут по бывшим промзонам, где сейчас находятся мастерские художников. В планах — прогулка по арт-кластеру «ГАММА», Электрозаводу и заводу НИИДАР. Частью экскурсионной программы станет выступление ансамбля Reheard. Концерт пройдет в необычном для академической музыки пространстве двухэтажной печатной мастерской «Принт Мафия» на Электрозаводе в окружении художественных принтов, станков и краски. Событие задумано как встреча-диалог со слушателями: музыканты исполнят произведения современных композиторов, а затем ответят на вопросы слушателей и расскажут, как устроены партитуры и зачем нужен дирижер для камерного ансамбля из четырех человек. На концерте прозвучат сочинения Алексея Сюмака, Владимира Ладомирова, Льва Тернера, Валерии Кухта, Лидии-Марии Кошевой. Событие организовано Союзом Композиторов России при поддержке Музея Москвы.
Ознакомиться с программой можно на сайте Art-Space-Hopping: https://2.a-s-h.moscow
Вход на большинство площадок свободный, но у всех участников есть возможность поддержать проект, купив донейшн-билет https://art-space-hopping.timepad.ru/event/1606257/ за 200 рублей.
Смотрите в фотогалерее большой репортаж «Русского блоггера» с площадок Art-Space-Hopping в институте НИИДАР, на заводе «Мосштамп» и доходном доме на Покровке.
Рубрика: Репортаж. Метка: современное искусство.
Владимир Мигачёв: «Апокалипсис, как судьба, начертан в нашем будущем, и лучшее, что мы можем сделать, – это отдалить его на неопределенное время».
Биеннале в МАММ представляет художественные проекты на основе новейших технологий Индустрии 4.0.
Взгляд на небо предоставляет возможность ненадолго остановиться, раствориться в бòльшем, сделать вздох и... взлететь.
4 сентября в Artplay Media на Сыромятнической открылась выставка Зорикто Доржиева «Лоскутный человек».
Выставка в Музее Москвы представляет работы современных российских и южнокорейских художников.
Кинетизм как одно из наиболее ярких направлений современного искусства стал творческим откликом на прорыв в науке и технике.
Марина Звягинцева: «Мне захотелось сделать так, чтобы фасад соответствовал современному творческому содержанию школы».
1 декабря в Музей Кофейне «конфектная Лавка» завершилась выставка Армины Басилян #БроНеБагаж, посвящённая герою интернета толстому коту Виктору.
Выставку «Философия канона» в Москве посетил корреспондент РБ.
В 1870 году жена коллежского секретаря Елизавета Дислен получила у городских властей разрешение на открытие собственной фабрики на Переведеновке.
В 1956 году на Крымском валу для художников хотели построить два здания, но в итоге ограничились одним.
Начиная с 2013 года Own Way регулярно строит арт-объекты на американском фестивале Burning Man.
В Николе-Ленивце живут и работают музыканты и художники из разных стран, которые превратили это уединенное место в настоящий “город искусств”.
В Музее Москвы стартовала масштабная выставка «Другая столица», посвященная актуальному искусству Санкт-Петербурга.
Все длинные новогодние каникулы “Мультимедиа Арт Музей” на Остоженке принимал гостей бесплатно. В музее можно было увидеть две выставки фотографии и две современного искусства.
В поисках интересного места для съемки, корреспондентов РБ судьба занесла в гости современному художнику Андрею Шевченко.